Скидка 41% на Цинковый Порошок 150 Гр

Цена: 595 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


Мастика РиМЕТ

Мастика цинмастик представляет собой смесь раствора битума, с температурой размягчения не менее 700С, в сольвенте с добавкой вспомогательных веществ и наполнителя. Мастика одноупаковочная. Предназначена для защиты от коррозии и абразивного износа днища новых и бывших в эксплуатации автомобилей, прицепов, микроавтобусов, железнодорожных вагонов, сельхозтехники и т. д, а также колесных арок и других внутренних поверхностей кузова транспортных средств.

Удалитель ржавчины КППС

Паста антикоррозионная кппс Удалитель ржавчины, 250 г «Удалитель ржавчины кппс» Вылечит ваш объект от ржавчины, а не только снимет симптомы! Паста антикоррозионная «кппс» предназначена для удаления продуктов коррозии с поверхностей металлоконструкций, для очистки от ржавчины и минеральных отложений металлических деталей, для очистки металлических конструкций, арматурных сталей, труб перед покраской, удаление стойких окалин.

Антикор Masterwax Сланцевая мастика

Антикоррозионная битумно-минеральная Назначение Сланцевая мастика – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от воды, дорожной соли, песка и гравия. По коррозионным свойствам она не уступает популярной мастике БПМ-3. Имея ниже показатели по стойкости к удару, звуко- и вибропоглощение, сланцевая мастика имеет и более низкую стоимость.

- 5%
БПМ-3 Мастика резинобитумная противошумная антикоррозионная ___ 23кг MW010403

Антикоррозионная противошумная резинобитумная мастика Назначение Мастика БПМ-3 – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и арок колес от влаги, соли, камней и песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума. БПМ-3 или как её ещё называют жидкие подкрылки для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации авто техники.

Dinitrol Metallic - Автомобильная антикоррозийная мастика для днища

Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Отлично противостоит абразивному износу колесных арок и днища автомобиля, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины. Продается в аэрозольном баллоне 500 мл или 1 литр. Антикор днища Dinitrol Metallic. Свойства Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942.

От 1 990 ₽

Антикор для днища арок жидкие подкрылки Dinitrol 479 5л Без битума 449/4479

Антикоррозионное средство, модифицированное полимерными и резиновыми наполнителями, служащее для защиты автомобильного днища. Обладает прекрасной адгезией к окрашенному и неокрашенному металлу, старому антикоррозионному покрытию. Не скалывается, не истирается, устойчиво к воздействию высоких и низких температур, устойчиво к воздействию различных технических жидкостей. Препарат обладает хорошими шумопоглощающими свойствами, способен самостоятельно вытеснять влагу из щелей и стыков между панелями кузова.

- 22%
Dinitrol ML - Автомобильная антикоррозийная мастика для скрытых полостей

DINITROL ML это антикоррозионный состав, обладающий исключительно высокой пенетрацией. Проникает в зазоры, перекрытия и проржавевшие участки и останавливает прогрессирование коррозии. » Отличная пенетрация » Останавливает процесс коррозии » Вытесняет воду » Маслянистая, эластичная пленка » Мокрый по мокрому с днищемыми составами DINITROL ML предназначен для нанесения в скрытые полости, такие как двери, каркасные элементы и наружные стыки и щели.

От 1 880 ₽

Антикор LIQUI MOLY Motor-Versiegelung

Спрей для внешней консервации двигателя LIQUI MOLY предназначен для защиты деталей двигателя от попадания влаги, особенно в электрические компоненты автомобиля, отталкивает пыль и придает поверхности новый вид на длительное время. Аэрозоль выполнен на основе синтетических смол. Также спрей защищает от коррозии.

Антикор ASTROhim Antiruster мовиль с преобразователем ржавчины

Предназначен для антикоррозийной защиты скрытых полостей кузовов автомобилей со значительным сроком эксплуатации: дверей, порогов, лонжеронов и т. д. Образует покрытие с выраженными гидрофобными свойствами, глубоко проникает в очаги ржавчины и останавливает коррозию. Допускается наносить на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия. Не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия, резину и пластик. Другая упаковка: Аэрозольный баллон 520 мл (арт. АС-4828).

Антикор NANOPROTECH 210мл / Антикоррозийное покрытие / антиржавчина / преобразователь удалитель ржавчины

Антикор NANOPROTECH предназначен для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций, а также восстановления заводского антикоррозионного покрытия. Прочное невидимое инновационное нанопокрытие надёжно защитит от коррозии внешние и внутренние поверхности всех видов транспорта, промышленного, сельскохозяйственного и строительного оборудования минимум на 1 год!

- 21%
Разбавитель 1 литр для ультра стойкого защитного покрытия бронятор

Разбавитель применяется: для использования, при нанесении более тонкого, гладкого слоя защитного покрытия бронятор. Также могут применяться традиционные краскопульты с дюзой от 1.3 мм.

Антикор VANGER ML

Антикор Для Скрытых Полостей Ml Vanger С Насадкой 0,65Л Vanger Vm6501 Vanger Арт. Vm6501

Антикоррозийное покрытие WURTH защита от камней черная 500мл

Окрашиваемое покрытие на основе каучука, не содержащее растворителей. Используется для ремонта и восстановления оригинальной структуры поверхности и для защиты от камней и коррозии в различных видимых местах, например, передних и задних арках, боковых порогах, передней и задней части кузова, шасси легковых и грузовых автомобилей и автобусов. Идеально в качестве внешнего шумоизолирующего покрытия колесных арок и шасси. Очень хорошая адгезия, быстрое образование пленки. Стойкость к царапинам.

- 37%
Мовиль

Мовиль - это эффективное средство для антикоррозийной защиты автомобилей. Он предназначен для скрытых полостей кузовов автомобилей со значительным сроком эксплуатации, таких как двери, пороги, лонжероны и т. д. Мовиль образует покрытие с выраженными гидрофобными свойствами. Это означает, что он глубоко проникает в очаги ржавчины и останавливает коррозию. Средство можно наносить на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.

- 41%
Мастика для авто

Мастика для авто антикоррозионная ( 1 баллон ) - это эффективный состав для защиты от коррозии внешних и скрытых поверхностей автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т. д.), неокрашенных металлических поверхностей. Битумная мастика способ применения: очистить поверхность от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий просушить поверхность встряхнуть баллон в течение 1-2 минут распылить на поверхность нанести в 2-3 слоя промежуточная сушка между нанесением слоев - 60 минут время

Антикор TECTYL 550 ML

Предназначен для защиты от коррозии внутренних поверхностей автомобильных дверей и других полостей легковых автомобилей и вращающегося оборудования. Состав на основе парафина. Отличается хорошими водовытесняющими свойствами и хорошей проникающей способностью. При высыхании образует воскоподобную полутвердую прозрачную пленку янтарного цвета.

- 5%
Силикагель М10092023 100 г

Гранулы кругловатые, крупные. Диаметр гранул 5-6 мм. Фасовка 100 грамм. Примерные габариты одной упаковки 110х90х20 мм. Примеры использования – это в шкафах, обуви, автомобилях (если надо высушить покрытие), добавка (там, где не хватает) или наполнитель в биотуалеты и аналогичное. Белого цвета. Непрозрачные. Твердые. В соответствии с ГОСТ 3956. Чистый, без примесей и дополнений, материал. Безопасный. Не имеет посторонних или острых запахов.

- 29%
Мастика антикоррозийная полимерно-битумная ANTIRUSTER (аэрозоль) 650мл ASTROhim /1/12 NEW

Защищает нижние части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды и дорожных реагентов. Обеспечивает дополнительную противошумную изоляцию днища кузова. Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода и агрессивных веществ. Обладает высокой эластичностью, хорошей адгезией и улучшенными прочностными характеристиками. Не растрескивается и не отслаивается на морозе.

DUGLA MRB 3003 Мастика резинобитумная уп.1кг

DUGLA MRB 3003 Противошумная резинобитумная мастика для антикоррозионной защиты днища и колесных арок. Предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. По внешнему виду – однородная масса черного цвета. Битум в сочетании с несколькими ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляцию и предотвращает процессы коррозионного разрушения. Резиновый наполнитель обеспечивает однородность, эластичность и повышенную морозоустойчивость (до -60°С)

- 60%
Ингибитор коррозии металлов -БТА Бензотриазол. Эталон

Защищает от коррозии, останавливает окислительные процессы («медную болезнь» и др и консервирует металлы. Рекомендуется проводить обработку раствором БТА перед механической чисткой, а также после любой другой чистки. Обработка раствором предотвратит дальнейшее окисление. Инструкция по применению: приготовить 7% раствор: 7 г «БТА» и 100 г этилового или денатурированного спирта. В полученный раствор погружать изделия на несколько часов. После высушивания стереть излишки порошка. Состав: С6Н5N3 (Бензотриазол)

- 44%
Мастика резинобитумная противошумная 3003 DUGLA аэрозоль 650 мл БП 111

C сегодняшнего дня в нашем ассортименте новый антикор под названием Dugla BP 111 — полимерно-битумная мастика для защиты днища и колесных арок. Это продукт, изготовленный с применением особого полимерного пластификатора, с усиленными антигравийными свойствами и морозоустойчивостью. Благодаря полимерному пластификатору защитная пленка после высыхания становится настолько эластичной, что не растрескивается и не отслаивается даже при -60 градусах, при сильных изгибах и деформациях обработанной поверхности.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ