Тюменский Медведь 100 А/Ч, L5, Прямая Полярность

Цена: 9512 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


Аккумулятор автомобильный Медведь 55 А/Ч L2 обратная полярность

Аккумулятор автомобильный Медведь 55 А/ч, L2, обратная полярность - это надежный выбор для тех, кто ценит качество и долговечность. Этот аккумулятор имеет емкость 55 Ач и пусковой ток 535 А, что позволяет ему быстро завести автомобиль даже в самые холодные дни. Медведь - известный бренд, который зарекомендовал себя как производитель качественных аккумуляторов. Компания использует только высококачественные материалы и передовые технологии при производстве своей продукции.

Аккумулятор YUASA ACTIVE MARINE M27-90S

Японский высококачественный аккумулятор YUASA ACTIVE MARINE M27-90S, устойчивый к глубокому разряду, предназначен для лодок, прогулочных катеров, кораблей и другого водного транспорта. Герметичный, абсолютно необслуживаемый, готов к эксплуатации. Выносливый, выдерживает многократные циклы глубокого разряда. Аналог: BCI27, DP27, DC27.

От 16 100 ₽

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-64L 620А п.п. 242х175х190

Емкость(А/ч): 64 Полярность: Прямая Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 620

Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D48 (560 411 054) 232х173х225

Оригинальные коды: Toyota: 28800-YZZAF. Vag: J2880004020, J7AZZZ90016. Дополнительные коды товара: HKBD48, 533084, 560411054, 014, D48. Применимость: Aston Martin Cygnet. Chevrolet Aveo Наклонная Задняя Часть (T250, T255). Chevrolet Aveo Наклонная Задняя Часть (T300). Chevrolet Aveo Седан (T200). Chevrolet Aveo Седан (T250, T255). Chevrolet Aveo Седан (T300). Chevrolet Captiva (C100, C140). Chevrolet Estate Универсал. Chevrolet Evanda. Chevrolet Evanda Седан. Chevrolet Kalos. Chevrolet Kalos Седан.

От 9 590 ₽

- 26%
Аккумулятор автомобильный Platin Pro 60 Ач 520 A п. п. SMF L2 242х175х190

Аккумулятор автомобильный Platin Pro 60 а/ч п.п. SMF L2 Производитель: Platin Емкость (а/ч): 60 Полярность: Прямая Пуск. ток CCA (при -18°С): 520 Размер (ДхШхВ): 242х175х190 Напряжение (В): 12 Типоразмер: L2 Вес (кг): 14,8 Аккумуляторы Platin производят в Турции на заводе на заводе Yigit Aku. Завод был построен в 1976 году и считается одним из самых современных в мире. Аккумуляторные батареи завода Yigit Aku поставляются на конвейеры автомобильных заводов под их маркой (являются штатными)

Аккумулятор TAB Polar Truck 225 Ач 1300А евро (604912)

Аккумулятор грузовой TAB Polar Truck 225 Ач 1300А евро (обратная полярность). Производство Словения. Гарантия 12 месяцев.

Мото аккумулятор стартерный WBR SMT12-30 12В 30Ач (12V 30Ah) (YB30L-B YTX30L-BS) 385A AGM для мотоцикла скутера гидроцикла квадроцикла мопеда

Аккумулятор WBR серии SMT12-30 - герметизированный, выполненный по технологии AGM, необслуживаемый (MF) стартерный, мотоциклетный свинцово-кислотный аккумулятор. Батарея обладает высоким качеством и надежностью. Они предназначены для запуска двигателя мотоциклов, скутеров, гидроциклов, квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов. Батареи соответствуют техническим характеристикам и являются аналогом мотоциклетных аккумуляторных батарей YUASA модели YTX30L, YB30L-B, YTX30L-BS, BA30LSHDT.

От 9 800 ₽

Аккумулятор 12В20Ач HEMEN ENERGY DS12201 (YTX20L-BS) С дисплеем (гелевый) (обр. пол) (175*87*154мм)

Аккумулятор 12В20Ач HEMEN ENERGY DS12201 (YTX20L-BS) С дисплеем (гелевый) (обр. пол) (175*87*154мм)

VARTA 560127054 аккумуляторная батарея blue dynamic 19.5 / 17.9 рус 60ah 540a 242 / 175 / 190\

VARTA 560127054 560127054_аккумуляторная батарея! BLUE DYNAMIC 19.5/17.9 рус 60Ah 540A 242/175/190

От 15 009 ₽

Автомобильный аккумулятор ECOSTART 60L

Аккумуляторы ECOSTART 60Ач для отечественных и европейских автомобилей со стандартным оборудованием и бензиновым двигателем объемом до 2.0.

Автомобильный аккумулятор TAB Magic M85 (189085) 315х175х175

85 Ач Tab Magic О/П (189085) Низкий (800А Д*Ш*В 31,5*17,5*17,5 См)

От 11 200 ₽

Аккумулятор мотоциклетный EXIDE AGM 12V 18Ah (ETX20HL-BS)

Безуходные аккумуляторы EXIDE с технологией AGM являются оптимальным выбором для большинства моделей мотоциклов. Технология AGM с абсорбирующим сепаратором из стекловолокна обеспечивают батарее высокие стартерные характеристики и безопасность герметизированной конструкции. Перед началом работы батарея требует активации входящим в комплект электролитом. После пропитки электролита и подзарядки батарея готова к работе. Электролит, связанный в сепараторе AGM дает возможность эксплуатации при наклонах до 45°.

- 35%
Мото Аккумулятор Godzima AGM 12В 5 А/ч (СТ1205 YTX5L-BS) стартерный для мотоцикла квадроцикла скутера 12V 5 Ah

Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Godzima GPTX5L-BSD напряжением 12В и емкостью 5 Ач. Обладает стартовым током в 150 А. Полярность – обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет.

От 2 091 ₽

Аккумулятор автомобильный DELKOR AGM LN2 6СТ-60 обр. 242x175x190

Автомобильные АКБ DELKOR разработаны по технологии Ca/Ca необслуживаемого типа, где не требуется проверка уровня электролита на протяжении эксплуатации. Производятся по трем технологиям: Стандарт - для всех типов авто различной комплектации; EFB Start-Stop - c быстрой скоростью заряда для авто с высоким энергопотреблением ; AGM Start-Stop - без жидкого электролита с коротким временем заряда и высокой мощностью пуска.

Тюменский Медведь 100 А/Ч L5 прямая полярность

Тюменский Медведь - это известный бренд аккумуляторов, который зарекомендовал себя на рынке как производитель качественных и надежных товаров. Его аккумуляторы отличаются высокой емкостью и пусковым током, что делает их идеальным выбором для использования в автомобилях с большим объемом двигателя или в условиях низких температур. Один из самых популярных продуктов бренда - это аккумулятор Тюменский Медведь L5 емкостью 100 Ач и прямой полярностью.

Аккумулятор автомобильный Cougar EFB 60 А/ч 600 А обр. пол. Евро авто (242х175х190)

Емкость(А/ч): 60 Полярность: Обратная Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: EFB Пусковой ток(А): 600

От 8 000 ₽

- 7%
Аккумуляторная Батарея Exide Start&Stop Agm [12v 50ah 800a B7] EXIDE арт. EK508

Производитель: EXIDE Артикул (номер детали): EK508 Аккумулятор Start&Stop AGM 12V 50Ah 800A 260x173x206 полярность ETN9 клемы EN крепление B7 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 13%
Автомобильный аккумулятор Аком 65E (600 A) 242х175х190

Производитель АКОМ Код производителя 6CT 65 LA Раздел Автозапчасти

От 9 074 ₽

Мото аккумулятор RDRIVE OEM 66000209 YTX20H

Оригинальный мото аккумулятор RDRIVE OEM 66000209 YTX20H для мототехники HARLEY DAVIDSON FX, FXR, FXST, XL, XLH (SPORTSTER), XLCR CAFE RACER, XR1000, VF1100C, 1000 XLX-61, SOFTAIL; BUELL RR1000, RR1200, RS1200, RSS1200, S2, S2T THUNDERBOLT; ARCTIC CAT BEARCAT WT, EXT, F5, MOUNTAIN CAT, PANTERA, PANTHER, POWDER EXTREME, POWDER SPECIAL, PROWLER 2-UP и других. Мощный, надежный, активирован на заводе, готов к эксплуатации.

Мото аккумулятор YUASA YTX20H-BS

Аккумулятор для мотоцикла, квадроцикла, снегохода, гидроцикла Yuasa YTX20H-BS AGM. Гарантия 12 месяцев.

От 20 500 ₽

Автомобильный аккумулятор RED 60SR

Autopart RED – незаменимые батареи для тех автомобилистов, кто предпочитает надежность и высокие параметры, включая пусковые токи. AutoPart – единственная компания в Польше (и одна из немногих в Европе), которая при производстве аккумуляторных батарей использует распылительный метод производства окиси свинца (метод, получивший название по имени инженера Бартона). Чем хорош этот метод?

Аккумуляторная батарея Delta EPS 1215 (Мото АКБ)

Мото маркировка: YTX14L-BS Полярность: Обратная Емкость(А/ч): 15 Длина(мм): 150 Ширина(мм): 88 Высота(мм): 144 Технология изготовления: GEL Пусковой ток(А): 220

От 8 256 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ