Воронка Для Горюче-Смазочных Материалов 135 "Oktan"

Цена: 241 ₽

Еще скидки на Воронки Для Технических Жидкостей


- 21%
Воронка автомобильная автостор DELTA AС-1008 29х12 см пластик для авто красная

Воронка маслобензостойкая. Подходит для работы с химически активными составами, растворителями и др. Могут использоваться для перелива различных технических жидкостей.

Воронка автомобильная пластиковая диаметр 135 мм

С отсоединяемым гофрированным шлангом. Материал: пластик. Производитель - FIT, Штрихкод - 4660078023347, Код - 64722, Страна происхождения - китай, Типоразмер - 120 мм, Длина - 170мм, Ширина - 140мм, Высота - 140мм, ВесБрутто - 80г

- 14%
Набор воронок (2 шт) с диаметром горлышка 1 см 11.4*98*9  K-285-1 NAKAYA

Японская ТМ Nakaya представляет набор из двух воронок с диаметром горлышка 1 см. Воронки выполнены из высококачественного безопасного пищевого пластика - полипропилена и остаются абсолютно безопасными даже при больших перепадах температур (от -20 до + 100 градусов), благодаря чему их можно использовать для переливания как холодных, так и горячих жидкостей. Внутренний диаметр каждой воронки составляет 8,5 см, носик скошен и имеет длину 4 см.

- 17%
Воронка пластиковая Sparta 537205

Пластмассовая воронка Sparta 537205 диаметром 160 мм, с гибким наконечником, используется для переливания горюче-смазочных материалов. Она пригодится автомобилистам, чтобы заливать бензин, антифриз и другие жидкости. С помощью воронки это можно сделать максимально быстро и не испачкавшись. ПреимуществаДополнительная очистка заливаемых жидкостей — сетчатый фильтр задерживает посторонние частицы. Гибкий наконечник — изделие можно использовать в труднодоступных местах.

- 41%
Воронка/лейка автомобильная металлическая для ГСМ (дизельного топлива / бензина) с фильтром-сеточкой D120

Топливная воронка/лейка автомобильная металлическая, скошенная малая, изготовлена из оцинкованной стали с впаянным сетчатым фильтром высокой степени фильтрации. Диаметр воронки 120мм, носика 15мм. Предназначена для перелива ГСМ / технических жидкостей. Технические характеристики Воронка стальная для перелива ГСМ (бензин / дизель), d-120: Страна изготовления - Россия Материал - оцинкованная сталь Вес , кг -0,18 Габариты, мм - 315*120*120 Диаметр носика, мм - 15 Диаметр горловины, мм - 120

Воронка чёрная дорогая (диам - 12 см нос - 14 см) угловая разборная

Воронка чёрная дорогая (диам - 12 см, нос - 14 см) угловая разборная

Воронка d80мм 10698

для пищевых продуктов Размер изделия (мм): 98*80*81

- 19%
Воронка маслозаливная для двигателей Toyota Lexus - Воронка для удобной заливки масла Тойота Лексус

Воронка для аккуратной и удобной замены масла для двигателей Toyota и Lexus. Ускоряет процесс заливки масла, т. к. нет необходимости лить тонкой струйкой. На стенке воронки есть воздушный канал Антивсплеск, который позволит залить масло еще быстрее. Воронка оптимального размера - ширина 102 мм, высота 76мм. С широкой воронкой не надо прицеливаться, заливка масла происходит легко и аккуратно. На воронке сделана резьба (как на оригинальной крышке маслоналивной горловины)

Воронка для ГСМ d 135мм непроливайка сборнаягибкий слив OKTAN

Воронка для ГСМ d 135мм непроливайка сборная,гибкий слив OKTAN 12016. Конструкция воронки позволяет выполнять фильтрацию заливаемых жидкостей. Имеется защиту от разлива топлива и съемный наконечник для работ в труднодоступных местах. Применяются для заливки технических жидкостей. Имеют сетчатый фильтр. Разборная конструкция : съемный слив и защита от пролива топлива. Материал - пластик.

- 18%
Фн

Фильтр нейлоновый для воронки позволяет быстро и качественно очистить напиток или сырье. Мелкоячеистый материал отсекает даже мучнистый осадок, возникающий при настаивании. Благодаря тому, что приспособление прекрасно совмещается с воронками разного диаметра, его используют для очистки и фильтрации в самых разных отраслях: Пивовары с помощью нейлона избавляются от мутной, мучнистой взвеси, состоящей из остатков солода или дробины, не отфильтрованных пивоварней; Виноделы применяют фильтр для воронки при

Полотно гидрофобное трикотажное подкладочное 7.5смх1м

Бесшовное трикотажное растягивающееся изделие, открытое с обоих концов. Это изделие одноразового использования. Используется в качестве подкладки под гипсовую или полимерную повязку, шину или для закрытия культи при ношении протеза. Полиэстер с водоотталкивающим покрытием.

Воронка Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 160 Мм. С Латунным Ситом Lecar Lecar000041406 LECAR арт. LECAR000041406

Воронка Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 160 Мм. С Латунным Ситом Lecar Lecar000041406

- 14%
Воронка пластиковая OKTAN А2-01-03

Используйте воронку с гибким носиком для удобного переливания жидкостей. Специальный сетчатый фильтр не допустит попадания посторонних частиц при работе с изделием. Диаметр горлышка: 160 мм.

Воронка заливная D-145 мм

Удобная автомобильная воронка с ручкой для заливки горюче-смазочных материалов, сборно-разборная. Материал: качественный ПВХ Диаметр: 145 мм. Воронка пластмассовая D7013. Разборная (разбирается на три части): заливная горловина с ручкой; металлическая встраиваемая внутрь и съемная сетка (фильтр) с пластмассовым ободом. гофрированный съемный (откручивается) носик.

- 43%
Воронка автомобильная для масла маслозаливная воронка для всего семейства VAG + уплотнительное кольцо

Воронка для масляной горловины с типом “Лабиринт” в комплекте с уплотнительным кольцом для автомобилей VAG: Volkswagen, Škoda, Audi. Обеспечивает более удобный залив масла. За счет уплотнительного кольца исключаются подтекания в зазор между заливной горловиной и воронкой. Подходит на всё семейство VAG для двигателей: CFNA, CLRA, CFNB, CDA, CDAB, CWVA, CAXA Материал: Воронка - PETG пластик Уплотнительное кольцо - резина Изготовлено методом FDM-печати. Собственное производство.

- 20%
Воронка d=56

Материал - полипропилен.Размеры (DxHxd) - 56 x 80 x 10,4 мм.Физические и химические характеристики:Имеют температурный режим работы от -10 С до +135 С;Стерилизуются паром при температуре 121 С в течение 20 минут, газом (этилен оксид) или химическими соединениями (формалин, этанол);Имеют гидрофобную и антиадгезионную поверхность;Обладают высокой химической устойчивостью к сильным, концентрированным и разбавленным кислотам, щелочам, альдегидам, алифатическим спиртам и алифатическим углеводородам в течение

- 38%
Воронка пластиковая AIRLINE APF-04

Воронка пластиковая AIRLINE APF-04 оранжевый: удобство и функциональность Прочный пластиковый корпус: воронки AIRLINE APF-04 изготовлены из качественного пластика, что обеспечивает их долговечность и надежность в использовании. Благодаря этому, они легко очищаются от загрязнений и не подвержены коррозии. Разнообразие размеров: в комплекте представлены 4 воронки различных размеров: 50 мм, 75 мм, 95 мм и 115 мм.

- 24%
Воронка непроливайка 2 шт

Идельно подходит для дома, дачи. Незаменима для любого автовладельца. В комплект входят две воронки различного размера: для ёмкостей с широким горлышком (бутыли, канистры) и с узким горлышком (бутылки, флаконы). Универсальная конструкция горлышка. Универсальная воронка Непроливайка произведена из безопасных материалов, способных противостоять агрессивному влиянию кислот, щелочей, масел и прочих активных веществ. Это позволяет успешно использовать устройство для всех потребностей, не опасаясь испортить его.

- 20%
Воронка для бензина D-160 мм с гибким шлангом

Воронка поможет аккуратно произвести процесс переливания жидкостей. Данная воронка имеет диаметр 160 мм. Благодаря гибкому носику воронки изделие можно расположить в любом удобном положении и под необходимым углом. Воронка укомплектована латунной специально мелкоячеистой сеткой для фильтрации мусора при переливании, так же латунная сетка отфильтровывает воду от ГСМ.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ