Скидка 29% на Вал Балансира (Противовес) Для Двигателя Honda Gx340, Gx390, Lifan, Forza, Loncin 182f, 188f, 190f, 192f

Цена: 1459 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 24%
Бензиновый двигатель CHAMPION G200VK/1 5.98 л.с.

Двигатель Champion G200VK/1 - с вертикальным коленвалом предназначен для различной садовой мототехники. Отлично подходит для культиваторов и мотоблоков. Данный двигатель относится к четырехтактным одноцилиндровым моделям с верхним расположением клапанов. Имеет воздушное охлаждение. Работает от бензина. Данная модель сочетает в себе высокое качество и экономичный расход топлива. Запуск двигателя происходит с помощью ручного стартера.

От 23 884 ₽

Двигатель бензиновый BRAIT BR220P20 PRO (7л. с диаметр вала 20мм длина вала 53мм)

Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от 800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Двигатель бензиновый BR220P20 PRO качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

От 11 870 ₽

- 33%
Двигатель VERTON GARDEN BS-200/19

Двигатели Verton Garden BS — это 4-х тактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением распределительного вала. Двигатели BS созданы для удовлетворения запросов профессиональных пользователей, обладают чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы. Двигатели разработаны для установки на мототехнику различного уровня. Подходят для такого оборудования, как: мотоблоки, культиваторы, мотобуксировщики (мотособаки)

- 67%
Nema 17 1.8° 0.8 A 3.17 кг/см OK42STH47-0806B Двигатель шаговый Двухсторонний вал

-Угол шага 1.8°-Погрешность шага: ± 5% (полный шаг, без нагрузки)-Tок обмоток: 0.8 А-Сопротивление фазы: 7.5 Ом ± 10%-Индуктивность фазы: 6.3 мГн ± 20%-Удерживающий момент*: 3.17 кг/см-Максимальная радиальная сила на вал: 28 Н-Максимальная осевая сила на

От 6 240 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G420F (A type) D25 (15л. с 420куб. см вал 25мм ручной старт)

Двигатель Loncin G420F (A type) D25 - одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на мотоблоках, генераторах, мотопомпах, виброплитах, шворезчиках, измельчителях, снегоуборщиках, вездеходах, минитракторах, мотобуксировщиках и другой силовой технике. Металлические детали двигателя выполнены из сплава повышенной прочности, что увеличивает срок службы двигателя. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. Вы можете купить двигатель бензиновый Loncin G420F (A type)

Двигатель бензиновый Zongshen NP 100

Двигатель: одноцилиндровый; OHV; 99 см³; вертикальное расположение коленвала; ручной запуск

- 21%
Двигатель кадви 170F 7 л. с.(d=19)

Бензиновый одноцилиндровый, 4-х тактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, с системой газораспределения OHV. Расположение вала горизонтальное. Данный двигатель подходит для использования в мотоблоках и мотокультиваторах. Модель двигателя универсальна и экономична. Система зажигания — транзисторно -магнитное, направление движения коленвала — против часовой стрелки.

От 8 203 ₽

- 44%
Двигатель Loncin LC170F-2 (R type) D19 pallet (63 шт. на пал.)

тип: бензиновый, назначение: для снегоуборщика, для мини-трактора, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, мощность: 5.98 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 212 см³, диаметр вала: 19 мм, производитель совместимых моделей: LONCIN, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель Loncin LC170F-2 (R type) D19 - одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, виброплитах, шворезчиках, генераторах, мотопомпах, измельчителях, снегоуборщиках и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. Тип бензиновый Назначение для культиватора, для мини-трактора, для мотоблока, для мотопомпы, для снегоуборщика, для мотобуксировщика; для виброплиты; для шворезчика Мощность, л.с.

От 14 383 ₽

- 20%
Бензиновый двигатель Sturm! GE170-20SP 7.07 л.с.

Бензиновый двигатель Sturm! GE170-20SP используется для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы. Автоматическая остановка и блокировка запуска при низком уровне масла. Сухой воздушный фильтр, как лучшая альтернатива версии в маслянной ванне, не требует постоянного контроля уровня и чистоты масла. Расширенная комплектация с трех ручейковым шкивом. Параметры: Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 70 х 54 Максимальная мощность при 3600 об/мин (кВт/л.

- 32%
Двигатель на мотоблок Brait BR465 PЕ (18.5 л. с 25 мм электростартер)

Двигатель бензиновый BR465PE BRAIT идеально подойдет для любого оборудования: газонокосилок, генераторов, измельчителей, культиваторов, минитракторов, мотоблоков, мотобуров, мотопомп, снегоуборщиков, мотобуксировщиков Модель двигателя BR465PE Объем картера, л 1,1 Вес нетто, кг 30 Тип двигателя бензиновый Тип четырехтактный Мощность (л. с.) 18,5 Объем двигателя, см³ 460 Система запуска ручная/электро Емкость топливного бака, л 6,5 Габариты без упаковки, мм 430x470x480 Расположение вала горизонтальное Диаметр

От 32 410 ₽

- 51%
Двигатель хопер 177 F (9лс диаметр вала 25мм) для строительной садовой техники мототехники мотоблок

Мощность двигателя 9 л. с. Расположение вала Горизонтальное Диаметр вала 25 мм Диаметр цилиндра 77 мм Ход поршня 58 мм Рабочий объем 270 см3 Степень сжатия 8.2:1 Max выходная мощность 6.6 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная мощность 5.7 кВт при 2500 об. в мин. Max крутящий момент 15.5 Н. м/2500 об. в мин. Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое Запуск Ручной Емкость топливного бака 6 л Расход топлива 374 г/кВт. ч Объем масла в двигателе 1.1 л Размеры (мм)

- 71%
Бензиновый двигатель CHAMPION G100HK 2.5 л.с.

Двигатель Champion G100HK – компактный четырехтактный мотор для установки на садовую и строительную технику. Мотор развивает мощность в 2,5 лошадиные силы и имеет объем камеры сгорания чуть меньше 100 куб. см. Несмотря на компактные размеры, двигатель построен по верхнеклапанной схеме. Работает на чистом бензине марки АИ-92. Смазка двигателя производится разбрызгиванием. Масло для смазки заливается в отдельный картер объемом 400 мл.

От 12 157 ₽

- 35%
Бензиновый двигатель Рысь 170F 7 л.с.

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, для газонокосилки, мощность: 7 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 212 см³, диаметр вала: 20 мм, 19 мм, производитель совместимых моделей: Рысь, емкость топливного бака: 3.60 л Бензиновый мотор Рысь 170F - это четырехтактный мотор с горизонтальным валом на 20 мм, чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Данный двигатель прекрасно подойдет для установки на мотоблоки, культиваторы, виброплиты и прочую садовую и строительную технику. К основным преимуществам двигателя можно отнести его высокий моторесурс, тихую и экономичную работу, стойкость к вибрациям, и высокие показатели по износостойкости.

- 51%
Двигатель бензиновый Lifan 170F (7 л. с.) 19мм

Бензиновый двигатель Lifan 170F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Lifan 170F - это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

От 14 700 ₽

- 34%
Двигатель для вибростола с регулятором

Двигатель для вибростола (набор для самостоятельной сборки). Подойдёт для столов площадью до 1 м2 и общей нагрузкой до 200 кг. Двигатель 300 ватт, 3000 оборотов. 2 вала. В комплекте 6 эксцентриков с разным вырезом для того, чтобы вы могли подобрать идеальную для себя вибрацию. Эксцентрики можно комбинировать друг с другом. Пружины с толщиной прута 5 мм, выдерживают нагрузку до 200 кг. В комплекте качественный чувствительный регулятор оборотов.

От 10 500 ₽

- 33%
Мини-мотоблок Zongshen 270 17.2 кг 0.44 м четырехтактный двигатель

Двигатель бензиновый Zongshen GB 270B имеет рабочий объем 270 куб. см. и максимальную мощность 9 л. с. Он используется для установки на садовую технику (мотокультиваторы, мотоблоки, АВД, мотопомпы, строительное оборудование). Zongshen GB 270 B имеет легкий запуск, высокое качество конструкционных материалов и компонентов, низкий расход топлива и масла. Данное устройство от компании Zongshen обеспечит вам высокую мощность и эффективную работу в сочетании с исключительными надежностью и долговечностью, что

- 67%
Nema 17 1.8° 0.8 A 2.6 кг/см OK42STH38-0806B Двигатель шаговый Двухсторонний вал

-Угол шага 1.8°-Погрешность шага: ± 5% (полный шаг, без нагрузки)-Tок обмоток: 0.8 А-Сопротивление фазы: 7.5 Ом ± 10%-Индуктивность фазы: 6.7 мГн ± 20%-Удерживающий момент*: 2.6 кг/см-Максимальная радиальная сила на вал: 28 Н-Максимальная осевая сила на в

От 4 640 ₽

Двигатель Мобил К про LC175F-2

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность: 8 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 252 см³, производитель совместимых моделей: Мобил К, емкость топливного бака: 4 л Цены на двигатель Loncin LC175F-2 (Мобил К про) в интернет магазине proдача. Вы можете купить двигатель Loncin LC175F-2 (Мобил К про) с доставкой по Москве и России.

Двигатель бензиновый ZONGSHEN NP 100 1T90QW100

Серия Zongshen NP, как и Zongshen NH, появилась в ассортименте компании несколько лет назад. Принципиальное отличие между ними фактически только одно — Zongshen NP представляют собой двигатели с вертикальным расположением вала.Технически это, конечно, абсолютно разные конструкции, но мощность, крутящий момент и ряд других характеристик у этих двигателей полностью совпадают. Назначение обеих линеек сходно — использование на лёгкой технике бытового уровня.

От 19 262 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ