Kraftool Nut Driver 8, Бита С Торцовой Головкой (26396-17)

Цена: 311 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Licota BPR110003 Бита 1/4

Бита удлиненная с узким хвостовиком Licota BPR110003 - оснастка, предназначенная для монтажно-демонтажных работ в связке с ручным инструментом (воротком-отверткой, трещоткой) или шуруповертом. Используется для работы с крепежом с внутренним профилем PH (Phillips). Размер приводного шестигранника - 1/4 дюйма (6,35 мм). Длина - 100 мм. Долгий срок службы Бита изготовлена из инструментальной стали S2. Легирующие элементы (молибден, ванадий, хром, марганец и кремний)

- 35%
855/1 Z PZ бита вязкая твёрдость хвостовик 1/4

855/1 Z PZ бита, вязкая твердость, хвостовик 1/4 C 6.3, PZ 2 x 50 мм Комплектация PZ 2x50 Количество деталей 1 Ширина, mm 7 Описание артикула Высококачественные биты Pozidriv*. Закалённые до вязкой твёрдости, для универсального применения. Шестигранный хвостовик 1/4, подходит для держателя по стандарту DIN ISO 1173-D 6,3. * Pozidriv = зарегистрированный торговый знак фирмы European Industrial Service Ltd.

Насадка (бита) торцевая 1/4

Торцевая насадка King Tony 203730 с посадочным квадратом 1/4 предназначена для отвинчивания или завинчивания резьбового крепежа с внутренним профилем TORX рабочего размера T30 при помощи ручного, пневматического или электрического инструмента. Применяется при техническом обслуживании и ремонте автомобилей и другой техники, а также различного оборудования. Торцевая бита Торкс T30H позволяет работать с крепежом, имеющим внутренний паз в виде шестилучевой звездочки, а благодаря наличию углубления – и с

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Применяется для работы с внутренним шестигранным профилем HEX и предназначена для монтажа и демонтажа крепежных узлов различных устройств и агрегатов. Особенности: • Имеет увеличенную длину. • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2). • Соответствует стандартам качества DIN 7422. Технические характеристики: Размерность: 6 мм. Посадочный квадрат: 1/2. Длина, мм: 60.

Биты для шуруповертов HYUNDAI PZ-3 25mm TIN 2шт 203127

Биты для шуруповертов Hyundai PZ-3 25mm TIN 2шт 203127

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков. трещоток или других приводов на шурупы. саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность М12 Размерность хвостовика 1/2 Общая длина. мм 80 Вес.

- 18%
Набор бит с держателем 9шт INGCO AKSD0071

Набор бит INGCO AKSD0071 - это незаменимый инструмент для любого мастера или любителя ремонта. В комплект входит 9 различных бит, которые позволяют работать со всевозможными типами крепежных элементов. Они изготовлены из качественных материалов, обеспечивая долговечность и надежность при эксплуатации. Набор бит для аккумуляторных отверток INGCO AKSD0071 идеально подходит для различных задач, связанных с ремонтом и монтажом.

- 30%
Бита (10 шт; PH2; 50 мм) для шуруповерта Inforce 11-01-384 15974597

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH2 Длина: 50 мм Количество бит: 10 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

- 16%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T25 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.079 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита вставка SPLINE M9 3/8

Бита вставка SPLINE M9 3/8 длина 75мм Описание: Бита вставка изготовлена из особо прочной специальной стали S2 методом горячей ковки, что придаёт им высокую прочность и долговечность. Твёрдость: 58-62 HRC. Характеристики: Артикул: AT-B-46 OEM номера: 626709, D10M75M09A Размер: SPLINE M9 3/8 длина 75мм Комплектация: Бита вставка - 1шт. Гарантия: от 1 года.

- 20%
Насадка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Насадка-бита торцевая KING TONY используется при монтаже/демонтаже крепежных элементов. имеющих шестигранный профиль HEX. с помощью ручного инструмента или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Размерность. мм 4 Посадочный квадрат 1/4 Общая длина. мм 37 Вес. кг 0.015 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 51%
Forsage Адаптер ударный 1/2

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

Licota S3FL105030 Бита усиленная 1/4

Бита усиленная удлиненная Licota S3FL105030 - оснастка, предназначенная для монтажно-демонтажных работ в связке с ручным инструментом (воротком-отверткой, трещоткой) или шуруповертом в условиях интенсивной эксплуатации. Используется для работы с крепежом с внутренним профилем SL (Slotted) - прямой шлиц. Размер приводного шестигранника - 1/4 дюйма (6,35 мм). Длина - 50 мм.

- 23%
Вставка (3/8\

Бита (вставка) HEX 9 x 30мм 3/8 Дело Техники 626 409 Сталь: S2 | 55 — 60 HRC Вставка изготовлена методом холодной штамповки с последующей термической обработкой. Защищена от коррозии полировкой. Применяется при работах с крепежом с внутренним шестигранником.

- 11%
Бита вставка шестигранная 7мм 3/8

Бита вставка шестигранная 7мм 3/8 длина 75мм Описание: Бита вставка изготовлена из особо прочной специальной стали S2 методом горячей ковки, что придаёт им высокую прочность и долговечность. Твёрдость: 58-62 HRC. Характеристики: Артикул: AT-B-31 OEM номера: 626507, 626505, D175H70, 571207 Размер: 7мм 3/8 длина 75мм Комплектация: Бита вставка - 1шт. Гарантия: от 1 года.

Вставка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских, для домашнего использования или профессиональных ремонтно-монтажных операций. Особенности: • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2).

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T27 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина, мм 80 Вес, кг 0,079 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 10%
Бита Калибр PH2 100мм (10шт)

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH2 Длина, мм: 100 Количество бит, шт: 10 Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

- 5%
Вставка-бита 1/4

Наконечник: T30 Магнитная: Немагнитная Тип бит: односторонние Хвостовик бит: С Ударные биты: Безударные биты Длина (мм): 25

Насадка для завинчивания саморезов (РН2: 25 мм: 2 шт.) FIT IT 15425 15098575

Насадка FIT IT 15425 предназначена для монтажа/демонтажа саморезов, имеющих шлиц PH2, в мягкие поверхности, ГКЛ. Ограничитель помогает контролировать глубину вкручивания, не позволяя портить поверхность изделия.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ