Утяжелитель Мотоблока

Цена: 2780 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


Фреза гусиные лапки Yanis GG701825 пара

Фрезы гусиные лапки служат для культивирования сложных, тяжелых почв и обработки целины.

- 10%
Фреза культиваторная СОЮЗ БМ1С-27-30-24

Фреза культиваторная 30 мм вал, 24 ножа СОЮЗ БМ1С-27-30-24 «гусиные лапки» применяется для обработки плотных и средних почв, целины. За счет особой формы фреза способна собирать сорняки, наматывая их на себя, к тому же она не слишком сильно измельчает почву, как обычные фрезы. Небольшие комья, которые остаются после работы, обеспечивают хороший воздухообмен. Диаметр вала 30 мм, форма -круг.

От 4 797 ₽

Mantis Фреза базовая правая Mantis 438RA

Фреза базовая правая Mantis 438RA предназначена для использования с культиватором. Ее основное назначение - обработка, перемешивание и возделывание почвы на садовом участке. Фреза изготолена из высокопрочного металла и имеет острые изогнутые лезвия. Крепится на ось культиватора.

От 8 281 ₽

- 43%
ЗУБР ОКН-2 окучник не регулируемый для культиваторов (707100-2)

назначение: для культиватора Предназначен для нарезания борозд под посадку растений и окучивания Преимущества Надежная сварная конструкция Повышенный срок службы за счет увеличенной толщины металла Использование Предназначен для нарезания борозд под посадку растений и окучивания

Дровокол Нева DL 80

Диаметр поленьев100-300 ммВысота поленьев 300 ммМасса 56 кгКоличество оборотов винта дровокола 2000 об/минГабаритные размеры (ДхШхВ) 1120х570х730 мм

От 30 575 ₽

- 63%
Ремень приводной для мотоблоков и культиваторов Pubert elite 65 bc2 13609A/ 0306030024-LA41

Ремень привода фрез. Устанавливается на модели: Pubert elite 65 bc2 Pubert Eco Max 40H C2 Pubert Promo 40H C2 Pubert Primo 40H C2 Caiman Eco Max 50S C2 Caiman Eco Max 60S C2 Размеры ремня: Ширина = 13мм, высота = 8мм, внутренняя длина = 1016мм, рабочая длина = 1045мм, внешняя длина = 1066мм

- 20%
Отвал для уборки снега для м/б

Необходим в хозяйстве, везде где целесообразно заменять тяжёлый и неэффективный физический труд по: очистке территорий от свежевыпавшего снега и мусора, для - разравнивания насыпного грунта либо песка, а также для засыпки ям и траншей методом - сдвига грунтовых либо песочных масс. Ширина - 1000 мм. Высота - 340 мм.

От 5 724 ₽

Грунтозацеп PATRIOT ГР3 400.180.д30

Грунтозацепы PATRIOT 490001070 применяются с мотоблоками PATRIOT. Предназначены для улучшения сцепления мотокультиватора с почвой при выполнении тяжелых работ, таких как вспашка, рыхление почвы, окучивание и др. Металлические грунтозацепы имеют обручи с шипами. Конструкция надежно сварена и крепится с помощью втулки на валы редуктора. В комплекте 2 штуки. Наружный диаметр: 400 мм Ширина колеса: 180 мм Посадочный диаметр (D2)

- 52%
Стопор фрез / колес для мотоблока диаметр 10мм длина 70мм универсальный 010129A 10шт.

назначение: для мотоблока, совместимые бренды: Нева Стопор(палец) универсальный для мотоблоков Нева, Каскад, Салют, Крот и т. п. Диаметр - 10мм Длина - 70мм Предназначен для фиксации фрез, колес, грунтозацепов на большинство типов мотоблоков.

- 31%
Прокладка редуктора МБ-1 Каскад Луч (МБ.01.012.0)

30см* 10см* 4см, вес 180 гр Прокладка паронитовая предназначена для герметизации корпуса редуктора при сборке.

Окучник Т для мотоблоков Беларус МТЗ Ока Угра Нева Салют Агат Lifan Патриот

назначение: для мотоблока, длина: 390 мм, высота: 460 мм, вес: 3.30 кг Окучник с раздвижными крыльями. Ширина захвата при окучивании регулируется разводом крыльев. Стойка 10 мм, шесть регулировочных отверстий на стойке, крепление под сцепку ВРМЗ винтовую облегчённую или под сцепку для навесного оборудования, у которого толщина стойки 10 мм (сцепка в комплект не входит). Для присоединения орудия к нужной Вам марке мотоблока не забудьте дополнительно приобрести сцепку.

От 2 180 ₽

- 52%
Лемех для плуга с наплавкой литой ПЛЖ РЗЗ. П.730 (ПЛЖ-31.702) Россия

Лемех для плуга ПЛЖ 31-702 Отверстия 13 мм Расстояние между отверстиями 135 мм 115мм Применяемость ПЛН-3-35 ПЛН-4-35 ПЛН-5-35 ПЛН-8-35 Марка стали Л-53; Твердость, HB 358

ЗУБР СЦ-4 универсальная сцепка для мотоблоков (707104-4)

Применяется для жесткого и надежного присоединения навесного оборудования (плуга, окучника, картофелевыкапывателя). Сделано в РоссииПреимуществаНадежная сварная конструкцияПовышенный срок службы за счет увеличенной толщины металлаИспользованиеПрименяется для закрепления и регулировки навесного оборудования

От 1 880 ₽

Сцепка универсальная Linstor

Универсальная сцепка для соединения мотоблока с навесным оборудованием. Что позволяет расширить функции мотоблока.

- 40%
Сальники для мотоблока нева каскад ОКА ЛУЧ в комплекте 5 шт.

Набор сальников для мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ. Комплек состоит из: Сальник редуктора переключения передач 17x32x7 мм - 1 шт. Сальник редуктора двухпружинный 30х42х7 мм - 2шт. Сальник вала редуктора 30х52х10 мм - 1 шт. Сальник вала редуктора 25х42х10 мм - 1 шт.

- 36%
Сальник редуктора для культиватора Texas Hobby 300 - 400

Сальник редуктора культиватора Texas Hobby 300B, 370TG, 380TG, 400B

Окучник 2-х рядный на траверсе с нерегулируемыми однорядными окучниками без сцепки

Окучник 2-х рядный, на траверсе с нерегулируемыми однорядными окучниками без сцепки ПР0раб гарантирует хороше качество

- 64%
Стопор/палец фрез мотоблока комплект 10шт.

Стопор (палец) используется для фиксации колес и фрез на мотоблоках и культиваторах большей части известных брендов отечественного и иностранного производства, такие как Нева, Каскад, Оку, Луч, Кадви, Агат, Салют, Крот. Для того чтобы стопорный палец точно подошел нужно проверить диаметр отверстия куда он вставляется он должен быть 10мм.

- 20%
Плуг средний к м/б Каскад стойка 10*500 мм. ширина захвата 200 мм. со сцепкой (Пермь) Парма пмбс 10.500.200

Плуг средний, стойка 10*500 мм. ширина захвата 200 мм. со сцепкой Характеристики Высота стойки, мм: 400Глубина вспашки, мм: 200Ширина захвата, мм: 200Толщина стойки, мм: 10Масса, кг: 6,1

От 2 950 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ