Воронка M-71320 Полипропиленовая Со Съемным Сетчатым Фильтром Непроливайка 165Мм Megapower

Цена: 432 ₽

Еще скидки на Воронки Для Технических Жидкостей


- 18%
Воронка для бензина Carmega 16 см с сеткой

Автомобильная воронка Carmega поможет перелить любые технические жидкости в канистру или бак автомобиля. Удобная разборная конструкция позволяет компактно хранить воронку. Сеточка в комплекте отфильтрует частица мусора и примесей , а ручка позволит надежно удерживать воронку при использовании. Гибкий носик поможет расположить воронку под любым необходимым углом. Диаметр воронки 160 мм. Произведена в России.

Воронка пластиковая MegaPower M-71316

Артикул № 536586 Воронка Megapower M-71316 будет полезна как на кухне, так и при технических работах. Модель походит для переливания любых типов жидкостей, поэтому крайне универсальна. Модель выполнена из прочного полипропилена, что гарантирует длительный срок службы. Кроме того, для увеличения уровня комфорта при использовании предусмотрен специальный выступ для удобного удерживания инструмента.

- 43%
Воронка пластмассовая 160мм для техн. жидкостей волат (19530)

Воронка пластмассовая для технических жидкостей 160 мм волат 19530 - маслобензостойкая воронка, подходит для работы с химически активными составами, растворителями и др. Может использоваться для перелива различных технических жидкостей. У воронки гофрированный соединяемый шланг. Длина мм: 160. Внешний диаметр носика, мм: 12. Внутренний диаметр носика, мм: 9.

Воронка пластиковая JTC AUTO TOOLS JTC-5316

Производитель: JTC Артикул (номер детали): JTC-5316 Воронка для масла М37*Р3.0 JTC /1/50 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 3 086 ₽

- 14%
Воронка пластиковая OKTAN А2-01-03

Используйте воронку с гибким носиком для удобного переливания жидкостей. Специальный сетчатый фильтр не допустит попадания посторонних частиц при работе с изделием. Диаметр горлышка: 160 мм.

- 41%
Воронка/лейка автомобильная металлическая для ГСМ (дизельного топлива / бензина) с фильтром-сеточкой D120

Топливная воронка/лейка автомобильная металлическая, скошенная малая, изготовлена из оцинкованной стали с впаянным сетчатым фильтром высокой степени фильтрации. Диаметр воронки 120мм, носика 15мм. Предназначена для перелива ГСМ / технических жидкостей. Технические характеристики Воронка стальная для перелива ГСМ (бензин / дизель), d-120: Страна изготовления - Россия Материал - оцинкованная сталь Вес , кг -0,18 Габариты, мм - 315*120*120 Диаметр носика, мм - 15 Диаметр горловины, мм - 120

- 55%
Воронка автомобильная универсальная для заливки масла в двигатель

Универсальная воронка применяется для заливки масла в двигатель автомобиля без проливов. Ширина зажима может автоматически подстраиваться под маслозаливную горловину, что не допускает пролив масла на двигатель или пол. Диапазон открытия - 29-75 мм. Воронку совершенно не нужно придерживать во время залива. Кроме того отлично видно, как масло стекает по прозрачной трубке. Воронка выполнена из полипропилена, прозрачная камера - поликарбоната. Диаметр воронки 125 мм.

Воронка для ГСМ d 135мм непроливайка сборнаягибкий слив OKTAN

Воронка для ГСМ d 135мм непроливайка сборная,гибкий слив OKTAN 12016. Конструкция воронки позволяет выполнять фильтрацию заливаемых жидкостей. Имеется защиту от разлива топлива и съемный наконечник для работ в труднодоступных местах. Применяются для заливки технических жидкостей. Имеют сетчатый фильтр. Разборная конструкция : съемный слив и защита от пролива топлива. Материал - пластик.

- 38%
Воронка для заправки евробаков (1782177)

Адаптер для горловины топливного бака дизельного автомобиля. Евробаки для дизельного топлива оборудованы специальным клапаном. Который открывается только дизельным носиком с внутренним диаметром 19 мм (внешний диаметр 25 мм) во избежание заправки бензином. На заправочных станциях часто дизельная ТРК оборудована заправочным пистолетом носиком с внутренним диаметром 16 мм (внешний диаметр 21 мм). Для возможности заправки автомобиля с евробаком создали специальные переходники для дизеля.

- 24%
Воронка ГСМ Oktan с непроливайкой диаметр горлышка 135 мм черная

Воронка для ГСМ Oktan с непроливайкой, диаметр 135 мм, высота 385 мм, черная, Бренд: Oktan, Страна производитель: Россия Температурное ограничение: Нет Цвет: Чёрный Набор: Нет Диаметр, мм: 135 Фильтр: Нет Разборная: Нет

- 17%
Воронка для топлива D 120 мм

Воронка применяется для переливания горюче-смазочных материалов. Она пригодится автомобилистам, чтобы заливать бензин, антифриз и др. С ее помощью это можно сделать максимально быстро и не запачкаться. Преимущества Воронка оборудована сетчатым фильтром, который позволяет производить очистку заливаемых жидкостей. Воронку можно использовать в труднодоступных местах благодаря гибкому наконечнику. Воронка оснащена ручкой, поэтому ее можно придерживать во время работы, чтобы исключить риск проливания.

Воронка Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 135 Мм. С Латунным Ситом LECAR арт. LECAR000031406

Воронка Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 135 Мм. С Латунным Ситом

- 13%
FORD 1682355 OEFORD-1682355_воронка пластиковая заливная\ Ford All

Оригинальная запчасть 1682355 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Ford.

Воронка пластиковая 90 мм

Воронка пластиковая 90 мм Эта воронка предназначена для перелива жидкости в цилиндры, пробирки и другие не большие емкости. Длина: 165мм Диаметр: 90мм Материал: полипропилен

- 26%
Воронка из нержавеющей стали AISI304 диаметр 15 см с многоразовым нейлоновым фильтром (плотность 100)

Воронка для самогоноварения, розлива пива и вина, и не только. Воронка изготовлена из нержавеющей стали (304 сталь). Фильтр предназначен для фильтрации жидкостей. Эффективно фильтрует и устраняет мелкие и крупные частицы, которые могут попасть в напиток или засорить сливной носик воронки. Например, после настаивания самогона на щепе или ягодах. Фильтр вставляется в воронку с диаметром горловины 15 см. Для многоразового использования. На носике воронки предусмотрен канал для отвода воздуха.

- 32%
Нейлоновый фильтр для воронки 15 см (многоразовый) плотность 100

Фильтр нейлоновый для воронки позволяет быстро и качественно очистить напиток или сырье. Мелкоячеистый материал отсекает даже мучнистый осадок, возникающий при настаивании. Благодаря тому, что приспособление прекрасно совмещается с воронками разного диаметра, его используют для очистки и фильтрации в самых разных отраслях: Пивовары с помощью нейлона избавляются от мутной, мучнистой взвеси, состоящей из остатков солода или дробины, не отфильтрованных пивоварней; Виноделы применяют фильтр для воронки при

Воронка с гибким носиком (диаметр 160 мм длина 400 мм) AVS OF-160

Воронка с фильтром и гибким носиком предназначена для заливки любых типов технических жидкостей.

- 43%
Воронка автомобильная для масла маслозаливная воронка для всего семейства VAG + уплотнительное кольцо

Воронка для масляной горловины с типом “Лабиринт” в комплекте с уплотнительным кольцом для автомобилей VAG: Volkswagen, Škoda, Audi. Обеспечивает более удобный залив масла. За счет уплотнительного кольца исключаются подтекания в зазор между заливной горловиной и воронкой. Подходит на всё семейство VAG для двигателей: CFNA, CLRA, CFNB, CDA, CDAB, CWVA, CAXA Материал: Воронка - PETG пластик Уплотнительное кольцо - резина Изготовлено методом FDM-печати. Собственное производство.

- 29%
Воронка маслозаливная для двигателей VAG серая 100мл

Немецкие инженеры сделали процесс замены масла максимально неудобным - отверстие для заливки масла очень маленькое, залить новое масло, не испачкав двигатель - то еще занятие! Отечественные инженеры предлагают простое и лаконичное решение - воронка, которая плотно встает на маслозаливную горловину. Резиновое уплотнение не позволит нарушить чистоту двигателя. Воздушный канал Антивсплеск сделает заливку масла простой и приятной - просто льете масло и никакие воздушные пузыри Вам не помешают.

Полотно гидрофобное трикотажное подкладочное 7.5смх1м

Бесшовное трикотажное растягивающееся изделие, открытое с обоих концов. Это изделие одноразового использования. Используется в качестве подкладки под гипсовую или полимерную повязку, шину или для закрытия культи при ношении протеза. Полиэстер с водоотталкивающим покрытием.

Воронка для ГСМ диаметр 80 мм шланг 550 мм разборная

Артикул: 1781-083. Размеры: 10 x 8 x 8 см., Материал: Пластик, Диаметр: 800 см., Вес: 30 гр., Цвет: Белый, Размер упаковки: 8.3 x 65 x 9.5 см., Разборный: Да, Высота, мм: 550, Фильтр: Нет, Набор: Нет. Эта разборная воронка поможет аккуратно перелить бензин, дизельное топливо, ГСМ и другие технические жидкости. Изделие выполнено из прочного пластика.

- 20%
Воронки комплект 4 шт. (50мм 75мм 95мм 115мм) AVS OF-04К

Комплект автомобильных воронок для заливки технических жидкостей. В комплекте 4 воронки с диаметром заливных горловин: 50, 75, 95, 115 мм. Материал устойчив к воздействию агрессивных технических жидкостей, а именно: топливо, кислоты, щёлочи, растворы солей. Максимально допустимая температура жидкости: +40С Не предназначены для пищевых продуктов! Состав: Полипропилен.

- 17%
Воронка для ГСМ диаметр 85 мм длина 290 мм

Воронка для ГСМ, диаметр 85 мм, длина 290 мм, Hidde. Набор: Нет; Цвет: Оранжевый; Диаметр, мм: 85; Высота, мм: 290; Материал: Пластик; Фильтр: Нет; Разборный: Нет.

- 22%
Воронка автомобильная для масла (VAG Volkswagen Skoda) под ПЭТ бутылки (с уплотнением)

Поверхность изделия гладкая, глянцевая. Уплотнение входит в комплект. Данный аксессуар для заливки масла подходит для двигателей CFNA, CFNB, CDA, CDAB, CWVA: VW polo, VW Golf, VW Jetta, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, VW Touareg, VW Transporter.SKODA Octavia, SKODA Superb, SKODA Yeti.AUDI A3, AUDI A4, AUDI A5, AUDI A6, AUDI A8, AUDI Q5, AUDI Q7, AUDI S3, AUDI TT, AUDI TTS

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ