Скидка 60% на Гидравлическое Масло Toyota Suspention Fluid Ahc

Цена: 3912 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Индустриальное масло EFELE MO-841 Spray

Универсальное смазочное средство на основе медицинского масла высокой степени чистоты. Предназначено для смазывания различных узлов оборудования пищевой промышленности, работающих в условиях малых нагрузок и невысоких скоростей. Рабочие температуры: -15 °C.+120 °C Применения: • Легконагруженные узлы трения оборудования пищевой, фармацевтической, косметической, табачной, комбикормовой и других отраслей промышленности, где требуется применение физиологически безопасных материалов • Цепные передачи

Индустриальное масло MOBIL Mobiltherm 603

152870 описание Масло-теплоноситель, предназначенное для использования в герметичных системах непрямого нагрева, изготовлено на основе высокоочищенных базовых масел, стойких по отношению к термическому крекингу и окислению. Высококачественное масел-теплоноситель, предназначенное для использования в герметичных системах непрямого нагрева. Оно изготовлено на основе высокоочищенных базовых масел, стойких по отношению к термическому крекингу и окислению.

От 94 787 ₽

Масло вилочное мото Eni 5w

Продукт является частью серии Fork Oil, в которую входят продукты с различным градиентом вязкости, который выбирается в зависимости от требований производителя и / или требуемого демпфирующего действия. Также возможно получить промежуточные сорта путем смешивания с другими сортами вилочного масла. • Eni Fork Oil 5W обладает соответствующими реологическими характеристиками, такими как низкотемпературная текучесть, высокий индекс вязкости и очень низкая точка скольжения, что приводит к плавному и равномерному

От 1 221 ₽

Гидравлическое масло MOPAR

Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы. Также рекомендуется для некоторых механических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления. Имеет очень высокие показатели по температуре застывания и индексу вязкости. Непревзойденные характеристики по противоизносным и антикоррозийным свойствам. Товар сертифицирован.

- 19%
СОЖ для электроэрозионных станков ДК77 А-Сервис Aqcutex

СОЖ для электроэрозионных станков ДК77 А-Сервис Aqcutex - полный аналог JR3A для электроэрозионных станков ДК77. Используется в качестве охлаждающей жидкости при эрозионной обработке, разводится в соотношении 1:40. СОЖ светлого цвета. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

От 4 000 ₽

Индустриальное масло OILRIGHT И-40 А

Масло индустриальное И-40А Плотность (при 20°С): 0,9 Кинематическая вязкость (при 40°С): 61,0-75,0 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +220°С Температурный интервал применения: от -15°C до +40°C Рекомендовано: для машин и механизмов промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел.

- 11%
СОЖ Bqcutex (3л) - аналог JR3A для электроэрозионных станков DK

Концентрат СОЖ 3л Bqcutex применяется в качестве охлаждающей жидкости в проволочно-вырезных станках. Подходит для обработки черных металлов, высокоуглеродистых сталей, титановых сплавов, меди, алюминия, вольфрама, молибдена, а также твердых сплавов. СОЖ Bqcutex - легко смешиваемая, разводится в соотношении 1:50 (на 3 бака).

От 4 000 ₽

- 17%
Гидравлическое масло 3TON TM-104/TM-504

Масло для гидроусилителя руля POWER STEERING FLUID 1л 3ton ТМ-104 40267 Предназначено для применения в гидроусилителях рулевого управления всех моделей легкового и грузового автотранспорта. Допускается применять в гидротрансформаторах, гидрообъемных и гидромеханических передачах, а также в любых гидроподъемных механизмах. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, высокой химической стабильностью и антикоррозионными свойствами. Устойчиво к пенообразованию.

Синтетическая жидкость для гидроусилителей рулевого управления CARGOSIL PSF4 05л

CARGOSIL PSF 4— полностью синтетическое масло с инновационным пакетом присадок, обеспечивающее стабильную работу ГУР в широком диапазоне температур. Металлоценовое полиальфаолефиновое масло, входящее в состав продукта придает высокий индекс вязкости для лучшей текучести при низких температурах и стабильной толщины масляной пленки при высоких температурах. Состав разработан специально для обслуживания рулевых реек автомобильного транспорта, независимо от типа силовой установки, потребляемого топлива и

От 1 709 ₽

Масло компрессорное PAG-46 IDEMITSU daphne hermetic oil FD46XG 18 л

Масло синтетическое IDEMITSU daphne hermetic oil FD46XG полиалкиленгликоливое (PAG) для автомобильных кондиционеров. Вязкость по ISO - 46. Поставляется в герметичной металлической бочке 18 л. Продукт производится Idemitsu Kosan Co, LTD (Япония). Используется в 80% всех автомобильных систем кондиционирования заводом-изготовителем. Именно это масло заливается в компрессоры Denso, Sanden, Valeo, Zexel и др. Это самое передовое компрессорное масло компании IDEMITSU для автомобильных систем кондиционирования.

- 13%
Компрессорное масло SHELL Corena S3 R 46

Hell corena s3 r – компрессорное масло высшего качества для высокоэффективного смазывания ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. улучшенный пакет присадок обеспечивает превосходную защиту и эффективную работу компрессоров с интервалами между заменами масла до 4000 часов.

От 89 890 ₽

СОЖ

Синтетическая смазочно-охлаждающая жидкость СОЖ Universal Oil изготавливается в виде концентрата и предназначена для приготовления 10% эмульсий на водной основе, применяемых в качестве рабочих жидкостей в металлообработке – сверлении, резании, шлифования, растачивания, фрезеровании конструкционных, углеродистых, среднелегированных, легированных сталей, чугуна, меди, бронзовых и алюминиевых сплавов. Для использования нужно развести водой в пропорции 1:10.

- 10%
OILCOOL концентрат СОЖ PATRIOT 20 литров PATRIOT20

OILCOOL концентрат СОЖ PATRIOT, 20 литров PATRIOT20. Объем: 20.000. Назначение: сверление/резка металлических деталей. Вид: концентрат.

От 8 850 ₽

Масло OILRIGHT Гидромасло марки А минеральное 1 л

Рекомендовано: для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей, а также в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники. Отличительные особенности: В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки.

- 50%
Масло индустриальное OILRIGHT И-20А 1 л

Масло индустриальное И-20А OILRIGHT используется для машин, механизмов и промышленного оборудования, условия работы которых не требуют особых антиокислительных и антикоррозионных свойств масел. Также возможно использование в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.

Масло синтетическое Devon PSF (кан. фас. 1л)

Devon PSF Гидравлическая жидкость Соответствия требованиям: ТУ 19.20.29-048-19084838-2020 SAE 80 W Гидравлическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) легковой, легкой и тяжелой коммерческой, внедорожной техники описание Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) широко используется как в легковых, так и в грузовом транспорте, обеспечивая комфортное и безопасное вождение, маневренность и устойчивость в любых погодных условиях.

Масло веретенное Gazpromneft И-20А 10 л 2389905141

Масло И-20А 10 л Gazpromneft 2389905141 не имеет присадок и подходит для использования в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками, пластичных смазок для смазывания веретенных подшипников, высокоскоростных легконагруженных втулок и шпинделей станочного оборудования Масло И-20А защищает оборудование от раннего износа, коррозии. Кроме того, масло сохраняет чистоту поверхностей.

От 2 151 ₽

Компрессорное масло MOBIL RARUS SHC 1025

125373 описание Масло для воздушных компрессоров с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенное главным образом для смазки роторных винтовых и пластинчатых воздушных компрессоров, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Оно особенно пригодно к применению в жестких условиях, в которых продукты на минеральной основе не удовлетворяют предъявляемым требованиям, например, в таких областях, в которых достигаются высокие температуры при финальном сжатии или в которых желательны увеличенные сроки

Масло для кондиционеров синтетическое емкость 1 л. Errecom Premium PAG

Смазочные материалы Pemium PAG были разработаны для применения в автокондиционерах с использованием газообразного хладагента R12, R134a, R1234yf. Масла Errecom Premium PAG представляют собой смесь полиалкиленгликолей и присадок, специально разработанных для достижения лучшей смазывающей способности, химической и термической стабильности, а также превосходной противоизносной защиты компонентов системы AC/R.

От 2 579 ₽

Гидравлическое масло RAVENOL Hydraulikoil TS 32 (HLP)

Гидравлический коэль RAVENOL TS 32 (HLP) - это оптимально легированный минеральный гидравлический коэль с высоким уровнем производительности и широким спектром применения во всей отрасли. RAVENOL Hydraulikoel TS 32 (HLP) благодаря эффективным добавкам обеспечивает превосходную защиту от износа даже при экстремальных нагрузках. Гидравлический коэль RAVENOL TS 32 (HLP) особенно отличается хорошими вязкостно-температурными характеристиками, высокой устойчивостью к старению и надежной антикоррозийной защитой.

- 10%
EFELE Редукторное масло SO-885 VG-220 с пищевым допуском 5 л / Аналог Molykote L-1122 FM 0092829

EFELE Редукторное масло SO-885 VG-220 с пищевым допуском 5 л / Аналог Molykote L-1122 FM 0092829

От 20 490 ₽

- 17%
Масло Гидравлическое Gazpromneft Hydraulic Hlp-32 205 Л 2389901110 Gazpromneft арт. 2389900361

Производитель: GAZPROMNEFT Артикул (номер детали): 2389900361 Масло гидравлическое Gazpromneft Hydraulic HLP-32 205 л 2389901110 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 40 579 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ