Скидка 17% на Ween 200-1600 Провода Пусковые В Сумке 600a, 30 М

Цена: 2290 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода И Зарядные Кабели Для Автомобилей


- 51%
Провода прикуривателя 200A многожильные с чехлом

Предназначены для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Материал: морозоустойчивый пластполимер. Длина - 2 метра.

Провода прикуривания 500 Ампер длиной 3 метра для пуска двигателя автомобиля + чехол на молнии

Провода вспомогательного запуска или провода прикуривания длиной 3 метра предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей методом подачи стартового тока на клеммы от АКБ другого автомобиля (или от запасного полностью заряженного АКБ). Провода крепятся на клеммы с помощью специальных изолированных зажимов типа крокодил с широким углом захвата, которые обеспечивают надежный контакт.

От 1 452 ₽

Термозащита аккумулятора SHUBA-L3 278x175x190

Термозащита аккумулятора SHUBA-L3 278x175x190. Термочехол L3 на аккумулятор европейского типа размером 278x175х175 или 278х175х190. Производство Тайвань.

- 20%
Пусковые провода 300A

Провода прикуривания инноватор 300 A (H091) помогают завести транспортное средство любой марки от аккумулятора другого автомобиля. Для фиксации изделия на клеммах есть прочные медные зажимы. Плотное и жесткое крепление способствует качественной передаче энергии без перебоев. Кабели выдерживают значительную силу тока. Благодаря этому модель обеспечивает стабильную работу на протяжении всего эксплуатационного периода.

- 20%
Провода прикуривания AVS Expert BC-300 (3 метра) 300А

Напряжение: 12/24 В Максимальный ток: 300 AMP Кол-во жил в проводе: 139 шт Усиленное контактное соединение Длина: 3 м Рабочая температура: -40С +80С

Провода для прикуривания B-300CU 300A 25м (медь) TYPE R

Пусковые провода TYPE R B-300CU 300A, 2.5мПровода прикуривателя TYPE R B-300CU — обязательный предмет в каждом автомобиле, он поможет запустить двигатель. Оснащёны увеличенными зажимами с широким углом захвата. Длина провода составляет 2,5 метра, что позволяет более удобно осуществлять подключение. Провод и зажимы заизолированы. Изготовлены из меди, 300A.

- 23%
Стартовые провода VERTON Snow 500 А (3.5 м.)

Пусковые провода Verton Ice CCA/TPR используются для подачи мощных импульсов тока 500А. Стойкость к высоким нагрузкам и длина 3,5м позволяет использовать их для помощи в запуске двигателей легковых автомобилей, внедорожников, грузовой техники. Многожильные провода 500 CCA/TPR изготовлены из омедненного алюминия, и покрыты изоляцией из термопластичной резины повышенной прочности TPR (Thermo Plastic Rubber). Термопластичная резина легко гнется и не теряет свою эластичность до температуры -40°С.

- 41%
Провода пусковые C2R для ПЗУ 800 А 320 мм

Пусковые провода прикуривания используют для подачи стартового тока на клеммы разряженного аккумулятора. Источником тока, как правило, выступает другой автомобиль или полностью заряженная аккумуляторная батарея. Стартовые провода имеют цельные токоведущие жилы из меди, обмотка выполнена из морозостойкой резины и оснащены зажимами (крокодилы автомобильные) с обоих концов. Прорезиненные зажимы обеспечивают безопасность подключения. Соединение идёт по полярности: плюс к плюсу, минус к минусу.

- 33%
Провод прикуривания Аллигатор морозостойкие 400 А длина 25 м. в брезент. сумке 1/10

Провода прикуривателя, предназначены для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. При зарядке аккумуляторной батареи они могут пропускать через себя очень высокое напряжение и справляются с этим без особого ущерба. Провода осуществляют дополнительную подпитку стартера с севшим аккумулятором или загустевшим от холода маслом.

- 17%
Провода прикуривания AVS Standart BC-400 Провода прикуривания (25 метра) 400А

Провода прикуривания AVS BC-400 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Характеристики Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 400 A. Кол-во жил в проводе: 170 шт. Площадь сечения: 13,6 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

AIRLINE SA30005K Провода прикуривания 300А PRO

AIRLINE SA30005K Провода прикуривания 300А PRO

От 2 410 ₽

Порт зарядки аккумулятора электровелосипеда Minako

- Порт зарядки аккумулятора электровелосипеда Minako

- 13%
Пусковые провода Pitatel XF-10Cu

Пусковые провода Pitatel XF-10Cu (медь, 10мм2, 3м) для автомобиля. Длина провода 3м, сечение провода 10мм2. Провода для запуска (провода для прикуривания) предназначены для подзарядки аккумуляторов и быстрого запуска автомобилей/мотоциклов/катеров и других транспортных средств от другого транспортного средства. Удобные большие крокодилы обеспечивают широкий хват любых клемм аккумуляторных батарей, а их полная изоляция предотвращает случайный контакт с противоположным полюсом аккумулятора.

AVS 43723 (43723_AV1) провода прикуривания avs standart bc-200(2.5 метра) 200а\

провода прикуривания avs standart bc-200(2.5 метра) 200а\ Оригинальные номерa (OEM): 43723_AV1.

- 45%
Провода пусковые прикуриватель ( 2 метра )

Провода пусковые предназначены для запуска двигателя с разрядившейся аккумуляторной батареей, 400А. Морозостойкая изоляция -300С.

Пусковые провода AVS Expert BC-700 (5 метров) 700А

провода прикуривания предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля, напряжение: 12/24 В, максимальный ток: 700 A, кол-во жил в проводе: 350 шт, площадь сечения: 28,13 мм2, длина: 5 м, материал жил: медь, алюминий, материал обмотки: TPR (термопластичная резина)

Адаптер Type 2 plug – GB/T (Тип 2 – GBT) 32А 220В

Переходник (адаптер) для зарядных устройств электроавтомобилей из европейского стандарта Type 2 (тип 2, он же Mennekes) на китайский стандарт GB/T. Корпус сделан из качественного ABS пластика. Рассчитан на ток до 32A и однофазную сеть с напряжением 220В. Подходит для станций, имеющих только розетку Type 2. Например “Энергия Москвы”. Не подходит для станций, имеющих свой зарядный кабель. Например, “Россети”, “Sitronics”. Для станций с кабелем существуeт адаптер type 2 socket GB/T.

От 14 939 ₽

Провода для прикуривания ENERGY Standart ВС-600 600А 25м AVS A80685S

Провода прикуривания AVS BC-600 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Технические характеристики: Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 600 A. Кол-во жил в проводе: 250 шт. Площадь сечения: 20 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

- 44%
Провода прикуривания A2DM в сумке морозостойкие 2.5 м 400 А

Провода прикуривания от A2DM - это: надежные крокодилы, качественная, морозоустойчивая изоляция из термопласта, толстые жилы для лучшей электропроводимости, а также качественная сумка на молнии для хранения. Используются автолюбителями для запуска двигателя автомобиля при низком заряде штатного аккумулятора. Провода отлично подходят для эксплуатации в сильные морозы. Также используются в качестве быстросъемных силовых электросоединений.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ