Воронка D-190 Мм, Жесткий Носик 400 Мм (Apf-09) Airline Арт Apf-09

Цена: 355 ₽

Еще скидки на Воронки Для Технических Жидкостей


- 17%
Воронка пластиковая MegaPower M-71314

Воронка Megapower M-71314 с соединяемым носиком-лейкой будет просто незаменима при работе с техническими жидкостями. Диаметр воронки 430 мм. Воронка Megapower M-71314 будет полезна как в бытовых, так и при технических работах. Модель походит для переливания любых типов жидкостей, поэтому крайне универсальна. Модель выполнена из прочного полипропилена, что гарантирует длительный срок службы.

- 55%
Воронка (пластмассовая разборная)

Воронка (пластмассовая разборная). Конструкция воронки позволяет выполнять фильтрацию заливаемых жидкостей. Имеется съемный наконечник для работ в труднодоступных местах. Применяется для заливки технических жидкостей. Имеет сетчатый фильтр. Разборная конструкция.

Гибкая воронка VOREL 2в1 черная 135 мм 83000

Характеристики Материал: пластик Диаметр, мм: 135 Гибкий наконечник: да Сетчатый фильтр: нет Адаптер на бочку: нет Для топлива: нет Для масла: да Набор: нет

- 5%
Воронка для ГСМ диаметр 85 мм длина 290 мм

Диаметр, мм : 85; Высота, мм : 290; Фильтр : Нет; Разборный : Нет; Состав : Пластик

- 8%
Воронка лабораторная диаметр 150 мм полипропилен

Технические характеристики: Материал - полипропилен. Размеры : Воронка лабораторная Ø = 150 мм : (DxHxd) - 150х230х16 мм ; Физические и химические характеристики: -Имеют температурный режим работы от -10С до +135С -Стерилизуются паром при температуре 121С в течение 20 минут, газом (этилен оксид) или химическими соединениями (формалин, этанол) -Имеют гидрофобную и антиадгезионную поверхность -Обладают высокой химической устойчивостью к сильным, концентрированным и разбавленным кислотам, щелочам

- 27%
Воронка маслозаливная для двигателей VAG 200мл Красная

Воpoнка маслозаливнaя для двигатeлей VАG. Немецкие инженеры сделали процесс замены масла максимально неудобным - отверстие для заливки масла очень маленькое, залить новое масло, не испачкав двигатель - то еще занятие! Отечественные инженеры предлагают простое и лаконичное решение - воронка, которая плотно встает на маслозаливную горловину. Резиновое уплотнение не позволит нарушить чистоту двигателя.

- 17%
Воронка омывайки

Изготовлено с помощью 3Д печати! Воронка омывайки от Factory3D Tech - это незаменимый аксессуар для вашего автомобиля. Она обеспечивает удобство и безопасность при использовании омывающей жидкости. Изготовленная из качественных материалов, воронка омывайки гарантирует долгий срок службы и надежность в использовании. Благодаря воронке омывайки от Factory3D Tech, процесс заливки омывающей жидкости в бачок становится намного проще и быстрее.

- 50%
Воронка для ГСМ с сеткой разборная гофрированная черная 140 мм

Воронка для ГСМ с сеткой, разборная гофрированная, черная, 140 мм Материалы: см. на упаковке Цвет: Черный

- 69%
Воронка пластмассовая диаметр 120 мм гибкий наконечник для горюче-смазочных материалов

Воронка изготовлена из пластмассы. Используется для залива горюче-смазочных материалов. Конструкция воронки позволяет выполнять фильтрацию заливаемых жидкостей, также имеется гибкий наконечник для работ в труднодоступных местах. Диаметр 120 мм.

- 30%
Воронки комплект 4 шт. (50 мм 75 мм 95 мм 115 мм) AVS OF-04К

Комплект автомобильных воронок для заливки технических жидкостей. В комплекте 4 воронки с диаметром заливных горловин: 50, 75, 95, 115 мм. Материал устойчив к воздействию агрессивных технических жидкостей, а именно: топливо, кислоты, щёлочи, растворы солей. Цвет воронок ярко красный Максимально допустимая температура жидкости: +40С Не предназначены для пищевых продуктов Состав: Полипропилен, АБС пластик

- 31%
Воронка пластиковая PRESSOL 02360

Набор воронок из полиэтилена Диаметр 50, 75, 100, 120 мм Высота: 160 mm Длина: 135 mm Ширина: 120 mm Цвет: оранжевый Материал: полиэтилен Спецификация • устойчива к маслу, бензину и кислотам • с удобной рукояткой • различные возможности применения • прямой слив с ребрами для вентиляции • со штрих-кодом.Использована информация: PRESSOL

- 49%
Воронка (большая)

Воронка большая для ГСМ изготавливается из высококачественного пропилена, что гарантирует устойчивость ко всем видам технических жидкостей. Конструкция обеспечивает удобство эксплуатации даже в местах с ограниченным доступом. Специальная структура позволяет избежать попадания посторонних частиц.

- 23%
Воронки пластиковые набор диаметр 5/75/95/115 см

Диаметры воронок 5 см/7.5 см/9.5 см/11.5 см. Благодаря высоким бортикам воронка защитит одежду и руки от брызг топлива.

- 31%
Трубка гибкая ПВХ 1м внутренний диаметр 6 мм толщина стенки 15 мм - для измерения уровня жидкостей в емкостях перелива браги вина пива

Трубка гибкая ПВХ 1м, внутренний диаметр 6 мм, толщина стенки 1,5 мм - для измерения контроля уровня жидкостей в емкостях, перелива браги, вина, пива из полной емкости в пустую. Трубка из поливинилхлорида отличается высокой прочностью. Сам материал относится к классу пластиков, который по завершении формирования изделия не теряет способность к повторной переработке, температура его плавления 165-200 °С.

- 9%
Воронка для ГСМ для топлива для масла для бензина D-135мм пластиковая с фильтром с гибким шлангом непроливайка 03.008.00036

Воронка непроливайка с гибким носиком 135 мм Rezer изготавливается из высококачественного пропилена, что гарантирует устойчивость ко всем видам технических жидкостей. Специальный латунный фильтр с сетчатой структурой позволяет избежать попадания посторонних частиц.

- 20%
Воронки комплект 4 шт. (50мм 75мм 95мм 115мм) AVS OF-04К

Комплект автомобильных воронок для заливки технических жидкостей. В комплекте 4 воронки с диаметром заливных горловин: 50, 75, 95, 115 мм. Материал устойчив к воздействию агрессивных технических жидкостей, а именно: топливо, кислоты, щёлочи, растворы солей. Максимально допустимая температура жидкости: +40С Не предназначены для пищевых продуктов! Состав: Полипропилен.

- 26%
Воронка из нержавеющей стали AISI304 диаметр 15 см с многоразовым нейлоновым фильтром (плотность 100)

Воронка для самогоноварения, розлива пива и вина, и не только. Воронка изготовлена из нержавеющей стали (304 сталь). Фильтр предназначен для фильтрации жидкостей. Эффективно фильтрует и устраняет мелкие и крупные частицы, которые могут попасть в напиток или засорить сливной носик воронки. Например, после настаивания самогона на щепе или ягодах. Фильтр вставляется в воронку с диаметром горловины 15 см. Для многоразового использования. На носике воронки предусмотрен канал для отвода воздуха.

Воронка чёрная дорогая (диам - 12 см нос - 14 см) угловая разборная

Воронка чёрная дорогая (диам - 12 см, нос - 14 см) угловая разборная

- 36%
OlLena / Воронка для автомобиля силиконовая складная белая

Автомобильная воронка из силикона станет Вашим верным помощником при переливе топливных и технических жидкостей. С помощью нее Вы аккуратно и без разбрызгивания перельете жидкость в емкость. Складную воронку для машины от OlLena легко хранить, она занимает очень мало места. Эта телескопическая воронка предназначена для заливки разных технических жидкостей, таких как масло, омывашка, тосол и др. и предотвращает разбрызгивание жидкости. Тонкий носик позволяет заливать жидкости в ёмкости с узкой горловиной.

Воронка для дизтоплива Главдор с сеткой и съемным носиком GL-706

Пластиковая воронка с сетчатым фильтром и съемным носиком выполнена из легкого и прочного материала полипропилена, имеет продуманную конструкцию и удобна в использовании. Подходит для различных технических жидкостей. Скошенный носик облегчает налив жидкостей и обеспечивает прилегание к кузову автомобиля.

- 20%
Воронка D-160мм гибкий наконечник 360мм латунная сетка AIRLINE APF03

Воронка поможет аккуратно произвести процесс переливания жидкостей. Данная воронка имеет диаметр 160 мм. Благодаря гибкому носику воронки изделие можно расположить в любом удобном положении и под необходимым углом. Воронка укомплектована латунной специально мелкоячеистой сеткой для фильтрации мусора при переливании, так же латунная сетка отфильтровывает воду от ГСМ. Размер (мм)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ