Шплинт (8Х50) Крепл Огранич Для Культиватора Viking Hb-4450

Цена: 2488 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


- 29%
Снегоуборочная насадка BRAIT СУБ-0.6 для мотоблока

Снегоуборочная приставка для мотоблока под ременный привод. Дальность выброса 6-8 метров. Лопасти ротора вращаются с высокой скоростью и выбрасывают снег на расстояние до 8 метров. Производительность работы данной снегоуборочной приставкой высокая. Коротко о товаре захват снега 56х40 см металлический рельефный шнек одноступенчатая система очистки выброс снега до 8 м, металлический желоб механическая регулировка желоба выброса Характеристики Тип системы очистки одноступенчатая Ширина захвата снега 56 см

- 17%
Грунтозацепы DDE (диам.340 шир.90 сварные2 обруча шестигр. вал 23мм) ВРМЗ 44.04.25.00.00 пара

Колеса универсальные металлические (КУМ) и грунтозацепы используются на мотоблоках и мотокультиваторах для увеличения сцепления привода агрегата с грунтом при различных видах обработки почвы навесными орудиями. Совместимость: МКМ-75 мининева; Hammerflex RT 40A 118-006; Hammerflex RT 50A 118-006; HYUNDAI T 800; HYUNDAI T 850, PATRIOT Dakota PRO T 7,5/750 2FB PG7, PATRIOT Vegas 7, PATRIOT T 7.0/1000 2FB PG Nevada Comfort PATRIOT МБП- 7,0/900, PATRIOT МБП- 9,0/900 крот Омск, крот"

От 3 299 ₽

Грунтозацепы Мобил К Дн=460х160 мм МКМ Салют

Грунтозацепы с внешним диаметром 460 и шириной 160 мм применяются с целым рядом мотоблоков, а также с культиватором МКМ-2. Приспособления, имеющие двухполозный тип обода, необходимы для пахоты, окучивания, нарезания гряд при работе в поле и на приусадебном участке. Не менее полезны грунтозацепы и в зимнее время, когда в паре с лопатой применяются для уборки снега. Для установки на мотоблок необходим специальный удлинитель. Купить любые аксессуары для техники можно в наших магазинах по самым выгодным ценам.

От 4 590 ₽

Грунтозацеп 3 обода самоочищающиеся Forza (2шт)

Грунтозацепы используются в качестве замены резиновых колес и обеспечивают сцепление с грунтом при работе мотоблока и культиватора с картофелевыкапывателем, плугом или окучником. Существует несколько типов грунтозацепов: для вспашки(маленький и средний диаметры+сравнительно большая ширина), для окучивания(большой диаметр+узкая ширина) и универсальные. Колеса выполнены в виде нескольких полос металла со вваренными в середину листами металла.

Сцепка универсальная С (Т-16 винтовая) ВРМЗ 03.06.50.00.00

Сцепка используется для присоединения и регулировки (заглубление, продольный угол захвата) навесного оборудования ЗАО «ВРМЗ» со стойкой 16 мм. Компенсирует угол бокового наклона мотоблока с помощью радиусных пазов на корпусе сцепки. Совместимость: PATRIOT МБП- 7,0/900, PATRIOT МБП- 9,0/900 PATRIOT T 7085 P Oregon Champion BC 8713 DDE V500II-65R Мустанг-1; Champion BC 5511; Champion BC 5512; Champion BC 5712; Champion BC 6611; Champion BC 6612; Champion BC 6712; Hammerflex RT 60A 118-007

От 2 470 ₽

- 13%
Окучники роторные(активные) для мотоблоков с диаметром шестигранного вала 23 мм. Цена за пару. Сделан в России

внимание: цена за пару! Предназначены для окучивания и обработки междурядий без использования распашного окучника, что снижает нагрузку на мотоблок или мотокультиватор, увеличивает скорость работы и улучшает качество культивирования почвы. Для мотоблоков и мотокультиваторов с диаметром ведущего вала(шестигранник) 23 мм. Наружный диаметр 330 мм. Комплектация: Окучник роторный(активный) для мотокультиваторов с диаметром вала 23 мм.

Косилка Пахарь КРН-1М 2-я лыжа под роторным диском

Косилка роторная навесная Заря предназначена для кошения грубостебельной и травяной растительности с повышенной урожайностью, расположенной на малых участках и неудобицах, обочинах дорог, на склонах крутизной до 20 градусов, при этом боковой наклон не более 8 градусов. Кроме того, она может быть использована для скашивания зерновых культур и мелкого одиночного кустарника.

От 21 400 ₽

- 36%
Стопор / Палец фрез 2 шт. для мотоблока D8мм*L70мм

Стопор фрезы для мотоблока Диаметр - 8 мм Длина - 70 мм Комплектация: 2 шт.

Бензобак двигателя

Бензобак двигателя - это ключевой элемент в системе питания мотоблока или культиватора. Он обеспечивает непрерывную подачу топлива к двигателю, что позволяет технике работать стабильно и эффективно. Бензобак изготовлен из прочных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность в использовании. Благодаря этому, вы можете быть уверены в том, что ваш мотоблок или культиватор будет работать без перебоев.

От 1 600 ₽

- 27%
Отвал для машины подметально-уборочной GS5562

Вес, (кг) 7,8 Ширина, (мм) 650 Высота, (мм) 375 Материал корпуса/толщина, (мм) сталь/ 2-2,5 ПНД/до 5мм

- 27%
Ремень мотокультиватора Champion BC4311 (А-36)

назначение: для культиватора, для мотоблока Ремень 13х884Li A-36, 300701 подойдет для культиватора CHAMPION BC4311.

От 1 112 ₽

Фрезы для культиватора Yanis GC3301625

Фрезы для культиватора Yanis GC3301625 16 ножей 25 мм (круг) Крепёж в комплект не входит

- 53%
Рукоятка сцепления сдвоенная для НМБ Угра

Устанавливается на мотоблоки НМБ Угра Длина троса -1350 мм Длина кабеля-1400 мм 20см*10см*3см вес 300 гр

От 2 683 ₽

- 17%
Грунтозацепы (колеса металлические) универсальные под шестигранник. Посадочный размер - 23мм. Наружный диаметр - 370мм. Сделаны на Кубани.

Внимание: цена за пару! Посадочный диаметр вала(шестигранник) - 23 мм. Диаметр колеса - 370 мм. Ширина от редуктора до одного края - 250 мм. Ширина рабочей части( протектора каждого грунтозацепа - 135 мм. Крепкий металл, все детали имеют правильную геометрию и сварочные швы. Для чего нужны грунтозацепы для мотокультиватора. Мотокультиватор может очень многое при условии, что у вас есть для него соответствующее навесное оборудование. Основная функция мотокультиватора (любого уровня)

От 4 890 ₽

- 27%
Трос переднего хода культиватора Texas LILLI 530 532 572

Трос сцепления переднего хода мотокультиватора Texas LILLI 530, 532, 572 Общая длина троса - 1360 мм С регулировкой по центру

- 44%
Пальцы для мотоблоков роторных кос диаметр 10мм рабочая длина 49мм (010129F3)

Палец для мотоблоков и роторных кос, диаметр 10мм, рабочая длина 45мм, полная длина 20мм. Стопор (палец) используется для фиксации колес и фрез на мотоблоках и культиваторах большей части известных брендов отечественного и иностранного производства. Подходит для мотоблока Нева, Каскад, Ока, Луч, Кадви, Агат, Салют, Крот. Для того чтобы стопорный палец точно подошел нужно проверить диаметр отверстия куда он вставляется он должен быть 10мм.

- 22%
Трос сцепления для мотоблока Салют 100

Трос сцепления для мотоблоков Салют 100 Рубашка- 1130 мм Канат- d2 x 1360 мм Ролик- d8 х 9 Винт пружины- М8 Винт ролика- М6 Производство- Россия, г. Ижевск

- 10%
FORZA Окучник однорядный стойка труба 20х40 мм высотой 400мм. регулируемый раздвижной со сцепкой 01.15.15

FORZA Окучник однорядный стойка труба 20х40 мм высотой 400мм. регулируемый раздвижной со сцепкой 01.15.15

- 34%
Ролик натяжения ремня переднего хода культиватора Huter GMC-850

Ролик натяжения ремня переднего хода для культиватора Huter GMC-850

Фреза к мотоблоку МКМ Салют

Описание фрезы к мотоблоку МКМ Салют Фреза к мотоблоку МКМ Салют необходима для быстрого и эффективного рыхления почвы с помощью мотоблоков. Модель подходит для мотоблоков МКМ, Салют, Агат. Ширина культивации с дополнительными фрезами составляет 90 см. Нож изготовлен из инструментальной стали с помощью токов высокой частоты и методом ковки. Это делает его долговечными и придает оптимальную геометрию. Нож не нужно затачивать.

- 30%
Ремень клиновой A-1280 для мотоблоков и культиваторов МБ23 МБ-12 МБ-2К Луч Калуга Нева Ока

Ремень клиновой A-1213 для мотоблоков и культиваторов. Параметры: Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 46,5 Внешняя длина, La: 1233 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1213 мм (+12; -8) Внутренняя длина, Li: 1183 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Вес 1 шт: 0,135 кг Применение: в мотоблоках МБ-2, МБ-1 Нева, Каскад, Луч, Кадви (передний ход)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ