Скидка 24% на Воздушный Сигнал (Дудка) Без Компрессора

Цена: 1300 ₽

Еще скидки на Автомобильные Сигналы


Пневматический сигнал AIRLINE AHR-24P-05

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : AHR24P05 Производитель : AIRLINE Название товара : Сигнал звуковой 24 В 2 трубы хром Доступно для заказа : 18 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8

- 50%
Сигнал турбинный звуковой 2 шт

В комплекте 2 шт. Турбинный мощный звуковой сигнал. Возможна установка на любой автомобиль. Универсальный способ крепления. Напряжение питания 12 В. Частота звука 410 / 510 Гц. Размер упаковки 190 х 85 х 100 мм.

Электромагнитный сигнал СОАТЭ 2110-3721010-03

Технические характеристики ВАЗ 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 1119 S, 2121, 2131 Высокий тон. Напряжение питания постоянного тока - 12В. Потребляемый ток фактически - до 3,2А. Уровень акустического давления в полосе частот от 1800 до 3550ГЦ - 105-118 дБ (А). Частота основного тона - 410-490Гц. Габаритные размеры - 120х97х55мм.

Сигнал звуковой рупорный 24В 2шт d-88мм 410/510Hz

Сигнал звуковой рупорный 24В 2шт d-88мм, 410/510Hz, 105-118dB ARNEZI 1 комплект из 2 штук.

- 16%
Указатель габарита желтый LED для автомобилей 12/24В

Желтый светодиодный габаритный огонь с универсальным питанием 12-24 В. Благодаря широкому диапазону рабочего напряжения данный указатель габарита можно устанавливать на грузовые и легковые машины, строительную и спецтехнику. Современные технологии автомобильных осветительных приборов на LED диодах отличаются ярким свечением при небольшом энергопотреблении и долгим сроком службы.

- 20%
Сигнал автомобильный AVS HR 01 (1 шт.)

Напряжение: 12В Максимальный потребляемый ток: 4А Частота: 680Гц Громкость: 110Дб Размер: 450 мм Комплектация: - Звуковой сигнал 2 шт. - Компрессор. - Комплект для подключения. - Комплект крепежа

От 2 235 ₽

Звуковой сигнал Bosch 0986AH0203

Горн Megatone комплект 12V Характеристики: • Высота (мм): 166, 166, • Громкость (дБA): 110, 110, • Диаметр (мм): 156, 156, • диапазон частот (Гц): 325, 325, 400, 400, • Количество соединений: 2, 2, • Монтажная глубина (мм): 91, 91, • Номинальное напряжение (V): 12, 12, • Положение / градусы: Vertikal, Vertikal, • потребляемая мощность (Вт)

Звуковой сигнал PIAA Sports Horn SUPER BASS

Основные причины для эксплуатации изделий PIAA: Безопасность; Залог качества; Простота установки. Комплектация: Звуковой сигнал - 2шт. Модель: HO-9. Частота: 330/400 Гц. Особенности: двухконтактные, влагозащищенные, пассивное усиление звука. Громкость: 115 дБ. Потребляемый ток: 2,7/4,0 A. Питание: 12 В. Гарантийный срок: 12 месяцев. Страна: Япония.

От 5 253 ₽

- 35%
Звуковой сигнал заднего хода 24V для автомобиля

Мощность звукового сигнала составляет 95 дБ (на расстоянии 10 см). Напряжение питания находится в широком диапазоне от 3 до 24В. В составе модуля имеется встроенный генератор прерывающихся колебаний, что значительно упрощает задачу разработчика по генерированию импульсов. Частота 3100 Гц ± 500 Гц является оптимальной для гарантированного восприятия человеческим ухом на значительных расстояниях.

- 25%
Автомобильный звуковой сигнал

Идеально устанавливается в штатное место автомобиля Для поставки на сборочную линию автозавода Мощный звуковой сигнал в одном диапозоне Защищен от попадания влаги и грязи Устойчивый к перепаду температур Увеличенный срок службы Японская технология

Сигнал заднего хода ECCO MODEL 575 12-24В

Размеры ДхШхВ(мм): 102х44х72 Крепление: Механическое Рабочая температура: -40 °C до +85 °C. Частота звуковых сигналов: 700 - 2800 Гц. Напряжение: 12V - 24V Потребляемая мощность: 0.59A - 0,9 A Уровень акустического давления: 107dB (A) Уровень зашиты IP6K4D (6-Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта. 4-Защита от водяных струй с любого направления.) Дополнительная буква «A» указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, «B» — пальцем

От 9 600 ₽

Маяк проблесковый (16682)

Маяк проблесковый в наличии на складе в Екатеринбурге Состояние: Новое Наличие: 1 шт. Кросс-номера: 1054 8937 12048 AV-211 Производитель: Autolong Оригинальный номер: 16682 Внутренний код: 00-28267

- 30%
Сигнал звуковой автомобильный 2108 ГАЗ УАЗ низкий тон HF 651 701 HOFER

Сигнал звуковой автомобильный ВАЗ, ГАЗ, УАЗ низкий тон HF 651 701 HOFER Напряжение 12 В. Применяемость: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ГАЗ 3302, ГАЗ 3307, УАЗ 469, УАЗ 452, УАЗ Хантер

- 38%
Звуковой сигнал Волга клаксон автомобильный пневмо-электрический универсальный гудок (115 ДЦБ 12 В)

Звуковой сигнал — основной элемент звуковой сигнализации транспортных средств; устройство, излучающее звуковой сигнал определенного тона (частоты) для предупреждения других участников дорожного движения с целью предотвращения опасных ситуаций. Штатные звуковые сигналы достаточно тихие и порой не хватает их мощности для того, чтобы Вас заметили. Поэтому вместо своих штатных сигналов многие автолюбители устанавливают звуковые сигналы, которые звучат на порядок сильнее своих собратьев с

- 61%
Автомобильный звуковой сигнал GMP улитка

Электрический звуковой сигнал улитка. Такое название звуковые сигналы получили за свою необычную форму. Уровень громкости достигает 105 Дцб. Этого достаточно, чтобы обозначить себя на дороге и тем самым повысить безопасность. Используйте звуковой сигнал на любом автомобиле. Питание 12В. Установите сигнал можно в штатное (стандартное) место или в качестве тюнинга авто. Сигнал универсален, подходит для любого автомобиля.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ