Циркуляционное Масло Shell Tonna S3 M 220

Цена: 136456 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Вилочное масло Eni/Agip Fork Oil 15w

Применение Agip FORK это серия масел для мотоциклетных амортизаторов. Масла изготавливаются из высококачественных базовых масел с очень высоким индексом вязкости с применением специально подобранного пакета присадок. Масла используются как для нормального шоссейного применения, так и для внедорожных условий использования. Выбор класса вязкости по SAE делается в зависимости от климатических условий и желаемой жесткости амортизаторов.

Hydraulic HLP-100 кан.10л (933 кг) \

Масло Gazpromneft Hydraulic HLP-100 кан.10л

От 3 600 ₽

- 10%
Гидравлическое масло WEGO Гидравлик HVLP 32

Масло гидравлическое Гидравлик HVLP 32 20 л WEGO 4627089062161 произведено на минеральной основе. Имеет очень высокий индекс вязкости и обладает низкими температурами застывания, что делает его подходящим для использования в регионах с широким перепадом температур. Благодаря высоким противоизносным свойствам, а также превосходной термической и окислительной стабильности масло обеспечивает долгий срок службы без ущерба работоспособности техники.

Компрессорное масло MOBIL RARUS 427

152587 описание Продукт является беззольным смазочным материалом для воздушных компрессоров с премиальными эксплуатационными характеристиками, предназначенным для удовлетворения жестким требованиям крупнейших производителей компрессоров. Он создан на основе высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективной системы присадок, обеспечивающих исключительно высокую степень защиты оборудования и надежность работы компрессоров, эксплуатируемых в условиях от нормальных до жестких.

От 124 944 ₽

Гидравлическая жидкость Febi Lenkgetribeol MB 345.0

жидкость гур зелёная 1л. mercedes a-class (w168) a 140 (168.031, 168.131) [2001 / 01-2004 / 08] Характеристики: • Вес (кг): 0,959, 0,959, • необходимое количество: 1, • Объем (л): 1, 1, • Цвет: зеленый, Оригинальные номерa (OEM): 0000352, 0019892403, 0019892403, 001989240310, 0140206100, 107549, 10921647. Применяется в автомобилях (*): • MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) [1.4, 1.6, 1.7, 1.9, 2.1] (1997.07 - 2004.08) • MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203)

- 15%
Гидравлическое масло Hydraulic Force 46 HLP канистра 20 л GNV GHF101340401450046020

Гидравлическое масло Hydraulic Force 46 HLP канистра 20 л GNV GHF101340401450046020 производится из глубоко очищенных базовых масел с использованием ультрасовременного пакета присадок, обеспечивающего улучшенные антиокислительные, противоизносные и противокоррозионные свойства. Масло обладает отличной фильтруемостью и низкой склонностью к пенообразованию, способствует надежной защите от отложений.

От 13 023 ₽

- 15%
MB HYDRA HLP 32

Высококачественное гидравлическое масло изготовлено на базе минеральных масел селективной очистки с применением присадок, защищающих металл от преждевременного износа. Предназначено для промышленного станочного оборудования, тяжелых прессов, насосов и прочего оборудования, требующего применения высококачественных гидравлического масел. Подходит для использования в оборудовании горно- и нефтедобывающей промышленностях, мостах и шлюзовых воротах.Соответcтвие спецификациям:• DIN 51524 • р.1 and 2 (HL, HLP)

- 17%
Жидкость гидроусилителя руля универсальная с герметиком 946мл GUNK M2732

Жидкость гидроусилителя руля универсальная с герметиком 946мл GUNK M2732

От 1 826 ₽

- 10%
OILCOOL концентрат СОЖ PATRIOT 20 литров PATRIOT20

OILCOOL концентрат СОЖ PATRIOT, 20 литров PATRIOT20. Объем: 20.000. Назначение: сверление/резка металлических деталей. Вид: концентрат.

- 19%
Концентрат СОЖ SafeCut 20 кг Debever DB-SS300H

Концентрат СОЖ SafeCut 20 кг Debever DB-SS300H представляет собой полусинтетическую смазочно-охлаждающую жидкость в виде концентрата. Универсальная СОЖ, подходит для большинства интенсивных процессов обработки металла. От сплавов алюминия до труднообрабатываемых материалов. Специальный пакет присадок для дополнительной красностойкости режущего инструмента. Коэффициент рефракции = 1.8. Рекомендуемая концентрация: Общая обработка: 6-8%. Шлифование: 4-5%.

От 24 974 ₽

Жидкость для гидроусилителя руля SINTEC POWER STEERING FLUID 1 л

SINTEC PSF – современная высокоэффективная жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) производятся на основе высокотехнологичных базовых масел с высоким индексом вязкости и высококачественного многофункционального пакета присадок. Обеспечивает надёжную работу гидроусилителя руля при низких температурах и защиту насоса и деталей ГУР от коррозии, износа и заедания. Способствует предотвращению протечек благодаря совместимости с материалами прокладок, шлангов, уплотнителей.

Вилочное масло Motul Fork Oil Expert Heavy

Масло Fork Oil Expert Heavy 20w 1л Высокотехнологичное Гидравлическое Масло Для Любых Вилок: Телескопических, Классических, С Картриджем. Технология Technosynthese®. Содержит Специальный Модификатор Трения Для Облегчения Скольжения.

От 1 262 ₽

- 17%
Гидравлическое масло POLYMERIUM MOTOFAN FORK OIL FACTORY VERY LIGHT 2.5W 1 литр

Специально разработанное полностью синтетическое гидравлическое масло для всех типов телескопических вилок. Изготовлено на основе высококачественных базовых масел и специального пакета присадок. Входящие в составе антипенные, противоизносные, антикоррозионные/антиокислительные компоненты обеспечивают стабильную работу подвески, улучшают состояние уплотнений. Выдерживает повышенные нагрузки. Дозировка определяться согласно рекомендации производителя техники (смотрите в инструкции по эксплуатации).

Индустриальное масло MOBIL Mobiltherm 605

Масла-теплоносители Mobiltherm являются продуктами с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенными для применения в закрытых установках непрямого нагрева. Они рекомендуются к применению в системах с холодными масляными затворами, непрямого нагрева и охлаждения, и в различных технологических процессах. Масла-теплоносители Mobiltherm изготавливаются из высококачественных базовых масел, устойчивых к термическому разложению и химическому окислению.

От 92 747 ₽

- 17%
MOTOREX 306410 Масло для мотовилок и амортизаторов RACING FORK OIL 10W синт.1л MOTOREX

Производитель: MOTOREX Артикул (номер детали): 306410 Масло для мотовилок и амортизаторов RACING FORK OIL 10W синт.1л MOTOREX Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Масло Ravenol Fork Oil Very Heavy 20W вилочное гидровлическое 1 л RAVENOL 118210600101999 | цена за 1 шт

118210600101999 Масло Ravenol Fork Oil Very Heavy 20W вилочное гидровлическое 1 л RAVENOL цена за 1 шт.

От 2 260 ₽

- 20%
ZIC 202636 ZIC VEGA X 32 (200L)_масло гидравлическое!синт.\DIN 51524 Part-3 (HVLP) ISO 11158 6743/4(HV/HS/HD)

ZIC 202636 ZIC VEGA X 32 (200L)_масло гидравлическое!синт.\DIN 51524 Part-3 (HVLP), ISO 11158, 6743/4(HV/HS/HD)

Лукойл ГЕЙЗЕР СТ 32 HLP (20л) 3186380/3612762

Лукойл ГЕЙЗЕР СТ 32 HLP (21.5л) 1611802 Гидравлическое масло с высокой степенью чистоты, отличной фильтруемостью и хорошей способностью к воздухоотделению. Производится на высо-коиндексной минеральной базовой основе с пакетом высокоэффективных присадок. Способно работать в жестких условиях эксплуатации, предохра-няя оборудование от износа и коррозии. Обеспечивает увеличение срока службы фильтров и снижение эксплуатационных затрат, связанных с вынуж-денным простоем оборудования.

От 5 561 ₽

Масло индустриальное Gazpromneft И-20А 20 л

И-20А – масло без присадок используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов. Может использоваться в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками, пластичных смазок.

От 3 790 ₽

- 7%
Жидкость ГУР RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid

RAVENOL E-PSF Fluid разработан на основе особо качественных базовых масел со специальными присадками и ингибиторами, обеспечивающими безупречную работу электрогидравлического усилителя руля. Специальная синтетическая гидравлическая жидкость для современных гидроусилителей руля автомобилей Nissan Характеристика: Вязкость при -40°C, мм²/с960 Вязкость при 100°C, мм²/с6.1 Вязкость при 40°C, мм²/с19 Вязкость, по Брукфельду при -40°C, мПа*с900 Индекс вязкости VI312 Плотность при 20°C, г/cм³821 Температура

Liqui Moly Масло Для Вилок И Амортизаторов 15w (Синтетическое) 05л (1524/7558) Liqui moly арт. 7558

Liqui Moly Масло Для Вилок И Амортизаторов 15w (Синтетическое) 0,5л (1524/7558)

От 1 050 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ