Скидка 5% на Вентиль Для Бескамерных Шин Хром Tr414 10

Цена: 225 ₽

Еще скидки на Камеры И Ободные Ленты Для Автомобилей И Мотоциклов


- 32%
Вентиль (10шт) для бескамерных легковых шин черные

Вентиль (10шт) для бескамерных легковых шин черные. Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу. Вентили применяются для ремонта колес легковых автомобилей. Используются как расходники для шиномонтажа. При сезонной смене зимних шин на летние и наоборот рекомендуется менять вентили на всех четырех колесах.

Вентиль для бескамерных шин Главдор GL-59 49565

Изделие выполнено из высокопрочных материалов. Модель находит применение в автосервисах и шиномонтажных мастерских во время технического обслуживания транспортных средств.

- 45%
Колпачок-переходник вентиля (большой/стандарт) CLIPPER

Колпачок-переходник вентиля (большой/стандарт) Металлический колпачок-переходник вентиля (большой/стандарт) Длина внешней резьбы 10мм, диаметр 7.5мм Длина внутренней резьбы 6мм, диаметр 11мм

- 24%
Колпачок для ниппеля крышка на вентиль автомобиля велосипеда электросамоката (пластиковый комплект 10 шт.)

10 штук в комплекте. Подходит для обычного ниппеля (Шредер). Защищает от попадания грязи и влаги.

- 28%
Ниппель прямой для бескамерной шины электросамоката гироскутера

Ниппель для электросамоката, гироскутера (бескамерная покрышка).

Колпачки для ниппеля для колес авто шин велосипеда шестигранный вентиль черный 4 шт.

Колпачки защищают ниппель шины от грязи, влаги, механических повреждений, а также придают колёсам эстетичный и оригинальный вид. Колпачки изготовленный из алюминиевого сплава, который обеспечивает прочную коррозионно-стойкость. Колпачки подходят для любых моделей автомобилей, мотоциклов, скутеров и различных видов велосипедов.

- 56%
Наконечник

Металлический переходник - удлинитель автомобильного ниппеля под углом 90 градусов необходим для облегчения подкачки колес, на которых вентиль развернут во внутрь или в бок колеса. Подходит для всех типов колес и шин: ✔ самокат ✔ велосипед ✔ моноколесо ✔ коляска ✔ гироскутер ✔ легковые ✔ грузовые автомобили Латунный переходник также подходит для перехода с пневмобаллона на трубку. Предназначен для удобного соединения пневмомагистрали при использовании пневмобаллонов с торцевым расположением ниппеля.

- 14%
Вентиль колесный для скрытой установки (комплект 4 штуки)

Конструкция колесного вентиля redBTR для скрытой установки исключает вероятность вырывания вентиля при движении автомобиля по пересеченной местности. Колпачок защищает от попадания загрязнения. Инструкция по установке скрытых колесных вентилей (ниппелей): Установите вентиль в отверстие диска колеса, резиновый уплотнитель должен быть внутри диска, как показано на рисунке (см. обратную сторону упаковки) С помощью адаптера выверните заглушку вентиля, заверните адаптер в вентиль, произведите накачку шины.

От 2 618 ₽

Вентиль бескамерной шины для грузовых автомобилей V3.22.1 А (58MS)

Вентиль латунный предназначен для монтажа на бескамерные колеса грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники.

- 14%
Колпачок на автониппель ал.

Добавьте своему байку индивидуальности. Начните с мелочей - с колпачка на ниппель! Яркие, разноцветные, - из всего разнообразия, представленного в магазине велоолимп, Вы найдете колпачек, который подойдет к стилю именно Вашего велосипеда.Материал: алюминий. Тип ниппеля: AV (schrader). Форма: бильярдный шар. Цвет: черный.

Вентиль бескамерных шин ТR-414 Черный

Вентиль для дисков TR-414 применяются для ремонта колес легковых автомобилей. Устанавливается в колесный диск и используется для накачки бескамерной шины. Представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу.

Удлинитель вентиля металлический гнутый 45 градусов VE36-45 10 штук

Описание Удлинитель вентиля металлический гнутый 45 градусов Обращайте внимание на количество в комплекте! Все вентили укомплектованы золотниками и колпачками. Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве и обязательный контроль качества шиномонтажной продукции.

PitBikeClub Камера на питбайк 90/100-14 3.00 TR4

Стандартная камера для питбайка. Материал - бутил. Камера 90/100 (3,0-3.25) для 14 дюймого колеса. Обычно используется для заднего кроссового колеса на питбайках с кроссовой резиной или для обоих(переднее и заднее) колес 14 с дорожной резиной.

- 17%
Комплект алюминиевых вентилей для бескамерных шин/серебро/4шт

Комплект алюминиевых вентилей предназначен для нагнетания воздуха непосредственно в шину автомобильного колеса в сборе и поддержания требуемого давления внутри. Рекомендуется использовать совместно с цветными алюминиевыми гайками.

Камера R-14 175/185 взрк

Камера автомобильная диаметр 14 дюйм; ширина профиля 175,185 мм; вентиль TR13.

- 49%
Вентиль/сосок металлический 34мм для бескамерных шин Clipper

Вентиль металлический предназначен для монтажа на колесном диске. С помощью вентиля осуществляется накачка шины воздухом. l=34мм, d отв=15,7мм

- 21%
Камера автомобильная УК-13М для шин и ватрушек-тюбингов.

Размер: УК-13М аналог размера: 175-13 применяемость: Для шин типоразмеров: 165/70 R13, 175/70 R13, 185/65 R13, 185/70 R13 назначение камеры: ВАЗ-2101-2115, Иномарки, тюбинги-ватрушки.

- 22%
Вентиль TR414C набор 4 штуки для бескамерной шины R14-R17 хромированный колпачок

Универсальный вентиль TR414C устанавливается на любых легковых дисках. Вентиль изготовлен из высокотехнологичной резины EPDM (этиленпропиленовый каучук), отличающейся высокой устойчивостью к механическому, химическому и термическому (от -50°С до +150°С, горячий пар до +180°С) воздействию d (мм): 15,2 L (мм): 48,5 D (мм)

- 31%
Мотокамера 250/275-17 (прямой ниппель)

Камера подходит на мопеды типа Альфа, Дельта, Орион. Размер 2,50/2,75-17. Ширина камеры в плоскосложенном состоянии 75мм. Сосок прямой, длина 25мм. Материал бутилл. Комплектация- 1штука. Цвет-черный.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ