Набор Бит "Spline" 6 Crv

Цена: 659 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T30 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 60 Вес. кг 0.072 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 36%
Триггер 84976 Биты профи TORX-30 50мм (блистер уп.2шт) (25/900)

Применяются в качестве сменных насадок в ручном и электрическом инструменте. Хроммолибденовая сталь S2. Внутренний шлиц TORX. Защитный пластмассовый слой для предотвращения налипания шурупов на хвостовик. Специальная форма головки для лучшей передачи крутящего момента и фиксации биты в шлице шурупа.

- 28%
CUSTOR 1/4 Гибкий удлинитель 150mmL UR-6502150F

Технические характеристики гибкого удлинителя CUSTOR UR-6502150F Длина, мм 150 Посадочный квадрат, дюйм 1/4 Материал CrV Размер посадки под оснастку 1/4 дюйма Male DR Размер посадки на инструмент 1/4 дюйма Female DR Ударная нет Тип гибкий

- 5%
Набор бит Gross SL6 0х25 сталь S2 2 шт 11373

Набор бит Gross SL6,0х25 арт. 11373 включает 2 сменные насадки для шуруповертов и отверток-адаптеров с присоединительным шестигранником 1/4. Биты со шлицами «минус» размером 6 мм применяются при монтаже и демонтаже резьбовых соединений: винтов, саморезов и др. ПреимуществаБиты сделаны из японской легированной стали S2 твердостью 58-62 HRC, что повышает их износостойкость и увеличивает срок службы.

- 17%
Набор бит Сибртех SL4x50 сталь CrMo 5 шт 11256

Набор бит Сибртех SL4x50 мм арт. 11256 включает 5 насадок с шестигранным присоединительным хвостовиком. Они используются в качестве сменной оснастки для шуруповертов, реверсивных и электрических отверток. Биты типоразмера SL4 «минус» применяются для монтажа и демонтажа винтов и саморезов с прямым шлицем при проведении работ, не требующих большого усилия затяжки. ПреимуществаХромомолибденовая сталь твердостью 52-56 HRC — биты имеют увеличенный срок службы благодаря износостойкому сплаву.

- 33%
Вставка-бита 1/4

Технические характеристики шестигранной вставки-биты Ombra 55787 Тип бит односторонние Наконечник HEX2 Длина 25 мм Количество бит 1 шт Хвостовик бит 1/4 (тип С) Ударные (торсионные) биты нет Ограничитель глубины нет Материал бит S2 Torx (TT) нет Форма наконечника бит внешний шестигранник (HEX)

- 23%
Насадка (бита) торцевая 3/8

Назначение: Насадка-бита торцевая KING TONY используется при монтаже/демонтаже крепежных элементов. имеющих шлиц Torx. с помощью ручного инструмента или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Размерность Т30 Посадочный квадрат 3/8 Общая длина. мм 50 Вес. кг 0.039 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Головка-бита ROCKFORCE RF-322322 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PZ2 Длина: 32 мм Количество бит: 1 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: есть Материал бит: CrV Torx (TT)

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3121. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T50 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.089 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Насадка (бита) торцевая 1/4

Торцевая насадка (бита) King Tony 201103X применяется совместно с инструментом с посадочным квадратом 1/4 для откручивания или закручивания крепежа, имеющего шлиц с профилем Phillips рабочего размера PH3. Сферы применение: ремонт и обслуживание автомобилей, мототехники, различного оборудования. Торцевая насадка Филлипс (крестовая) изготовлена из специальной кремниевой легированной стали S2, отличается повышенной твердостью, прочностью, способна выдерживать высокие и интенсивные нагрузки при

Бита WP PH 2x70 мм магнитная 2 шт. RITTER PS20112072 16151656

Бита Ritter WP PS20112072, с магнитом, сталь S2, PH2 x 70 мм, по 2 шт.

851/1 Z PH бита вязкая твёрдость хвостовик 1/4

Бита Wera WE-072070 - оснастка, предназначенная для монтажно-демонтажных работ в связке с ручным инструментом (воротком-отверткой, трещоткой) или шуруповертом. Используется для работы с крепежом с внутренним профилем PH (Phillips) по твердым материалам (металлу или металлическим листам). Размер приводного шестигранника - 1/4 дюйма (6,35 мм). Длина - 25 мм.

Вставка-бита 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: ТТ(TR/TH)30 Длина, мм: 25 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): да Габариты без упаковки, мм: 20х10х10 Вес нетто, кг: 0,008 Форма наконечника бит: TT(TR/TH)

Бита ЗУБР 26013-2-100-1

Бита ЗУБР эксперт торсионная кованая, обточенная, хромомолибденовая сталь, тип хвостовика E 1/4, PZ2, 100мм, 1шт Основные характеристики: PZ2, 100мм, 1шт Технические характеристики и функции: -Размер шлица: PZ2 -Количество в упаковке: 1 шт. -Тип шлица: крест - PZ -Материал: Cr-Mo -Тип хвостовика: Е 1/4 -Длина: 100 мм -Отверстие для подвеса: да Применение: Профессиональные биты ЗУБР предназначенные для монтажа и демонтажа резьбовых соединений, имеют тор-сионную зону, предохраняющую нако

- 58%
Насадка шестигранная магнитная 8х65мм GEPARD (GP3202-65) (Hex Shank Hexagon бита с торцевой головкой сталь магнитная)

--- Технические характеристики: Тип: насадка (бита) шестигранная магнитная Назначение: применяется в качестве сменной насадки для механического инструмента для общестроительных и сборочных работпри сборке мебели, металлоконструкций и других работах с шестигранным крепежом, саморезами кровельными Материал: легированная инструментальная сталь с увеличенным содержанием ванадия Форма наконечника: внутренний шестигранник Размер головки, мм: 8 Длина общая, мм: 65 Размер посадки, дюйм: 1/4 Количество в упаковке

Комплект бит Sturm! 10 шт 1270501 PH2x75 мм №1270501

Комплект бит Sturm! 10 шт. (арт. 1270501) с намагниченным наконечником расположены в пластиковой коробке для удобства транспортировки и хранения. Размер - PH2x75 мм. Выполнены из стали CrV. Благодаря стандартным размерам могут быть использованы с шуроповертами любых производителей.

Бита вставка шестигранная 6мм 3/8

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей AIRLINE ATB30 Бита вставка шестигранная 6мм 3/8 длина 75мм SH_62348042 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Особенности: • Соответствует стандартам качества DIN 7422. Технические характеристики: Размерность 6 мм Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.081 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита вставка SPLINE M6 3/8

Все биты вставки изготовлены из особо прочной специальной стали S2. Металлические части изготовлены методом горячей ковки, что придаёт им высокую прочность и долговечность. Финишное прочное хромированное покрытие защищает Инструмент от воздействия коррозии, делает его более износостойким и легко очищается от загрязнений. Материал: сталь S2 Твёрдость: 58-62 HRC Покрытие: Матовое хромирование с частичной полировкой Долгий срок эксплуатации! Комплектация:1. Блистер по 5 шт. для удобства отгрузки. 2.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ