Скидка 14% на Воронка Пластиковая Oktan А2-01-03

Цена: 300 ₽

Еще скидки на Воронки Для Технических Жидкостей


- 55%
Воронка автомобильная универсальная для заливки масла в двигатель

Универсальная воронка применяется для заливки масла в двигатель автомобиля без проливов. Ширина зажима может автоматически подстраиваться под маслозаливную горловину, что не допускает пролив масла на двигатель или пол. Диапазон открытия - 29-75 мм. Воронку совершенно не нужно придерживать во время залива. Кроме того отлично видно, как масло стекает по прозрачной трубке. Воронка выполнена из полипропилена, прозрачная камера - поликарбоната. Диаметр воронки 125 мм.

Воронка с фильтром для краски 190 микрон AVE/PS

Воронка с фильтром для краски 190 микрон AVE/PS.

- 23%
Лейка для масла

Удобная конструкция заливного устройства, выполненного в виде гибкого гофрированного шланга с носиком, позволяет произвести заливку масла или любые технические жидкости в труднодоступные места без лишних хлопот. Все лейки произведены в России на современном оборудовании из высококачесвенного сырья с применением специально разработанных антистатических добавок. Удобная заливная горловина большого диаметра позволяет наполнить лейку маслом практически из любой тары.

Воронка А/М Autostandart 108313 D=21 См С Фильтром AutoStandart арт. 108313

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Воронка пластиковая с фильтром, горловина 21х14 см, высота 43 см 108313 — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

Воронка D=120 мм неразборная с сеточкой

Воронка для технических жидкостей Диаметр: 120 мм. Цвет: черный

- 18%
Фн

Фильтр нейлоновый для воронки позволяет быстро и качественно очистить напиток или сырье. Мелкоячеистый материал отсекает даже мучнистый осадок, возникающий при настаивании. Благодаря тому, что приспособление прекрасно совмещается с воронками разного диаметра, его используют для очистки и фильтрации в самых разных отраслях: Пивовары с помощью нейлона избавляются от мутной, мучнистой взвеси, состоящей из остатков солода или дробины, не отфильтрованных пивоварней; Виноделы применяют фильтр для воронки при

- 17%
Воронка автомобильная для масла маслозаливная воронка для всего семейства Volkswagen 200мл

Воронка для масляной горловины с типом “Лабиринт” для автомобилей VAG, 200мл. Уплотнительное кольцо в комплекте (исключает протечки масла при заливки) Подходит на всё семейство VAG для двигателей: CFNA, CFNB, CDA, CDAB, CWVA, CAXA. Обеспечивает более удобный залив масла. Подходит на всё семейство VAG Материал: PETG пластик Обратите внимание! Что покупая товар от других недобросовестных продавцов, которые используют наши карточки товаров и наши изображения, вы рискуете купить кота в мешке так как

- 9%
Воронка (пластмассовая с сеткой) D - 190 мм большая

Конструкция воронки позволяет выполнять фильтрацию заливаемых жидкостей. Применяется для заливки технических жидкостей. Имеет сетчатый фильтр. Разборная конструкция. D = 190 мм.

Воронка пластик 100 мм

Воронка из высококачественного пищевого пластика. Предназначена для быстрого и аккуратного перелива жидкости из одной емкости в другую.

- 54%
Воронка разборная (д.120 мм. дл.- 260 мм)

Воронка разборная с фильтром и рукояткой предназначена для заливки любых типов технических жидкостей. Высокие борта предотвращают разбрызгивание жидкости. Разборная конструкция позволяет компактно хранить воронку, а также легко промыть и очистить фильтр. Ручка позволяет удобно удерживать воронку, и повышает надёжность и удобство при использовании. Изготовлена из специального материала, устойчивого к воздействию агрессивных жидкостей. Не предназначена для пищевых продуктов. Диаметр: 120 мм. Длина: 260 мм.

- 60%
Воронка удлиненная для замены масла на мотоцикле

Воронка для масла 280 мм – это компактное и удобное приспособление, предназначенное для аккуратного заливания горюче-смазочных материалов и других технических жидкостей в ёмкости с узким горлышком. Преимущества: конструкция позволяет комфортно обслуживать мотоцикл; изготовлена из бензо-и маслостойкого пластика, инертна к химическому воздействию.

- 32%
Воронки для бензина и масла Carmega набор из 4 штук

Набор автомобильных воронок Carmega для переливания технических жидкостей. В комплекте 4 неразборные воронки разного диаметра: 50мм, 75мм, 95мм, 115мм. Тонкий носик позволяет заливать жидкости в емкости с узкой горловиной. Материал воронок устойчив к воздействию агрессивных жидкостей. Воронки не предназначены для пищевых продуктов!

- 72%
Воронка автомобильная для бензина масла дизеля диаметр 50 75 95 115 мм 4шт. (красный)

Набор воронок станет Вашим верным помощником при переливе топливных и технических жидкостей. С помощью них Вы аккуратно и без разбрызгивания перельете жидкость в емкость. Воронки предназначены для заливки любых типов технических жидкостей. Высокие борта предотвращают разбрызгивание жидкости. Длинный тонкий носик позволяет заливать жидкости в ёмкости с узкой горловиной.

Воронка Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 135 Мм. С Латунным Ситом LECAR арт. LECAR000031406

Воронка Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 135 Мм. С Латунным Ситом

Воронка пластиковая 180 мм

Воронка пластиковая. Диаметр 180 мм.

- 30%
Воронка пластиковая 160 мм с металлическим ситом и гибким наконечником Denzel 537206

Пластиковая воронка Denzel 537206 диаметром 160 мм, с металлическим сетчатым фильтром и гибким наконечником, позволяет переливать топливо, антифриз, масло и другие горюче-смазочные материалы. Будет полезна автовладельцам: с ее помощью процедура происходит гораздо быстрее и без риска испачкаться. Воронка выполнена из маслобензостойкого материала. ПреимуществаОчистка переливаемых жидкостей — встроенный сетчатый фильтр из металла предотвращает попадание посторонних примесей.

- 41%
Воронка автомобильная для залива масла

Автомобильная масляная воронка подойдёт для разных автомобилей благодаря автоматической подстройки ширины зажима. Таким образом, её можно применять на любую горловину масляного наполнителя. Лёгкая установка и плотное соединение воронки обеспечат быстрое и без капли утечки наполнение масла. А благодаря прозрачной нижней камере можно отслеживать прохождение масла с целью предотвращения разлива.

- 22%
Смазка VMPAUTO МС 4217-2 400 мл картридж 1046

МС 4217-2 – многоцелевая, универсальная, водостойкая EP-2 пластичная смазка, изготовленная на основе кальциевого загустителя и специально подобранного вязкого минерального масла . Cодержит противозадирные и противоизносные присадки. МС 4217-2 пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения. Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, подшипников качения и скольжения, работающих при малых скоростях, шарнирных цапф землеройных, сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин, карданных

- 17%
Воронка пластиковая Denzel 160 мм с металлическим ситом и гибким наконечником 537206

Пластиковая воронка Denzel 537206 диаметром 160 мм, с металлическим сетчатым фильтром, позволяет переливать топливо, антифриз, масло и другие горюче-смазочные материалы. Станет незаменимым помощником для автомобилистов, т. к. с ее помощью процедура происходит гораздо быстрее и без риска испачкаться. Воронка выполнена из маслобензостойкого материала. Преимущества Встроенный металлический сетчатый фильтр — предотвращает попадание посторонних примесей.

- 8%
Воронка с фильтром диаметр 110 мм нержавеющая сталь

Воронка с фильтром из нержавейки – применяется для разлива и/или перелива продукта в ёмкости, выполнена из нержавеющей стали. Комплектоваться идёт с фильтром, для более качественного продукта, фильтр устанавливается на дно воронки и предотвращает попадание крупного мусора в наполняемый сосуд, таких как: ягода, дубовая щепа и других отходов, которые использовались при производстве.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ