Вмпавто Resurs Universal

Цена: 638 ₽

Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


Стабилизатор Вязкости 355 Мл Aga Aga904m AGA арт. AGA904M

Предназначен для повышения (восстановления) вязкости моторного масла в межсменный период в бензиновых и дизельных двигателях. Нормализует давление в системе смазки, повышает компрессию, снижает расход масла на угар. Продлевает срок службы двигателя. Снижает дымность выхлопа. Уменьшает скорость старения масла. Снижает шум работы гидрокомпенсаторов. Препятствует разрыву масляной пленки при высоких нагрузках. Совместим с моторными маслами всех марок. применение: Применяйте препарат через 5–7 тыс.

- 15%
Hi-Gear HG3423 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER

Препарат снижает температуру застывания дизельного топлива. Благодаря содержанию ‎кондиционера металла ER при регулярном применении состава значительно увеличивается срок ‎службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя в целом. Используется при температуре ‎ниже −10 °С.‎«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER» содержит синтетический кондиционер металла ‎ER (Energy Release) — легендарный «Победитель трения», получивший положительные отзывы ‎специалистов «АвтоВАЗ», МГТУ им. Н. Э.

- 24%
Кондиционер металла синтетический SMT2 236мл

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

От 2 602 ₽

- 31%
Герметик Герметик для системы охлаждения STP 300ml 96300EN

Герметик для систем охлаждения предназначен для быстрого и эффективного устранения протечек в радиаторах, образуя герметичное уплотнение. Содержит ингибиторы коррозии, помогающие предотвратить образование ржавчины и отложений. Герметик также смазывает водяной насос. Применение. STP® Герметик для систем охлаждения следует использовать следующим образом: Запустите двигатель, пока охлаждающая система не станет теплой (не горячей). Хорошо встряхните бутылку и вылейте содержимое в радиатор.

Hi-Gear HG3270 Очиститель каталитического нейтрализатора системы питания и камер сгорания

Профессиональное средство для очистки и восстановления эффективности каталитического нейтрализатора. Также позволяет очистить систему питания инжекторных двигателей без разборки. назначение: Для бензиновых инжекторных двигателей с нейтрализатором. действие: Удаляет углеродистые отложения, осаждающиеся на рабочей поверхности сот нейтрализатора, загрязнения из бензобака, губчатые отложения с впускных клапанов, нагар со стенок камер сгорания. Снижает гидродинамическое сопротивление системы выпуска.

- 23%
Hi-Gear HG2204 5-минутная промывка двигателя для автомобилей с большим пробегом

Уникальная формула, разработанная специально для двигателей с большим пробегом, имеющих сильные загрязнения. Позволяет постепенно и безопасно удалить большую их часть, в том числе из поддона картера. Способствует сохранению рабочих свойств свежего масла в течение длительного времени. Назначение: Для любых бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Антифриз для пневмотормозов 500мл (осушитель) WELLTEX 4670007991296

Эффективное средство, предотвращающее конденсацию и замерзание воды, а также коррозию деталей в пневматических тормозных системах. Обеспечивает надежную работу тормозов при сложных погодных условиях. Данное средство также рекомендуется в качестве осушителя воздуха для компрессоров.

7-минутная промывка двигателя LAVR 450 мл Ln1002

В комплекте 1 шт. 7-минутная промывка двигателя LAVRдля промывки масляной системы двигателей легковых автомобилейРекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе и для двигателей с турбонаддувом. Одна упаковка препарата рассчитана на промывку масляной системы двигателя объёмом 4 — 5 литров. Её особенности: Предотвращает закоксовывание поршневых колец и увеличивает срок службы нового масла.

Жидкость гидроусилителя

Высококачественная жидкость жёлтого цвета для использования в рулевом управлении современных легковых и грузовых автомобилей, оснащённых гидроусилителем. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления. Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Содержит специальные добавки, подавляющие пенообразование и восстанавливающие эластичность сальников.

- 50%
Моющая жидкость для ультразвуковой ванны InjCleaner 1л ОДА Сервис ODA-26504

Жидкость для ультразвуковых ванн 1л ОДА Сервис InjCleaner ODA-26504 Обезжиривающее моющее средство для ультразвуковых ванн с пониженным пенообразованием на водной основе. Поверхностно-активные вещества не содержат фосфатов, биоразлогаемы. Поставляется в в емкости объемом 1л. Эффективно для удаления смолянистых, карбоновых и других отложений с поверхности металлов. Применяется для очистки топливных форсунок, деталей, инструмента, ювелирных изделий и т. п. Особенности: Очень высокая чистящая способность.

- 25%
Усилитель моторного топлива/бензина тотек УМТ

Усилитель моторного топлива (бензина) тотек УМТ на 20л, 0.1л UMT01020 - предназначен для усиления моторных свойств товарных бензинов АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100. Уменьшает расход топлива до 7% и более. Увеличивает КПД, мощность, крутящий момент ДВС до 7%. Позволяет перейти на использование бензина с более низким октановым числом, например на АИ-80 с бензина АИ-92. Защищает от детонации. Продлевает срок службы свечей, защищает от всех видов отложений.

ABRO AB-500

ABRO Присадка в моторное масло (443 мл) - * совместима со всеми маслами * облегчает запуск двигателя * уменьшает трение И износ при запуске И при работе на высоких оборотах * предотвращает вспенивание масла * повышает компрессию И увеличивает мощность * делает работу клапанов И гидрокомпесаторов более тихой И мягкой способ применения: Используя присадки в масла ABRO при регулярной замене масла, добавьте содержимое одного флакона присадки в масло на каждые 4-5 литра масла (для больших двигателей залейте 10

Bardahl Treatment essense benzine additief

Обеспечивает защиту всех компонентов топливной системы. Обладает хорошими моющими свойствами, благодаря этому не образовывается тяжелых отложений в топливных магистралях. Незаменима в регионах с плохим качеством топлива. Не содержит в отличии от остальных октаноповышающих присадок, тяжелых металлов из-за которых в последствии на свечах зажигания образовывается кирпичного цвета нагар. Главная особенность, и это очень важно!

От 1 770 ₽

LIQUI MOLY Motor Innenkonservierer

Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer Предохраняет обработанные детали от коррозии и окисления на длительный срок. Для сезонной консервации двухтактных и четырехтактных двигателей автомобилей, мотоциклов, лодок, силовой и садовой техники. Motor Innenkonservierer - специальное масло в аэрозольной упаковке с присадками-усилителями адгезии и мощным антикоррозионным комплексом. Очень тонко распыляется, проникая в самые удаленные места и затекая в тонкие зазоры.

- 15%
Hi-Gear HG3421 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT²

HG3421 Суперантигель для дизтоплива (кондиционер) с SMT2 Diesel Antigel with SMT2 Суперантигель нового поколения автохимии США. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2. При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до -47°С. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки и SMT2, уменьшает шумность работы дизеля.

От 1 461 ₽

ВМПАВТО Раскоксойл Валера

Раскоксойл Валера, 100мл Мет.Флакон

- 18%
Присадка в дизельное топливо xenum Ultimax Diesel conditioner (300мл)

Специально разработано для современных дизельных двигателей, оснащенных системой очистки выхлопных газов (дизельным сажевым фильтром) с целью: Мощной очистки системы впрыска топлива Повышения цетанового числа Мягкой очистки дизельного сажевого фильтра и турбокомпрессора Преимущества Повышение экономии топлива Улучшение работы двигателя, увеличение мощности и эффективности Бесперебойное функционирование дизельного сажевого фильтра и системы каталитической нейтрализации выхлопных газов Поддерживает чистоту

От 1 800 ₽

- 23%
ВМПАВТО R1 Metall-Т для трансмиссий

Добавка в трансмиссионное масло R1 Metall-Т предназначена для профилактики износа и восстановления механических трансмиссий. Особенность продуктов серии R1 - сочетание реметаллизанта и антифрикционной защиты. Антифрикционная защита Liquid Molybdenum (жидкий молибден) - комплексное соединение с массовой долей молибдена 4%. Под действием температуры молекулы Liquid Molybdenum образуют защитную противоизносную пленку в зонах трения металлических поверхностей.

- 11%
MolyGreen Silentcoat с молибденом

Органический молибден формирует защитную пленку на поверхности металла, снижая трение и износ деталей двигателя. Повышает смазочные свойства масла, снижает шум в двигателе, оптимизирует потребление топлива. Применяется как добавка к моторному маслу после цикла замены.

- 17%
Edial Активная промывка топливной системы (бензин)

Производитель: EDIAL Артикул (номер детали): E006 Очиститель топливной системы 50мл эдиал / эдиал Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 15%
Edial Активная защита двигателя

Комплексная присадка в масло для защиты от износа пар трения при активной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах и нагруженных режимах. Для всех типов двигателей: 2-, 4-тактных, с наддувом и без, бензиновых, дизельных и работающих на газу.

- 25%
MITSUBISHI MZ320395 Очиститель бензиновой топливной системы 0.200л

MITSUBISHI MZ320395 Очиститель бензиновой топливной системы, 0.200л

От 3 032 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ