Скидка 15% на Устройство Буксирное С Шаклом В Квадратный Фаркоп

Цена: 2260 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


Ручная лебедка с двойным храповым механизмом KRAFT 2.5 т KT 705011

Ручная лебедка с двойным храповым механизмом KRAFT 2.5 т KT 705011

Лебедка для внедорожника Tungsten T9500 тяговое усилие 9500Lb/4310 кг трос синтетический 12V

Лебедка Tungsten для внедорожника T9500S тяговое усилие 9500Lb/4310 кг синтетический трос, 12V. Не смотря на внешние сходство с лебедками широко представленных на Российском рынке она имеет рад преимуществ которые скрыты внутри. Полное соответствие влазгозащите IP67 достигается наличием прокладок в местах соединения корпуса и полноценных сальников. Комплект поставки - Лебедка в сборе с синтетическим тросом - 1шт. - Контактор (блок соленоидов) - 1шт. - Клюз алюминиевый - 1шт. - Проводка - 1комп.

От 49 119 ₽

- 14%
Тормоз лебедки (с двумя пружинами)

Комплект предназначен для замены тормоза электрической лебедки при выходе его из строя. Комплект в сборе и готов к установке. Применяемость Автомобильные лебедки redBTR с двухпружинным тормозом. Комплектация Тормоз лебедки в сборе - 1 шт.

- 17%
Клюз направляющие для лебедки алюминиевые под синтетику трапеция

Клюз алюминевый трапециевидный для лебёдок с тяговым усилием от 8000 до 15000 LBS, цвет натуральный. Размеры: Размер отверстия под трос по вертикали 25 мм Размер отверстия под трос по горизонтали 185 мм Расстояние между крепежными отвестиями по горизонтали 254 мм Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок (направлящих троса) при использовании синтетического троса. Цвет натуральный. Материал дюралюминий.

От 2 980 ₽

- 36%
Клюз направляющие для лебедки алюминиевые под синтетику

Клюз алюминевый овальный для лебёдок с тяговым усилием от 8000 до 15000 LBS, цвет натуральный. Размеры: Размер отверстия под трос по вертикали 25 мм Размер отверстия под трос по горизонтали 182 мм Расстояние между крепежными отвестиями по горизонтали 254 мм Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок при использовании синтетического троса. Цвет натуральный. Материал дюралюминий.

- 44%
Клюз для лебедки алюминиевый под кевларовый трос (146 см)

Клюз для лебедки 2000-4000Lbs под кевларовый трос Характеристики товара: Материал - анодированный алюминий Длина - 146 мм Ширина - 37 мм Толщина - 15 мм Расстояние между центрами креплений - 124 мм

От 1 680 ₽

- 14%
Полиспаст (блок-ролик усиления лебедки) 8 тонн красный

Блок полиспаст предназначен для усиления лебедки в 2 раза. Изготовлен из прочной стали. Выдерживает нагрузку до 8 тонн.

- 42%
Промышленный дистанционный регулятор / пульт F21-E1B для подъемного крана / лебедки 12-24V UHF 868 mhz 1 передатчик + 1 приемник (У)

Профессиональная система радиоуправления с кнопкой аварийной остановки, однопозиционными кнопками управления, компактными размерами и степенью защиты IP65. Наиболее оптимально для использования в России подходит для управления кран-балками с российскими и болгарскими талями, а также для подвесных и опорных кранов, и прочего промышленного оборудования, где требуется только по одной скорости на каждую операцию. Благодаря беспроводной системе подключения комплект можно применять с большим радиусом.

- 21%
Плата контрольная с пультом управления для якорной лебедки Sea-Pro 45

Плата контрольная с пультом управления для якорной лебедки Sea-Pro 45

- 28%
Полиспаст 4 тонны на синтетический трос (блок усиления лебедок)

Назначение Блок усиления лебедки (полиспаст) redBTR — грузоподъемное устройство, предназначенное для выигрыша в силе и/или изменения направления силы (тяги). Применение Применяются при лебяжении лебедками с синтетическим тросом. Использование полиспаста увеличивает тяговую силу, но уменьшает скорость протяжки. Каждый дополнительный блок усиления увеличивает тяговое усилие в 2 раза по отношению к прилагаемому. Также применение блока вдвое уменьшает нагрузку на трос и лебедку.

От 4 180 ₽

- 18%
Щеточный узел для лебедок Superwinch Talon T-MAX 9500-12500 12В

Щеточный узел для лебедок Superwinch Talon, T-MAX 9500-12500 12В. Подходит для большинства американских и китайских лебедок с тяговым усилием 8500-12500 LBS

Лебедка ALKO ручной привод 250 кг с тросом 6м

Лебедка г/п 250кг. МЗСА 1C, 1D 1210211 Лебедка буксировочная без тормоза, нагрузка 250кг, без троса - недорогое решение для подтягивания груза. Стальной барабанный вал с зубчатой передачей обеспечивает прочность и надежность в работе. Модель: Typ 250 Исполнение: буксировочная Комплектация: без троса Автоматический грузоупорный тормоз: нет Допустимый вес груза: до 250 кг Материал: сталь.

- 33%
Блок усиления 11000 кг до 16мм

Блоки усиления (полиспасты) применяются для увеличения тягового усилия лебедки в два раза. Рабочая нагрузка : 8000-11000 кг MAX. диаметр троса : 16 мм Боковые пластины : оцинкованная сталь, 6 мм Центральный ролик : алюминий, диаметр 100 мм Ось ролика : термообработанная оцинкованная сталь Стопор : термообработанная оцинкованная сталь Длина : 215 мм Ширина : 110 мм Высота : 36 мм (по пластинам) Высота : 47 мм (по оси ролика)

- 10%
Блок усиления для лебедки ORT 8т универсальный

Блок усиления для лебедки ORT 10т универсальный Блок усиления (полиспаст) применяется для увеличения тягового усилия лебедки. Использование блока увеличивает усилие, создаваемое лебедкой в 2 раза. Блок усиления лебедки нужен, если мощность лебедки недостаточна для вытаскивания из бездорожья и лебедка фактически останавливается. Чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на лебедку используют блок, но скорость сматывания при этом уменьшается вдвое. Также блок используют для изменения направления лебежения.

От 3 735 ₽

- 13%
Лебедка электрическая Habert 3500LB синтетический трос 2.5 кВт/3.3 л. с.

Лебедка электрическая Habert 3500LB синтетический трос 2.5 кВт/3.3 л. с. применяется для установки на вездеходную технику (квадрациклы, вездеходы, автомобили и прочие транспортные средства). Габариты без упаковки, мм - 320х114х120 Диаметр барабана, мм - 38 Диаметр троса, мм - 5 Длина барабана, мм - 74 Длина троса, м - 13 Материал троса - синтетический Мощность, кВт/л. с. - 2,5 кВт/3,3 л. с.

- 20%
Блок усиления полиспаст 7 т под синтетический трос

Блок усиления или полиспаст под синтетический трос используется для увеличения тягового усилия лебедки. Применение блока позволяет увеличить усилие, создаваемое лебедкой вдвое. Блок нужен в случае, когда мощность лебедки недостаточна для вызволения автомобиля из засадыи лебедка фактически останавливается. Чтобы предотвратить разрушение лебёдки черезмерной нагрузкой используют блок усиления. Скорость сматывания при этом уменьшается в 2 раза.

От 3 990 ₽

Ручная лебедка

Ручная лебедка 2000 кг Механик PM-W2T предназначается для перемещения грузов массой до 2 тонн по горизонтальной и наклонной плоскости. Двойная шестеренка исключает застревание и перекос троса, а также позволяет максимально усилить рабочий механизм. Стопор располагается вблизи от рычага, что гарантирует удобство и безопасность эксплуатации. Переключатель реверса дает возможность постепенного ослабления натяга.

- 15%
Лебедка Runva EWD12000F для автомобилей Dodge Magnum со стальным тросом 20 м

Электрические лебедки серии Magnum производятся на той же линии, что и Runva, но отличаются некоторыми деталями, в результате чего стали еще доступнее, хотя, казалось бы, это уже невозможно… Но, более низкая, по сравнению с популярными Runva цена – это, на самом деле, не самое главное в новинке. Важнее то, что ключевые позиции, влияющие на надежность лебедки остались, по сути, теми же, что и в Runva. Производятся два варианта лебедок Magnum различающиеся тягой – 9000 и 12000 фунтов (4100 и 5400 кг)

От 34 160 ₽

Лебедка барабанная с автоматическим тормозом AHW1200 г/п 550 кг канат 10 м

Барабанная лебедка с автоматическим тормозом EURO-LIFT AHW1200 (грузоподъемность 550 кг, высота подъема 10 м) - прочный и надежный механизм для подъема и опускания груза. Модель оснащается автоматическим тормозом для удобства эксплуатации. Устройство имеет ручное управление и не нуждается в подключении к электросети. Оцинкованный корпус устойчив к образованию коррозии.

От 4 840 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ