Циркуляционное Масло Mobil Dte Oil Light

Цена: 210255 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 13%
Жидкость ГУР GUNK M2732

АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA. Жидкость для гидроусилителя руля 946 мл. GUNK M2732 - средство, которое препятствует образованию коррозии и износу деталей автомобиля.

От 1 720 ₽

- 26%
Минеральное гидравлическое масло LUXE HLP 32 20 л.

Гидравлическое масло производится на основе минеральных масел глубокой селективной очистки с использованием многофункционального пакета присадок. Предназначено для использования в гидросистемах станков, автоматических линий, тяжелых прессов и прочего современного зарубежного и отечественного оборудования, требующего применения высококачественных легированных масел. Соответствует требованиям: DIN 51524 part 2 (HLP)

От 4 069 ₽

Жидкость гур зелёная pentosin chf 1л BMW 83 29 0 429 576

Оригинальная запчасть 83290429576 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей BMW.

От 2 270 ₽

Масло индустриальное барс И-40 5л

Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

MOBIL 122180 Масло Mobil DTE Oil MEDIUM циркуляц. 208л

Производитель: MOBIL Артикул (номер детали): 122180 Масло индустриальное MOBIL DTE Oil MEDIUM минеральное 208 л 122180 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 184 683 ₽

RAVENOL 1360301400 Масло для пропитки воздушных фильтров

RAVENOL 1360301400 Масло для пропитки воздушных фильтров

От 1 000 ₽

- 33%
Масло WEZZER ВМГЗ 5 л

Масло всесезонное гидравлическое. Изготовлено из маловязкой низкозастывающей минеральной основы с добавлением противоизносной, антиокислительной, антипенной присадок. Обладает высокой термической и химической стабильностью. Защищает детали гидропривода от коррозии. Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температуре от -40°С до +50°С.

Индустриальное масло Роснефть И-20А

Масло И-20А применяют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла, и других механизмов.

От 3 447 ₽

- 9%
Масло Гидравлическое Минеральное PROFIX AWH32P

Масло Гидравлическое Минеральное PROFIX AWH32P

От 14 270 ₽

Масло PAG 46 Errecom (250мл) с УФ детектором (020114)

Масло PAG 46 Errecom (250мл) с УФ детектором применяется в холодильных компрессорах. ПАГ масла в первую очередь предназначаются для транспортных холодильных установок, рабочим газом в которых служит фреон R134a. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. Индекс вязкости 46 мм Температура замерзания -45 °C Масла PAG (POLYALKYLENE GLYCOL) смешивать с маслами POE (SYNTHETYC POLYOL ESTER)

Индустриальное масло OILRIGHT И-20 А 1 л

Индустриальное масло И-20А Плотность (при 20°С): 0,89 Кинематическая вязкость (при 40°С): 29,0-35,0 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +200°С Температурный интервал применения: от −15°C до +35°C Рекомендовано: для машин, механизмов и промышленного оборудования, условия работы которых не требуют особых антиокислительных и антикоррозионных свойств масел.

- 27%
Вакуумное масло ВМ-4 1 литр

Вакуумное масло ВМ-4 (ТУ 38.401-58-3-90) является рабочей жидкостью соответственно для высокопроизводительных паромасляных бустерных, вспомогательных пароструйных и специальных форвакуумных насосов, для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением. В ассортимент рабочей жидкости для вакуум-создающего оборудования входят хорошо очищенные минеральные (нефтяные) и некоторые синтетические продукты, именуемые вакуумными маслами.

Rosneft Gidrotec OE HVLP 46 Гидравлическое масло

Rosneft Gidrotec OE HVLP 46 может заливаться в любую габаритную технику, которая работает в условиях резких перепадов температур. Не позволяет разрушаться гидроэлементам насосов, понижает кислотность нефтяной базы смазочного материала и может выступать, как абсорбент воды в гидросистеме. Восстанавливает элементы гидравлики. Не имеет зольности, поэтому может использовать без риска получения задиров, большого количества отложений и шлама. Работает по масляным фильтрам, как восстановитель.

От 6 997 ₽

Гидравлическое масло MOBIL DTE 27

121935 описание Гидравлическое низкоиндексное минеральное масло для промышленных гидросистем, работающих в помещении. Спецификация HLP. Класс вязкости ISO VG 100. Масло является высокоэффективным гидравлическим маслам с высокими противоизносными свойствами, предназначенным для удовлетворения широкому диапазону требований, предъявляемых гидравлическими системами.

Масло гидравлическое для ГУР Hyundai / KIA PSF-3 полусинтетическое 1 л

Гидравлическая жидкость ( желтая ) Hyundai PSF-3 SAE 80W 03100-00100 совместима с автомобилями марки Hyundai и KIA. Со временем жидкость ГУР нуждается в замене и производители советуют брать жидкости, которые рекомендованные автопроизводителем — только в этом случае есть гарантия, что система будет работать надежно и с заявленными характеристиками. Назначение жидкости Hyundai PSF-3 SAE 80W: · Передача усилия от насоса ГУР на исполнительный механизм, который обеспечивает поворот управляемых колес

От 1 190 ₽

- 17%
ZIC 202634 ZIC VEGA 32 (200L)_масло гидравлическое!синт.\ DIN 51524 Part-2 (HLP) ISO 11158 6743/4 (HM/HR)

Производитель: ZIC Артикул (номер детали): 202634 ZIC VEGA 32 (200L)_масло гидравлическое!синт.\ DIN 51524 Part-2 (HLP), ISO 11158, 6743/4 (HM/HR) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 48%
Масло И-50А индустриальное 1 л.

Предназначено для использования в гидроприводах, эксплуатируемых внутри и снаружи цехов: в средне- и тяжело нагруженных зубчатых передачах, в гидравлических прессах, в аммиачном компрессорном оборудовании, в направляющих высокие требования к функциональности масел.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ