Скидка 15% на Вентиль Pvr-32, Бескамерный, Для Мототехники, 32, 90 Град, D113, Набор 2 Уки

Цена: 367 ₽

Еще скидки на Камеры И Ободные Ленты Для Автомобилей И Мотоциклов


Удлинитель для грузовых вентилей под углом 50 градусов TECH 35099

Удлинитель для грузовых вентилей под углом 50 градусов TECH 35099

- 32%
Вентиль (10шт) для бескамерных легковых шин черные

Вентиль (10шт) для бескамерных легковых шин черные. Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу. Вентили применяются для ремонта колес легковых автомобилей. Используются как расходники для шиномонтажа. При сезонной смене зимних шин на летние и наоборот рекомендуется менять вентили на всех четырех колесах.

- 19%
Камера для шины диаметром 14 дюймов шириной - 70-80/90 дюймов Casumina_SRC

Камера для мотоцикла 70-80/90 -14 TR4. Камера для мототехники Casumina - надежная износостойкая мотокамера. Производство - фабричный Вьетнам. Мотокамера изготовлена из резины, выдерживает большие нагрузки и перепады температур. Подойдет для мототехники с размером колес, диска - 14 дюймов и шириной шины - 90/90. Мотокамера имеет ниппель стандарта TR4, что позволяет пользоваться любым автомобильным компрессором.

- 25%
Вентиль TR-575 (V3-21-1) бескамерный для грузовых автомобилей 32 мм d15.7 мм комплект 2 шт

TR-575 (V3-21-1) - вентиль для бескамерных колес грузовых автомобилей и спецтехники с диаметром посадочного отверстия в диске 15.7 мм. Общая длина 32 мм, высота над уровнем диска 27 мм. Диаметр уплотнительного кольца 15.7 мм.

Ободная лента НОРМ 650/750/825-16

лента ободная / флиппер (под камеру 6,50 / 7,50 / 8,25-16) hd72 / 78, normлента ободная / флиппер (под камеру 6,50 / 7,50 / 8,25-16) hd72 / 78, norm

Камера ЗИЛ-5301 Россия УК-16-02

Камера ЗИЛ-5301 Россия УК-16-02 6.50-16Р 225/215

От 2 546 ₽

- 27%
Вентиль TR-416 SSS бескамерный для легковых автомобилей 42 мм d8.3 мм набор 4 штуки

TR-416 SSS - металлический (никелированная латунь) разборный вентиль для бескамерных колес легковых автомобилей для дисков с диаметром отверстия 8.3 мм. Общая длина 42 мм, высота над поверхностью диска 34 мм. Данные вентили оснащены двумя уплотнительным кольцами (с внутренней и внешней стороны колесного диска) для отверстия в диске 8.3 мм , что обеспечивает двойную гарантию герметизацию соединения.

- 33%
Вентиль VS-6 (VIM-140) бескамерный хром для легковых автомобилей 43 мм d6 мм набор 4 штуки

Вентиль VS-6 (VIM-140) - цельнометаллический вентиль для колес легковых автомобилей с диаметром отверстия в диске 6 мм (BMW M-серия, японские колесные диски). Фиксация гайкой и контр-гайкой с внутренней стороны диска. Высота (над диском) - 29 мм, общая высота 43 мм. Комплектуется хромированным колпачком и высокотемпературным ниппелем. Так же данный вентиль может устанавливаться в колесных дисках мотоциклов и мопедов с бескамерными шинами и соответствующим диаметром отверстия под вентиль.

Удлинитель вентиля колеса L-80мм прямой метал норм

Удлинитель вентиля колеса L=80мм прямой метал норм

- 10%
Вентиль TR-413AC бескамерный хром для легковых автомобилей 35 мм d11.3 мм комплект 4 штуки

Вентиль TR-413AC - модификация колесного вентиля TR-413 (V2.03.1), отличающаяся хромированной накладкой (до полки колесного диска) и хромированным колпачком. Ориентирован на более эстетичную установку в легкосплавные и кованные колесные диски. Типоразмер вентиля один из наиболее распространенных для бескамерных колес легковых автомобилей с отверстием в диске 11.3 мм. Высота (над диском) - 35 мм, общая высота 42.5 мм. По классификации ETRTO относится к классу пассажирских автомобилей (V2)

- 50%
Удлинитель вентиля колеса 125 мм (прямой) пластик белый комплект 10 штук

Удлинитель вентиля колеса 125 мм (прямой) пластик, белый комплект 10 штук

- 20%
Камера 5.00 х 8 (5.00-8) для вилочных погрузчиков

Размер: 5.00-8 Тип вентиля: JS2 Производство: Китай (ChaoYang) Применимость: для вилочных погрузчиков

От 1 000 ₽

- 5%
Камера R12х135 TR-13 резиновая

Автомобильная камера R12 подходит на автомобили семейства Ока, Daewoo, Peugeot, Chevrolet и т. д. Типоразмеры шин, на которые подходит данная камера, имеют следующие обозначения: 135/80R12

- 26%
Мотокамера 2.50/85-16

Характеристики мотокамеры 2.50/85-16 Размер 2.50/85-16 Сертификат соответствия Не подлежит сертификации Технические характеристики Длина внутренней полуокружности плоскосложенной камеры, мм 610 Ширина плоскосложенной камеры, мм 67 Масса камеры, (не более)

- 62%
Ниппели вентили клапаны (10ШТ) TR414 для бескамерных легковых шин хром

Вентили для бескамерных легковых шин. Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу. Вентили применяются для ремонта колес легковых автомобилей. При сезонной смене зимних шин на летние и наоборот рекомендуется менять вентили на всех четырех колесах.

- 5%
Камера 6.50-10(12Mpa) (6.50-10(12Mpa)) для погрузчика 6.50-10(12Mpa)

12Mpa Камера 6.50-10(12Mpa) (6.50-10(12Mpa)) для шины вилочных погрузчиков от производителя Wilmart (Вилмарт) (производство Китай).

- 10%
Комплект вентилей NORM темно-серый 4шт MS525AL DG

Характеристики Тип: вентиль Количество: 4 шт Материал: алюминий Цвет: серый

Золотник камеры (11-3114040) (короткий) - 4 шт

Золотник ПО: ТУ 37.001.828.-78 Рабочая температура: -60оС... +60оС Рабочее давление: 0,05... 1,5 МПа (0,5... 15 кгс/см2) Рабочая среда: воздух

- 20%
Камера для колеса (992726)

камера для колеса материал - резина для колес 330-340 мм

Камера на электросамокат Kugoo M5 самокат для велосипеда

Камера для самоката 90/65-6.5 (ниппель 90 градусов) Веселое времяпрепровождение на самокате внезапно может прерваться. Колесо прокололось, нарвавшись на гвоздь или другой острый предмет. Менять полностью его не стоит, просто надо переставить камеру. Езда на камерных самокатах, в отличие от бескамерных моделей, более мягкая даже по неровным дорогам. Не так сильно ощущается вибрация.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 2 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ