Скидка 13% на Камера Для Шины Диаметром 10 Дюймов, Шириной - 5,00 Дюймов Casumina_Src

Цена: 1050 ₽

Еще скидки на Камеры И Ободные Ленты Для Автомобилей И Мотоциклов


- 24%
Колпачок для ниппеля пластиковый (комплект 30 шт.)

30 штук в комплекте Подходит для любого ниппеля Защищает ниппель камеры от попадания грязи и влаги. Материал: пластик. Цвет: черный. Размеры: около 1*1,3 см Высококачественная пластиковая структура, обычная форма купола. Высота колпачка примерно 1.3 см. Каждый колпачек перфорирован по кругу, для удобства съема и надевания колпачка. Подходит на ниппель авто, мотоцикла, велосипеда, электросамоката, коляски и других транспортных средств.

- 65%
Вентиль для бескамерных легковых шин TR414C хромированный 4 шт V2-03-2 5622816 523099 TOP5622816

Для бескамерных легковых шин, L=48,5 D=11,5 мм, хром V2-03-2, 5622816, 523099, TOP5622816 Высококачественный резиновый вентиль TR414C HQ-mech состоит из корпуса (алюминий + каучук), золотникa, хромированного кожуха с колпачком. Внутри резинового корпуса помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового колпачка.

- 10%
Удлинитель вентиля NORM 562 4292-45 латунный 4 шт VE-3

Характеристики Тип: удлинитель Материал: латунь Количество, шт: 4 Цвет: желтый

Камера R16х185 TR-13 резиновая

Резиновая камера R16х185 TR-13 DolleX 185R16-TR13 представляет собой универсальное изделие, которое подходит дляВаз, ГАЗ, Бычок импортных машин подобного класса. Модель разработана под типоразмеры шин:185/60R16; 185/65R16; 185/70R16; 195/60R16. . Тип: камера . Типоразмер шин: 185/60R16 . Диаметр обода: R16 . Количество: 1 шт.

От 1 092 ₽

Камера КАМАЗ 280/508 Россия

Камера КАМАЗ 280/508 Россия 10.00-20 280/508 РФ

- 29%
Камера автомобильная инноватор R 13 H080

Камера автомобильная инноватор R 13 H080 предназначена для установки под обод шин. Размер камеры меньше размера покрышки. Такая конструкция предотвращает деформации и смещения стенок изделий при непосредственном контакте колеса с дорожным полотном. Камера поглощает незначительные колебания, вызванные механическими дефектами дорожного покрытия. Наполнение воздухом камеры производится через ниппель, который препятствует утечке воздуха. Ниппель состоит из корпуса, золотника и ключа-колпака.

От 1 965 ₽

- 56%
Наконечник

Металлический переходник - удлинитель автомобильного ниппеля под углом 90 градусов необходим для облегчения подкачки колес, на которых вентиль развернут во внутрь или в бок колеса. Подходит для всех типов колес и шин: ✔ самокат ✔ велосипед ✔ моноколесо ✔ коляска ✔ гироскутер ✔ легковые ✔ грузовые автомобили Латунный переходник также подходит для перехода с пневмобаллона на трубку. Предназначен для удобного соединения пневмомагистрали при использовании пневмобаллонов с торцевым расположением ниппеля.

Гибкий удлинитель переходник вентиля подкачки шин длина 150 мм

Шланг подкачки внутреннего колеса, или межколесный - это гибкий удлинитель вентиля подкачки шин, предназначенный для подкачки внутреннего спаренного колеса у коммерческого грузового транспорта.

- 42%
Удлинитель вентиля подкачки шин прямой пластиковый L-100 мм

Удлинитель вентиля подкачки шин, прямой, пластиковый, L-100мм Цвет в ассортименте Черный и белый

Защитный колпачок М8 набор 10 шт

Пластиковый колпачок предназначен для защиты болтов и гаек от внешних воздействий, а так же служит для исключения травмоопасности при контакте с острыми краями крепёжных изделий. Также используется в декоративных целях. Колпачки на болты применяются в различных отраслях промышленности: мебельном производстве, станкостроении, производстве оборудования и прочих производств, где применяются крепёжные элементы в виде болтов и гаек. Выполнены из безопасного пластика на новейшем оборудовании.

- 25%
Камера для шины покрышки диаметром 6 дюймов шириной 350 TR13 CASUMINA_SRC

Камера для пневматической шины, диаметр 6 и шириной 3,50 дюймов. Производство Casumina, Тайланд.Камера имеет ниппель стандарта TR13, что позволяет пользоваться любым автомобильным компрессором. Камера изготовлена из резины, выдерживает большие нагрузки и перепады температур.

- 30%
Колпачки шестигранные на ниппель

Колпачки на вентиль колеса. Подходит на авто, мото, велосипед и другие средства с камерными колесами стандартного вентиля.

нипель !d=6/l=15 (для пластик. трубок 8х10)

нипель !d=6/l=15 (для пластик. трубок 8х1,0) 07626930A PE

- 50%
Вентиль/сосок легковой металлический для бескамерных шин (угол 90) Clipper

Вентиль металлический предназначен для монтажа на колесном диске. С помощью вентиля осуществляется накачка шины воздухом. (угол 90°) l=32мм, d отв=11,3мм

- 17%
Груша для удаления и продувки пыли камеры наручных часов 11.5 х 5.5 см

Груша для удаления и продувки пыли камеры наручных часов, 11.5 х 5.5 см, Hidde. Набор: Нет; Вид: Груши.

- 25%
Металлический вентиль для б/к легковых колес цвет чёрный - 4 шт.

Вентили для бескамерных шин стали основным расходным материалом для шиномонтажа при ремонте и межсезонной смене шин легковых и грузовых автомобилей. Они могут быть выполнены с применением различных материалов в зависимости от заданного давления в шинах и конструктивной особенности диска. В комплекте 4 вентиля, 4 колпачка.Вентиль для бескамерных шин / дисков / колёс 4 шт.

- 20%
Удлинитель ниппеля/вентиля подкачки шин/Переходник M8x08 (пластиковый) 100мм (комплект из 2 шт)

Удлинитель вентиля подкачки шин пластиковый Комплект из 2 штук Длина 100мм Резьба M8x0,8 Предназначен для удлинения ниппеля камеры колеса в труднодоступных местах

- 44%
Мотокамера 130/60-13

Камера пневматическая для мотоциклов/скутеров

- 42%
Мотокамера 3.00-10

Камера пневматическая для скутеров и минимотоциклов с гнутым ниппелем

Вентиль для бескамерных шин TR414 хромированный (100 шт)

Вентиль для бескамерных шин TR414, хромированный (100 шт). Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Вентиль для бескамерных шин TR414, хромированный — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля. (2565661-100p)

От 5 694 ₽

- 10%
Вентиль PVR-152 бескамерный для легковых автомобилей 45 мм 90 град d11.3 мм

PVR-152 - металлический (никелированная латунь) разборный вентиль для бескамерных колес легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Для дисков с диаметром отверстия 11.3 мм. Угол 90 градусов, длина 45 мм.

- 74%
Вентили TR413 искусственный морозостойкий каучук EPDM сердечник латунь (4шт в блистере)

артикул: TR413, комплект: 4 вентиля, тип: Легковые вентили (резина) диаметр отверстия в диске, мм: 11.3 длина вентиля, мм: 43 материал: EPDM цвет: черный угол: Прямой Вентили воздушные для пневматических шин - неотъемлемая часть обслуживания и поддержания правильного давления в шинах вашего автомобиля. Эти вентили предназначены для контроля и регулирования давления воздуха в шинах, обеспечивая безопасность и оптимальную производительность автомобиля.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ