Цинк В Аэрозоле Светло- Серебристый Most Zn99l

Цена: 900 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


- 62%
Сало пушечное MasterWax аэрозоль 1000мл

Пушечное сало - консервационная (защитная) смазка. Предназначено оно для консервации металлических изделий и механизмов, защиты от коррозии металлических изделий, предотвращения ржавления изделий из черных и цветных металлов. Пушечное сало выпускается в аэрозоле, жестяных банках, пластиковой упаковке. У состава высокие адгезионные и консервационные свойства. Пушечное сало способно удерживаться на наклонных и вертикальных поверхностях. Материал водостойкий.

Антикор для днища раст-стоп спрей 400мл

Разработан для антикоррозионной защиты кузова автомобиля, включающего в себя тонкостенные металлические профили, и, в особенности, для защиты закрытых и труднодоступных поверхностей, изобилующих сварными швами, углами, усилителями и крепежными элементами. Такие места находятся и на днище автомобиля, в том числе в виде дефектов заводских антикоррозионных, противошумовых и противогравийных покрытий.

От 1 325 ₽

Антикор ВЭЛВ Мовиль-5Э Экстра

Для защиты от коррозии скрытых областей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т. п.); Для временной защиты днища кузова и арок колес; Допускается наносить в скрытые полости, ранее обработанные консервирующими составами, на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозийные покрытия. Применение: -Встряхнуть баллон в течение 2-3 минут; -Распылять на предварительно очищенную от грязи обрабатываемую поверхность; -При необходимости обработку повторить; -Распылять при температуре баллона

Мастика полимерно-битумная антикоррозийная (аэрозоль) 650мл G-POWER /1/12 NEW

Специализированное средство для антикоррозионной и гидроизоляционной обработки различных поверхностей. Обеспечивает долгосрочную защиту днища, порогов и колесных арок автомобилей. Защищает от дорожных реагентов, соли, песка, грязи и механических повреждений. Обеспечивает надежную гидроизоляцию предотвращая проникновение влаги и образование ржавчины на металлических поверхностях. Применение: Использовать при температуре не ниже +10С. Очистить и обезжирить поверхность.

Поликомпласт. Автоконсервант

«АвтоМовиль» предназначен для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, соединений, стыков и т. д.) автомобилей и другой техники, а также для временной защиты днища кузова и арок колес. Может использоваться для защиты окрашенных и хромированных поверхностей нижней части кузова от коррозионного воздействия солей в зимнее время.

- 29%
Защитное покрытие Автоконсервант мовиль Cemmix 520 мл

Назначение: для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов, стоек, дверей, лонжеронов и т. п.) автомобилей и другой техники. Для временной защиты низа кузова, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений деталей кузова, в аэрозольной упаковке особенно удобен для обработки труднодоступных мест. Средство обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью.

От 1 416 ₽

- 30%
Бронекор

Надежная и качественная защита кузова автомобиля от повреждений, образуемых под действием механических и ударных нагрузок. Невероятный запас прочности и износостойкости профессионального защитного покрытия Бронекор позволит превратить обычный автомобиль в настоящую «боевую машину для бездорожья», а всевозможные металлические изделия, конструкции и оборудование защитить превосходной лакокрасочной бронёй!

MasterWax Сало пушечное (18кг) /6/

Пушечное сало представляет собой масло загущенное петролатумом и церизином с добавлением ингибитора коррозии. Предназначено для консервации при длительном хранении механизмов и изделий из черных и цветных металлов. Повышенная вязкость, высокая адгезия и высокая температура каплепадения позволяют создавать надежные покрытия на вертикальных и горизонтальных поверхностях, в том числе на днище автомобиля.

- 25%
Мастика антикоррозийная мультипротекторная активная броня 225л. №634 петр

Состав 634 — это антикоррозийная мастика представляющая собой готовую к употреблению смесь из минеральной и синтетической частей. Минеральная часть – это суспензия ряда металлических порошков в растворе полимеризованного битума с добавкой щелочного активатора. В синтетическую часть входят каучук, высокомолекулярная смола и соответствующий им полярный растворитель.

- 13%
MASTERWAX БПМ-3 Мастика резинобитумная уп.1кг

Производитель MasterWax Код производителя MW010402 Модель MW010402 Раздел Прочее

Антикор FELIX Мовиль

Мовиль FELIX предназначен для применения в скрытых полостях, дверях, порогах, лонжеронах и в других местах автомобилей, грузовиков и автобусов, а также для временной антикоррозионной защиты наружных поверхностей транспортных средств (днища, порогов, арок колес и т. п.). Имеет высокую проникающую способность и водоотталкивающие свойства. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия, резиновые и пластиковые детали.

- 28%
Мовиль НН MasterWax

Вот описание товара: Мовиль НН MasterWax Цинк - это высококачественный аэрозоль, который поможет защитить ваш автомобиль от коррозии и ржавчины. Он содержит цинк, который является одним из самых эффективных элементов для защиты металла от коррозии. Преимущества товара: - Защищает металл от коррозии и ржавчины; - Содержит цинк, который защищает металл от коррозии; - Аэрозоль легко наносится и быстро высыхает; - Не оставляет следов на поверхности.

Мовиль. Консервирующий состав / Антикор

Мовиль. Консервирующий состав / АнтикорБольшой мовиль предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.). Обеспечивает временную антикоррозионную защиту наружных поверхностей автомобиля (днища, порогов, арок колес и т. п.). Устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог.

- 13%
Антикор Masterwax Пушечное сало

Пушечное сало представляет собой масло загущенное петролатумом и церизином с добавлением ингибитора коррозии. Предназначено для консервации при длительном хранении механизмов и изделий из черных и цветных металлов. Повышенная вязкость, высокая адгезия и высокая температура каплепадения позволяют создавать надежные покрытия на вертикальных и горизонтальных поверхностях, в том числе на днище автомобиля.

- 5%
HiTech1 Изоляция/Защита от влаги для электрооборудования 210 мл. Диэлектрик

Cпециализированный продукт, который разработан для защиты электрооборудования от негативного воздействия окружающей среды, коррозии и окисления. Высокий уровень стойкости к влаге (конденсат, капли, брызги, высокая влажность и др.) позволяет HiTech1 защитить оборудование на длительное время. После нанесения HiTech1 на поверхность происходит: очищение от загрязнений, поверхностной коррозии и окисления, при этом улучшается токопроводимость элементов, образование на поверхности эластичного тонкоплёночного

- 26%
Антикоррозийное покрытие вэлв

Для защиты от коррозии скрытых областей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т. п.). Для временной защиты днища кузова и арок колес. Допускается наносить в скрытые полости, ранее обработанные консервирующими составами, на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозийные покрытия.

Покрытие защитное Титан PRO (075кг+025кг) колеруемое структурное

Прозрачный структурный полиуретановый состав повышенной прочности ТитанПРО 750г в евробаллоне под колеровку в любой цвет в комплекте с отвердителем 250г • наличие: 6 компл • код товара: 22811 • артикул: titanpro-color ————————————— Покраска в раптор кузов внедорожников, джипов и других автомобилей ————————————— • Новая улучшенная версия классического полиуретанового 2К раптора Титан • Покрытие повышенной прочности со структурным эффектом, имеет в своем составе 80% полиуретана.

От 2 135 ₽

- 20%
Защита от сколов коррозии Hyundai Creta / Антискол Крыши Хендай крета - Стрелка 11 арт. АС1

Антискол Стрелка 11 AC1 защищает от повреждения лакокрасочное покрытие крыши автомобиля от камней летящих из под колес впереди едущего транспорта. Преимущество антискола в том, что он плотно и герметично прилегает всей поверхностью к углу крыши над ветровым стеклом машины. Благодаря этой технологии не остается места для образования очагов гниения металла. Антискол универсален и подходит для всех легковых автомобилей вне зависимости от года выпуска и комплектации, у которых угол крыши над лобовым стеклом не

- 53%
Мовиль. Консервирующий состав (650 мл)

Мовиль предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.). Обеспечивает временную антикоррозионную защиту наружных поверхностей автомобиля (днища, порогов, арок колес и т. п.). Устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Консервант допускается наносить на ржавую и влажную поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.

- 40%
Консервационное масло НГ-203Р Condor Oil 5л.

Консервационное масло НГ-203Р Condor Oil – это высококачественный продукт, который предназначен для защиты металлических поверхностей от коррозии, а также для консервации готовой продукции. Это масло является смесью индустриального масла, масляного раствора сульфоната кальция, алкилфенола и аминов. Оно обладает высокой антикоррозийной эффективностью и лучшей защитной эффективностью, чем масла NG-203A и B, K-17. Масло НГ-203Р используется для консервации деталей машин, механизмов и готовых изделий.

Мастика металлополимерная

Артикул: 1889-719. Вес: 985 гр., Объём: 1 л - 5 л, Размер упаковки: 12 x 12 x 12.5 см., Тип ёмкости: Банка, Темпер. ограничение НЕ ниже ℃: -10, Вес, г/Объём, мл: 1000. Применяется для обработки поверхностей наиболее подверженных действию растворов солей и кислот, днища автомобиля, колёсных арок. Высокоэффективное покрытие, в результате обогащения цинком,обладает повышенным порогом защиты от проникновения ионов кислорода к защитному металлу.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ