Скидка 17% на Volga-Oil 800428 Масло Волга-Ойл Вмгз 10Л

Цена: 2000 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 19%
Концентрат СОЖ CLEANLINE 20 литров OILCOOL CLEANLINE20

Концентрат СОЖ CLEANLINE, 20 литров OILCOOL CLEANLINE20 применяется применяется при механической и абразивной обработке черных и особенно цветных металлов. Подходит для шлифования, нарезания резьбы, сверления, заточки ножей и т.д. Смазочно-охлаждающая жидкость проста в приготовлении и эксплуатации, образует водную эмульсию прозрачного цвета. СОЖ изготовлена на синтетической основе с пакетом присадок Ecoboost 2000.

Масло индустриальное И-20А (кан. 10 л)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

От 2 431 ₽

Масло BRAIT гидравлическое для дровоколов HLP 46 946мл

Масло BRAIT гидравлическое для дровоколов HLP 46, 946мл 07.01.017.079 * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

- 10%
Вилочное масло RIDE Fork oil 25W LAVR MOTO 1 л / Ln7781

Вилочное гидравлическое масло предназначено для всех типов телескопических вилок мототехники для шоссейного и внедорожного применения. Изготовлено на основе нефтяных масел глубокой очистки и высокотехнологичного пакета присадок. Содержит комплекс антифрикционных, антикоррозийных и противопенных присадок, что сохраняет характеристики подвески и обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов. Не выпадает в осадок.

От 1 196 ₽

Масло спец. для вилок и амортизаторов всех типов мототехники XTF Fork Synthetic Oil 05л 445032 шт

Специальная 100% синтетическая жидкость для вилок и амортизаторов для всех типов мототехники, включая кроссовые. Оптимальная вязкость и текучесть при низких температурах. Высокий индекс вязкости (> 350-ти). Высокая производительность и форменной одежды в любых условиях эксплуатации и в широком диапазоне температур. Комфорт езды и точность работы подвески. Максимальной защиты механических деталей от износа, от коррозии и от ржавчины. Сильные свойства анти-пены и совместимости с эластомерами.

От 1 429 ₽

SUBARU K0515YA000 Жидкость гидроусилителя SUBARU PSF 1 л K0515-YA000

Жидкость Subaru оригинальная гидравлическая для гидроусилителя руля В жестяной бутыли, объем 1л - Psf SUBARU арт. K0515YA000 Произведена в Японии Характеристики: — Цвет ASTM: L2,5 — Плотность (при температуре 15°C): 0,8639 г/см3 — Температура вспышки (COC): 192°C — Вязкость при температуре 40°C: 32,42мм2/с — Вязкость при температуре 100°C: 7,43мм2/с — Индекс вязкости: 207 — Общее кислотное число: 1,58mgKOH/g — Коррозия на меди при 100°C × 3 часа: 1A — Температура застывания: -50°C — Рекомендуемый интервал

Azolla Zs 32 208L Azolla Zs 32 208L TotalEnergies арт. 10031101

Описание Высококачественное гидравлическое масло с повышенными противоизносными свойствами. Применение • Масло Total AZOLLA ZS 32 рекомендуется использовать в гидравлических системах, предназначенных для работы в сложных и экстремальных условиях. Оно применяется в формовочных литьевых машинах (литье под давлением — метод впрыска, или по методу инжекционного прессования), в станках для разрезания металлов, в прессовальном и другом мобильном или стационарном оборудовании.

От 94 162 ₽

Гидравлическое масло OILRIGHT И-20 А

Масло индустриальное И-20А OILRIGHT 1л – это масло, предназначенное для использования в промышленной сфере для смазывания узлов в технике различных видов. Производится Масло И 20 из определенных нефтяных фракций разной вязкости, поэтому по своему типу веретенное масло (индустриальное) различают по степени вязкости – высокая вязкость, средняя и низкая степень вязкости. В состав масла входят дистиллятные смеси остаточных масел, полученных методом селекции из сортов нефти с умеренным процентом содержании серы.

СОЖ Ratak VR

Описание RATAK VR - это биостабильная водосмешиваемая смазочно-охлаждающая жидкость с высоким содержанием минерального масла, образующая при смешивании с водой стабильную эмульсию. RATAK VR Обеспечивает эффективную межоперационную защиту обрабатываемых деталей и агрегатов металлорежущего оборудования от коррозии, а также снижает износ режущего инструмента. Применение RATAK VR применяется на операциях лезвийной обработки, точения, фрезерования, сверления и нарезания резьбы.

От 16 425 ₽

Liqui Moly Масло Для Вилок И Амортизаторов 15w (Синтетическое) 05л (1524/7558) Liqui moly арт. 7558

Liqui Moly Масло Для Вилок И Амортизаторов 15w (Синтетическое) 0,5л (1524/7558)

От 1 050 ₽

- 20%
Масло гидравлическое HLP 46 5 л Forward Gear 95

Масло гидравлическое HLP 46 5 л Forward Gear 95 используется в качестве рабочей жидкости в тяжелонагруженных гидросистемах промышленного оборудования, а также в высокоскоростных и высоконапорных лопастных, шестеренных, поршневых и аксиально-поршневых насосов гидросистем (в соответствии с рекомендацией производителя), в том числе работающих в условиях повышенных температур и влажности окружающей среды, например, в литьевых машинах, прессах, манипуляторах, станках, роботах, формовочных машинах для пластмасс

Жидкость ГУР 1л Swag 10908972

Количество: 20 Объем: 1 л Цвет корпуса: желтый Объем: 1 л Вес: 0,95 кг Соблюдать сервисную информацию

От 1 842 ₽

- 20%
Масло гидравлическое ИГП-18 20 л WEGO 4627089063670

Масло гидравлическое ИГП-18 20 л WEGO 4627089063670 производится на основе нефтяных масел селективной очистки с присадками, улучшающими антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства. Рекомендовано для применения в гидравлических системах металлорежущих станков, автоматических линий, тяжелых прессов и другого промышленного оборудования.

Lavr Moto Масло для пропитки воздушного фильтра мотоцикла 1 л

Пропиточный состав препятствует попаданию дорожных и эксплуатационных загрязнений во впускную систему. Суперлипкая основа удерживает грязь и воду на поверхности фильтра в самых экстремальных условиях и защищает его структуру от повреждений. Используйте профессиональное жидкостное масло или быструю аэрозольную пропитку Ln7708 для уверенного покорения вершин бездорожья.

От 1 046 ₽

Гидравлическая жидкость Газпромнефть И-40А

И-40А - индустриальное масло. Предназначено для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Масло И-40А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла.

Индустриальное масло MOBIL Vactra Oil No 2

Масло Направляющих Скольжения Mobil Vactra Oil №2 (Iso Vg 68) (16Л)

От 14 000 ₽

Индустриальное веретенное масло OILRIGHT И-20А 10л

ОйлРайт И-20А Плотность (при 20°С): 0,89 Кинематическая вязкость (при 40°С): 29,0-35,0 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +200°С Температурный интервал применения: от ?15°C до +35°C Рекомендовано: для машин, механизмов и промышленного оборудования, условия работы которых не требуют особых антиокислительных и антикоррозионных свойств масел. Эксплуатационные свойства: может использоваться в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин

Индустриальное масло Газпромнефть И-40А (Gazpromneft) 10л.

И-40А - индустриальное масло. Предназначено для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Масло И-40А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла.

От 2 205 ₽

Масло компрессорное PAG-46 IDEMITSU daphne hermetic oil FD46XG 18 л

Масло синтетическое IDEMITSU daphne hermetic oil FD46XG полиалкиленгликоливое (PAG) для автомобильных кондиционеров. Вязкость по ISO - 46. Поставляется в герметичной металлической бочке 18 л. Продукт производится Idemitsu Kosan Co, LTD (Япония). Используется в 80% всех автомобильных систем кондиционирования заводом-изготовителем. Именно это масло заливается в компрессоры Denso, Sanden, Valeo, Zexel и др. Это самое передовое компрессорное масло компании IDEMITSU для автомобильных систем кондиционирования.

- 17%
Индустриальное масло MOBIL GLYGOYLE 460

Производитель: MOBIL Артикул (номер детали): 148821 Масло редукторное Mobil Glygoyle 460 20 л 148821 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Жидкость гидроусилителя руля MAG1 OEM PSF Power Steering Fluid 946мл

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления MAG1® - это специально смешанная формула, которая подходит для некоторых систем гидроусилителя рулевого управления General Motors, Ford и Chrysler, где рекомендуется использовать Dexron III или аналогичную жидкость. Соответствует требованиям для Chrysler MS-5931, Ford ESW-M2C128-C or -D и GM 9985010. Рекомендуется для полной заправки жидкости или долива.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ