Скидка 17% на Vag 8e0051530 Инструмент Для Разблокирования

Цена: 2480 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 28%
Компрессометр для дизельных двигателей ТОП авто

Компактный компрессометр, предназначенный для измерения компрессии дизельных ДВС, оборудованных топливной аппаратурой Bosch. В комплекте имитатор форсунки М24х2(M-Benz, VAG, Ford, Volvo и тд); манометр Ø62мм до 4,0МПа, чехол, клапан сброса; втулка 130ммс резьбой М14х1,25, запорный клапан. Упаковка - блистер.

- 50%
Набор фрез для седла клапана Car-Tool CT-1616

Набор фрез для седла клапана ГБЦ - Назначение приспособлений: ремонт седел впускных и выпускных клапанов ГБЦ двигателя - Применение инструмента для ремонта двигателей: большинство двигателей внутреннего сгорания. Размеры и углы наклона фрез - Фреза 1: 75°, 28-37 мм; 45°, 28-37 мм - Фреза 2: 75°, 37-44 мм; 30°, 28-37 мм - Фреза 3: 60°, 37-46 мм; 45°, 37-46 мм Комплектация - Направляющие втулки с диаметром от 5.5 до 10 mm - 3 шт - Фрезы - 3 шт - Г-образный ключ - 1 шт - Держатель - 1 шт - Вороток - 1 шт

От 57 385 ₽

- 56%
Съемник подшипников 2-х лапый 75 мм Master

Предназначен для наружного и внутреннего демонтажа шестерен и подшипников с валов, осей, из втулок и цилиндров. Изготовлены из кованой стали. Снабжены выталкивающим винтом под шестигранный гаечный ключ.

- 35%
Съемник хомутов пружинных 220мм TOPTUL (JDAM028E)

Съемник хомутов пружинных TOPTUL имеет фиксатор положения зажимов для большего удобства. Рекомендуется для профессионального использования. Тип съемника Съемник хомутов: есть

От 1 950 ₽

Съёмник внутренних стопорных колец загнутый 160 мм дело техники 421161 | цена за 1 шт | минимальный заказ 1

Сталь: 31CrV 343 — 45 HRC Фосфатирование Длина (L): 160 мм Ø рабочей части: 1,8 мм Максимальное раскрытие: 31 мм Загнутый съёмник стопорных колец применяется при монтаже и демонтаже внутренних стопорных колец в труднодоступных местах. Работает на сжатие. Съёмник стопорных колец снабжен возвратной пружиной для более быстрой и удобной работы. Длина (L)

Шланг для плунжерного шприца 10000 PSI 300 мм усиленный

Dollex GGS-30- шланг армированный гидравлический усиленный профессиональныйдля смазочных ширицев, длиной 300 мм. Двойной металлический каркас позволяет выдерживать давление до 10000 PSI, а дополнительная внешняя пружина обеспечивает защиту от перегибов и удобство работы. Обладает достаточной гибкостью для удобной подачи густой смазки к труднодоступным точкам узлов и агрегатов. Поставляется без насадки. Характеристики: Длина: 300 мм Максимальное давление: 10000 PSI (680 атм)

Фиксаторы коленвала распредвала OPEL CGM1-17 HASKYY

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ подходит для двигателей EcoTec с цепным приводом: 1.0 12V (X10XE), 1.2 16V (X12XE), 1.4 16V (Z14XEP).

Gigant Professional Динамометрический ключ 1/2

Динамометрический ключ 1/2 42-210 Нм Gigant Professional TW-2 устраняет необходимость дополнительной проверки качества затягивания крепежа. Удобная рукоятка и большой диапазон предельного усилия позволяют работать в автомастерской. Ключ поставляется в кейсе для удобной транспортировки и хранения. Имеет универсальный внешний вид. Удобен в эксплуатации. Gigant – собственная торговая марка компании ВсеИнструменты. ру, разработанная специально для требовательных мастеров.

От 5 229 ₽

- 50%
Набор для установки ГРМ VAG Car-Tool CT-E3034

Набор для установки и регулировки ГРМ VAG 2.8 FSI используется для установки и регулировки ГРМ в двигателях автомобилей VAG 2.8 FSI / VAG 3.2 FSI 4V / VAG 3.0 TFSI. Комплектация набора для установки ГРМ VAG 2.8 FSI: Фиксаторы VAG T40133 Штифт для фиксации коленчатого вала VAG T40069 Ключ для вискомуфты VAG 3212 Адаптер для поворота коленчатого вала T40058 тип 1 Приспособление для фиксации T10172 Фиксатор натяжителя T40071 Головка Spline M14 1/2"

- 17%
Комплект поршневых колец Freccia FR10880700

Производитель: Freccia Артикул: FR10880700 Наименование: Комплект поршневых колец Цена указана за: 1 шт. Диаметр цилиндра: 91,10 мм номер компонента: 1.2,50 2.2,00 3.4,00 номер компонента: 1. CRP2. CRP3.

От 1 963 ₽

- 20%
Ремонтный комплект JONNESWAY JAR-1013-RK для привода пневматической трещотки JAR-1013

Ремонтный комплект JONNESWAY JAR-1013-RK для привода пневматической трещотки JAR-1013. Высококачественное комплектующее для ремонта пневматической техники JONNESWAY. Позволяет быстро произвести необходимые ремонтные процедуры. Изготовлено из надёжных современных и материалов.

- 50%
Ключ для фильтра японских мотоциклов Car-Tool CT-K803B

Ключ для замены масляного фильтра японских мотоциклов 66 мм 14 гр Применение ключа для замены масляного фильтра: большинство японских мотоциклов. Параметры ключа: 66мм / 14 гр / размер квадрата под ключ 3/8 дюйма или 20 мм. Материал съемника масляного фильтра для мотоциклов: алюминиевый сплав.

От 2 185 ₽

- 31%
Шприц маслозаливной 500мл. Техмаш

Предназначен для быстрого нагнетания или отбора масла, смазок или других технических жидкостей из агрегатов или емкостей

Jonnesway AE310062 Съемник с удлиненными захватами 10-50мм (длина захвата 300мм)

Универсальный съемник с коническим фиксатором удлиненных захватов, применяется для производства работ по демонтажу умеренно нагруженных деталей качения, установленных на валу с глубокой просадкой. Захваты имеют три установочных отверстия, обеспечивающих удержание деталей диаметром в диапазоне от 10 до 50 мм, на глубинах 150, 225 и 300 мм соответственно. Захваты изготовлены из кованной легированной стали, закаленной до твердости HRC 48-50.

От 6 670 ₽

- 50%
Приспособление для регулировки клапанов Volvo Car-Tool CT-Z014

Приспособление для регулировки зазора клапанов Volvo используется в качестве прижима распредвала при регулировке зазора клапанов. Оригинальный номер приспособления Volvo 9995765. Применение: Volvo S80 (07-), V70 (08-), S80 (-06), XC90, V70 (00-08), V70 XC (01-) / XC70 (-07), S60, C30, S40 (04-), V50, S40 (-04), V40, C70 Coupe (-02), C70 Conv (-05), S70, V70 (-00), V70 XC (-00).

Латки Для Камер D-42мм (50шт В Уп) Jtc /1 Universal JTC арт. JTC-5308

Заплатка для камер d=42мм 50шт JTC 5308 применяется как в условиях автосервиса, так и в случаях, когда обращение в специализированные центры невозможно (например, на междугородней трассе, проселочной дороге и т. п.). Представляет собой резиновое приспособление с клейкой основой, позволяющее быстро восстановить герметичность шинной камеры без использования дополнительных приспособлений. Диаметр изделия - 42 мм. В комплект поставки входят 50 заплаток. Вес - 0.150 кг.

Съемник внутренних стопорных колец GEDORE 2930730 форма B 40-100 мм

Съемник внешних стопорных колец GEDORE 2930730, форма В, 40 - 100 мм - это шарнирно-губцевый инструмент для автомастерской или гаража. Пружинный механизм обеспечивает надежную фиксацию детали. Захват под углом 90 град. Выполнен из закаленной хромованадиевой стали. Тип стопорного кольца - внешнее. Диаметр отверстия, мм - 100. Мин. диаметр кольца, мм - 40. Макс. диаметр кольца, мм - 100.

- 50%
Монтажная оправка Car-Tool CT-K528

CT-K528 специальная оправка для монтажа распределительного вала Назначение оправки: установка распределительного вала. Применение : мотоциклы DUCATI.

- 50%
Приспособление для регулировки сцепления Car-Tool CT-E020

Приспособление для регулировки сцепления грузовиков - Назначение инструмента для грузовиков: регулировка свободного хода сцепления. - Применение приспособлений для регулировки сцепления: грузовые автомобили со сцеплением системы Kwik Adjust Clutch.

Ключ-крест баллонный STAYER MASTER 2755-H4

Универсальный инструмент четыре в одном. Используется для монтажа автомобильных колес. Применяется для снятия и установки колес автомобиля

От 1 099 ₽

Ключ динамометрический 1/2 60-300Нм 595мм JTC-4937

Описание: Храповый механизм выполнен из хром-ванадиевой стали, полностью закаленная рукоятка. Работает в двух направлениях. Соответствует стандарту ISO 6789, U.S. Fed. GGG-W686D и ANSI Spec. Инструмент обладает высокой точностью, заводская калибровка для работы в пределах ±3% допуск от установленных параметров (согласно стандарту В107.14М. от 20% до 100% диапазона работы инструмента). Управляется уникальной сдвижной системой, позволяющая блокировать установленное значение момента.

- 21%
Тестер искрового зазора систем зажигания регулируемый JONNESWAY AR060012

Тестер искрового зазора систем зажигания регулируемый AR060012 JONNESWAY Tестер искрового зазора применяется для оперативной, визуальной диагностики проблем высоковольтных систем зажигания. Для проведения диагностики состояния высоковольтных проводов прибор устанавливается в “разрыв” между свечным колпачком и «массой» системы. Возможность регулировки зазора позволяет применять изделие в системах зажигания с напряжением искрообразования до 40 000 v.

От 1 190 ₽

- 20%
Набор термоусадочных трубок противоскользящая оболочка диаметр 25мм длина 20см 5шт JTC-5918 15523881

Характеристики Тип: набор Температура эксплуатации: от -55 до +105 °С Длина: 0.2 м Номинальный диаметр до/после усадки: 25/12.5 мм Температура усадки: 70 °С Количество в упаковке: 5 шт Цвет: черный/синий/зеленый/желтый/красный Материал: полиолефин Клеевой слой: нет Наличие изоляции: да Вес нетто: 0.04 кг Габариты без упаковки: 300х115х45 мм Комплектация Трубки 200 мм х Ø25: черный, синий, зеленый, желтый, красный - 1 шт. каждого цвета.

- 25%
VAG 8R0823480B Крюк захватный

8R0823480B Крюк захватный [ORG] VAG цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

От 8 552 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ