Скидка 42% на Воронка Фильтрующая Isistem, Нейлон, 190 Мкр 30

Цена: 399 ₽

Еще скидки на Аксессуары Для Краскопультов, Аэрографов


Набор JONNESWAY для чистки краскопультов 17 предметов

Набор JONNESWAY для чистки краскопультов 17 предметов

Редуктор с манометром 1/4

Фиксириемый регулятор давления Колир с манометром с резьбовым входом и выходом на 1/4 • наличие: 81 шт. • код товара: 75123 • артикул: YQ-24 ————————————— Регулировка давления сжатого воздуха в пневмолиниях ————————————— • Редуктор-регулятор 1/4 металлический корпусе. • Усиленная конструкция.

Набор для чистки краскопультов в кейсе

Набор для чистки краскопультов в кейсе

От 2 190 ₽

JAS Набор для аэрографов 05 мм (игла сопло диффузор) - JAS-5557

Набор для аэрографов, 0,5 мм (игла, сопло, диффузор) Распылительный комплект для резьбовых аэрографов серии 1117. Подходит к аэрографам 1117, 1128, 1130, 1131, 1142, 1147, 1148, 1149, 1154, 1155, 1159, 1161.

Ремкомплект 248213AvS (комплект уплотнений поршня подходит на UM II 1095/Mark V AvS-6001HD)

Комплект уплотнений поршня, подходит для:- Ultra Max & Ultimate MX 1595;- Ultra Max II & Ultimate MX II 1095 / 1595;- GMax 5900 / 10000;- GMax II 5900 / 5900 HD;- LineLazer 5900;- Mark V.

- 31%
Редуктор с манометром 1/4

Редуктор с манометром Колир (1/4, 0-12 бар) - это надежный и удобный инструмент для работы с аэрографами, пневматическими краскопультами и электрическими пистолетами. Этот редуктор имеет металлический корпус, что делает его прочным и долговечным. Манометр позволяет контролировать давление воздуха, что обеспечивает точность работы и долговечность оборудования. Редуктор Колир подходит для использования в различных отраслях, таких как авторемонт, строительство, дизайн и т. д.

JAS Набор лезвий к ножу 06 х 9 х 80 мм 6 шт./уп.

Подходит для ножей и наборов 4004, 4007, 4008, 4009, 4012, 4013, 4014, 4023, 4025

- 36%
Шланг 1423 G1/8

Шланг JAS 1423 для подключения аэрографа к компрессору в текстильной оплетке. Шланг имеет в комплекте быстроразъемную муфту JAS 3001 и предназначен для работ, в которых необходимо частое отсоединение аэрографа от шланга. Имеет выходы G 1/8 — G 1/8, то есть подходит для большинства моделей компрессоров аэрографов JAS. Шланг небольшой длины (длина шланга 1,8 м) оптимален для использования в домашних условиях.

JAS Ключ с экстрактором для резьбовых сопел.

JAS Ключ с экстрактором для резьбовых сопел. Ключ для откручивания и закручивания резьбовых сопел. Экстрактор для извлечения остатков сломанных сопел.

- 17%
Инструмент для разборки аэрографа 1631

Инструмент предназначен для разборки и сборки прокладки иглы и фиксирующей втулки аэрографа. Инструмент для разборки аэрографа отличает функциональность и простота применения. Во время его изготовления использовались надежные материалы и новейшее оборудование.

- 13%
Аэрограф с компрессором комплект профи 16 (JAS 1080 и JAS 1223). Для моделизма объемных работ рисования кондитерки

Фирма JAS выпускает высококачественные копии японских аэрографов торговой марки Anest Iwata. Изготавливаются аэрографы на производственных мощностях Китая и является собственным брендом предприятия. В изделии сочетается доступная цена, функциональность и качество. Изготавливаются на современном оборудовании с программным управлением. Набор состоит из: Аэрограф 1080 (Air Control)

От 16 197 ₽

JAS 1391 Подставка для аэрографа универсальная с основанием

Держатель необходим при использовании аэрографов 80-й серии с подставками 1301 и 1305.

Игла для чистки аэрографа

Игла для чистки сопла аэрографа - незаменимая вещь! Игла имеет специфическую форму (срезана одна грань), благодаря чему быстро и легко прочищает любые загрязнения сопла. Как использовать? снимите сопло аккуратно вставьте кончик иглы в сопло (с широкой стороны сопла) прокрутите иглу - все загрязнения будут вычищены, словно лопаткой установите сопло в аэрограф готово! Совет: игла для чистки также пригодится, если Вы случайно сломаете резьбу на сопле.

Краска для аэрографа Синий королевский Royal Blue Chefmaster 57 гр.

Жидкие красители используются для окрашивания поверхности кремов, мастики и хлебобулочных изделий. Они идеально подходят для распыления с помощью аэрографа - получается интенсивный и яркий цвет • Используются для нанесения на высохший айсинг, глазурь, мастику, марципан, различные виды кремов, шоколад; • Легко смываются с кожи рук и одежды; • Яркая и насыщенная цветовая палитра; • Удобная упаковка в пластиковые бутылочки, позволяющая экономно и аккуратно наполнять контейнер аэрографа; • Произведены

JAS Набор ревитеров d 15 мм шаг - 035/04/045 мм 3 шт.

Набор из трёх ревитеров диаметром 15 мм и шагом 0,35; 0,4 и 0,45 мм. Ревитер используется для нанесения имитации заклёпок на моделях. Так же в комплект входит ключ и шестигранник для замены накаток. Для удобства нанесения заклепочных швов ревитер можно установить в ручку .

JAS Очиститель кистей для 1601 1602

Очистка кисти от краски очень важна при смене цвета или типа краски. Если в основании ворса кисти останется прежний цвет, то ваша работа со следующим цветом может быть испорчена. Очиститель 1641 имеет специальные отверстия, позволяющие мыть разные по размеру кисти. Остатки старой краски при этом оседают на дне очистителя для аэрографа 1601 или 1602, позволяя использовать меньшее количество растворителя или повторно растворитель, оставшийся после промывки аэрографа.

- 72%
Фильтр PADU желтый с резьбой для краскопульта (5шт 100 Mesh)

Фильтр сменный Желтый (100Mesh)- количество ячеек на 1 см2 - 100 шт.) предназначен для предотвращения засорения форсунок и сопел окрасочных пистолетов безвоздушного распыления вставляется в рукоятку краскопульта. Применяется с материалами на воде или растворителе: лаки, эмали, пропитки, масла, разделительные смазки, синтетические смолы, лаки и краски ПВХ. Фильтр в краскопульт цилиндрической формы, с одной стороны имеет плоский наконечник без отверстия, с другой стороны на фильтре резьба, которая при

Фильтр тонкой очистки распылителя 60mesh FTX/XTR/ Contractor черный

Используется для предотвращения блокировки потока лакокрасочного материал через окрасочное сопло безвоздушного агрегата.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 2 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ