Скидка 20% на Антикор Prim Ml

Цена: 810 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


Раст стоп А для скрытых полостей 1 л

Раст стоп «А» - средство подавления коррозии (антикор) для скрытых полостей автомобиляСфера применения: защита кузова автомобиля от коррозии, профессиональная антикоррозийная обрабока автомобиля, обработка автомобиля антикором своими руками. Экологически чистый не токсичный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Красно-розового цвета.

- 10%
Жидкий локер Nippon Ace

Водовытесняющая полимерная композиция Nippon Ace жидкий локер, евробаллон, 1.1 л ЖЛ-011-252 специально разработана для антикоррозийной обработки автомобиля и шумоизоляции колесных арок. Этот состав также применяется для защиты металла от коррозии, окраски металла, защиты металлоконструкций и механизмов, работающих в агрессивной среде. Высокоэластичное покрытие на основе синтетического каучука, улучшенного добавкой натурального сырья (как при производстве качественных автопокрышек)

От 2 040 ₽

Антикор FILL Inn FL019

Надежно защищает от коррозии наружные поверхности автомобиля (днище, пороги, корпуса дверей, стойки, лонжероны и т. п.). Приостанавливает уже начавшийся процесс ржавления. Может использоваться для антикоррозийной обработки внутренних поверхностей автомобиля. Вытесняет воду из щелей и стыков между панелями кузова, защищает от образования сколов. Действует в интервале температур от -400°С до +400°С. Для удобства применения баллон снабжен распылительной трубкой с форсункой.

Антикор ASTROhim Antiruster мовиль с цинком

Обеспечивает скрытым полостям двойную антикоррозионную защиту благодаря содержащемуся в составе цинку. Защищает от возникновения очагов электрохимической коррозии. Создает гелеобразное эластичное покрытие, стабильное в широком интервале рабочих температур – не стекает с вертикальных поверхностей при нагревании и не растрескивается при перепадах температур. После высыхания образует нелипкую полутвердую пленку. Наносится как на влажную, так и на ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.

Антикор ASTROhim Antiruster Мастика антикоррозийная полимерно-битумная

Защищает нижние части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды и дорожных реагентов. Обеспечивает дополнительную противошумную изоляцию днища кузова. Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода и агрессивных веществ. Обладает высокой эластичностью, хорошей адгезией и улучшенными прочностными характеристиками. Не растрескивается и не отслаивается на морозе.

- 22%
Dinitrol ML - Автомобильная антикоррозийная мастика для скрытых полостей

DINITROL ML это антикоррозионный состав, обладающий исключительно высокой пенетрацией. Проникает в зазоры, перекрытия и проржавевшие участки и останавливает прогрессирование коррозии. » Отличная пенетрация » Останавливает процесс коррозии » Вытесняет воду » Маслянистая, эластичная пленка » Мокрый по мокрому с днищемыми составами DINITROL ML предназначен для нанесения в скрытые полости, такие как двери, каркасные элементы и наружные стыки и щели.

- 26%
Finlux CorrozoStop F-355 Вечный Антикор арок и днища автомобиля своими руками СделаемЛегко за 4 часа.

ДолгоВечный Антикор для авто своими руками за 4 часа. Нанеси тройной удар по ржавчине. Защита авто от коварной Русской зимы на профессиональном уровне. Уникальная технология, которая защитит днище, арки, диски, кузов Вашего любимого автомобиля на вечно, просто как Раз-Два-Три. Средство от ржавчины подходит также и для мотоциклов. Даже знаменитая Русская зима с набившими оскомину реагентами на дороге не сможет навредить Вам и Вашему автомобилю с антикоррозийным покрытием для авто.

От 4 800 ₽

Набор автохимии PODKRASKA.RU для ремонта сколов и царапин с авто- удалитель ржавчины обезжириватель грунт

Набор автохимии автомобильный. Ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле с грунтом по металлу, и с грунтом по пластику. Этот реставрационный набор рекомендуется к применению в случае повреждения заводского грунтовочного слоя на металлических/пластиковых деталях ЛКП, кузова машины. Отличное дополнение к наборам подкраски (автоэмали, эмали) Краска+Лак В набор входит: 1-Модификатор ржавчины во флаконе 20 мл с кисточкой. Используется при подкраске ржавых царапин и сколов.

Антикор Mannol 9919 Anticor Spray

Anticor schwartz – высококачественное антикоррозионное и антигравийное средство в виде аэрозоля на основе синтетических смол и каучуков. Предназначено для обработки наружных и внутренних поверхностей кузова автомобиля, днища, колёсных арок, крыльев, фартуков, нижних поверхностей порогов автомобилей и т. д. Подходит для обработки внутренних поверхностей капота, дверей, усилителей кузова.

От 1 090 ₽

Dinitrol Metallic - Автомобильная антикоррозийная мастика для днища

Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Отлично противостоит абразивному износу колесных арок и днища автомобиля, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины. Продается в аэрозольном баллоне 500 мл или 1 литр. Антикор днища Dinitrol Metallic. Свойства Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942.

- 12%
Гелькоут под окраску полимергель 139 (1 кг)

Ортофталевый, на основе жирных кислот, предускоренный, наполненный, окрашенный гелькоут для напыления (Н) или нанесения кистью (К). Данный гелькоут идеален для использования при изготовлении деталей с последующей окраской. Это выражается в том, что Полимергель 139 исключительно легко подвергается обработке абразивами, имеет низкую усадку при полимеризации и тенденцию к образованию микропор.

От 1 150 ₽

Антикор 3TON Мовиль Люкс

Мовиль 3ton ТС-903 Люкс 1000мл - консервант полостей автомобиля. Надежная защита кузова автомобиля. Рекомендуется для обработки труднодоступных мест. Применяется для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т. п.), а также для временной защиты днища кузова и арок колес. Допускается применение в скрытых полостях, ранее обработанных консервирующими составами. Наносится на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозионные покрытия.

- 5%
Пушечное сало (смазка пушечная) 1л.

Пушечное сало - консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре ?50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и

Антикор VANGER ML

Антикор Для Скрытых Полостей Ml Vanger С Насадкой 0,65Л Vanger Vm6501 Vanger Арт. Vm6501

- 5%
Мастика Петр антикоррозийная резинобитумная 225л

Мастика Петр антикоррозийная резинобитумная 2,25л

Антикор FELIX Мастика

Антикоррозийная мастика Felix, аэрозоль, 411040023. Мастика полимерно-битумная предотвращает коррозию и износ покрытия днища кузова. Образует гибкую, стойкую пленку, защищающую от воздействий соли, воды и мелких камней. Абсолютно безопасна для окрашенных и металлических поверхностей. Специально разработана для защиты от коррозии и износа покрытия днища кузова автомобиля. Антикоррозийное покрытие - битумный состав, образующий гибкую, стойкую пленку, защищающую от воздействий соли, воды и мелких камней.

- 5%
Жидкость для холодного воронения

Жидкость для холодного воронения это состав для оксидирования металла, ВОРОН-3 создаёт защитную пленку насыщенного черного цвета. ВОРОН-3 - это надежное средство для быстрого чернения стальных деталей. Создано и изготовлено специально для работы с оружейной сталью. Способ применения: При работе с составом обязательно использовать средства индивидуально защиты, перчатки, защитные очки, средства защиты органов дыхания.

- 5%
Мовиль Петр Профи 425 л

Мовиль Петр Профи это автоконсервант, предназначенный для защиты от атмосферной и электрохимической коррозии изделий из металла. Обладает отличным преобразующим и стабилизирующим действием по ржавчине. Область применения: мовиль Петр Профи применяется к покрытию пустотелых несущих профилей автомобильных кузовов (пороги, внутренние полости дверей, стойки, лонжероны). Допускается применение в качестве адгезионно-пластифицирующей присадки к автомобильным мастикам.

- 51%
Мастика полимерно-битумная бастион MasterWax аэрозоль 650 мл

Антикоррозионная антигравийная противошумная мастика Назначение Битумная мастика Бастион — это высокоэффективный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля не только от коррозии, но и от дорожных камней и песка. Кроме того, материал обладает звукоизолирующими свойствами. Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

Мастика резинобитумная DUGLA MRB 3003 жесть 30 кг D010103

DUGLA MRB 3003 Противошумная резинобитумная мастика для антикоррозионной защиты днища и колесных арок. Предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. По внешнему виду – однородная масса черного цвета. Битум в сочетании с несколькими ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляцию и предотвращает процессы коррозионного разрушения. Резиновый наполнитель обеспечивает однородность, эластичность и повышенную морозоустойчивость (до -60°С)

Антикор TECTYL 550 ML

Предназначен для защиты от коррозии внутренних поверхностей автомобильных дверей и других полостей легковых автомобилей и вращающегося оборудования. Состав на основе парафина. Отличается хорошими водовытесняющими свойствами и хорошей проникающей способностью. При высыхании образует воскоподобную полутвердую прозрачную пленку янтарного цвета.

От 2 426 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ