Скидка 28% на Wiederkraft Разветвитель Пневматический V-Образный Двойной, 2 Быстроразъемных Eu Соединения, Вход 1/4 Wdk-82mv

Цена: 2781 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 42%
Соединение быстросъем. Папа х елочка 10 мм (латунь) ECO (AB-M/E10)

Быстросъемное соединение папа наиболее распространенного Немецкого типа (Germany type). Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. Характеристики: Назначение: для обеспечения шланговых соединений Габариты (ДхШхВ), см: 4.2 x 1.2 x 1.2 Вид: штуцер шланга Соединитель: елочка Посадочный размер: 10 мм Рапид (EURO)

- 26%
Быстросъем

Характеристики Вид: разъем Соединитель: рапид (EURO) Посадочный размер: 1/4F Рапид (EURO): мама

- 28%
Соединение быстросъем. Мама х елочка 8 мм (латунь) ECO (AB-F/E08)

Соединение быстросъемное мама-елочка, 8 мм, латунь ECO AB-F/E08 Европейского универсального типа (Euro universal type), подходит для быстросъемных соединений папа следующих типов: США тип (USA type), Немецкий тип (Germany type), Орион тип (Orion type), Итальянский тип (Italian type). Механизм замка - 6-ти шариковый. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 8 мм . Рапид (EURO): мама .

- 17%
Фитинг прямой пневматический штуцер цанговый PC 8-M10*1.5 Пневмофитинг NBPT

Пневматический прямой фитинг штуцер с внешней резьбой PC-M (Метрическая резьба) бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

- 23%
Фитинг быстросъемный мама латунь 10*6 мм - резьба 1/2

Фитинг-переходник для пневмошланга или жесткой трубки с внутренним диаметром 6 мм, наружным 10 мм, внутренняя резьба 1/2. Выполнен из пластика и латуни. Материалы позволяют использовать данный переходник в температурном режиме от -10 до +60 градусов Цельсия. Быстросъемный фитинг имеет цанговый зажим, что позволяет надежно скреплять шланги. Технические характеристики быстросъемного фитинга: Тип присоединения: Быстросъемное цанговое; Материал: Пластик и латунь; Размер присоединения: Под пневмошланг

- 17%
Partner Соединитель резьбовой внутр. резьба 1/4

Производитель: PARTNER Артикул (номер детали): FF04/04 Соединитель шлангов резьбовой, внутр. резьба 1/4 inch x 1/4 inch Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Штуцер Stels

Двусторонний соединительный штуцер Stels 57062 типа «елка», 2 шт. в упаковке, предназначен для соединения пневматических шлангов диаметром 8 мм. Используется для монтажа пневмолиний и работы с пневмоинструментом. ПреимуществаПрочность и коррозионная стойкость — штуцер изготовлен из латуни. Герметичность подключения — соединение типа «елочка» обеспечивает надежную фиксацию шланга. Удобная комплектация — в упаковке 2 штуцера для решения широкого спектра задач.

Фитинг соединительный трубок ПВХ PUC 14 прямой 14мм

Фитинг – это быстросъемный цанговый соединитель, обеспечивающий герметичное соединение трубок магистрали тормозной системы автомобиля. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Чтобы извлечь из цангового фитинга трубку необходимо легко прижать уплотнительное кольцо в сторону фитинга. Таким образом, важным преимуществом цанговых фитингов является скорость и простота эксплуатации.

- 21%
Переходник / штуцер резьба мама 1/4

Тип - Адаптер/переходник Соединение - резьба мама 1/4 (12 мм) Соединение - резьба папа 1/8 (9,5 мм)

- 26%
Быстросъем штекер

Быстросъемное соединение для сжатого воздуха с самозапиранием со стороны розетки. Типоразмер 4 Du=7,2 мм Расход воздуха: 1301 Нл/мин Рабочая среда: cжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:-:-], Рабочая температура: -10 . 60 °C. Рабочее давление: -0,95 . 12 bar.

Фитинг соединительный трубок ПВХ металл MPUC 16 прямой 16мм

Фитинг – это быстросъемный цанговый соединитель, обеспечивающий герметичное соединение трубок магистрали тормозной системы автомобиля. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Чтобы извлечь из цангового фитинга трубку необходимо легко прижать уплотнительное кольцо в сторону фитинга. Таким образом, важным преимуществом цанговых фитингов является скорость и простота эксплуатации.

- 50%
Переходник для манометра внутренняя резьба М 12х15; штуцер для шланга 65 мм (латунь) росма

Переходник является дополнительным соединительным элементом, который предназначен для монтажа манометров в существующее посадочное гнездо на трубопроводных линиях и различных промышленных магистралях. Такое устройство применяется для установки приборов в том случае, если стандартный штуцер не совпадает с резьбой посадочного гнезда. Штуцер манометра вкручивается в переходник, и таким образом происходит переход с одного типа резьбы на другую. Переходники изготавливаются из латуни или нержавеющей стали.

- 48%
Переходник ARMA 3/8

Переходник ARMA 3/8M на 1/8F предназначен для соединения выхода компрессора со шлангом пневмоинструмента. Переход резьбы: 3/8M (внешняя) на резьбу — 1/4F (внутренняя).

- 24%
Быстроразъёмное соединение Huberth

Клапан быстроразъемного соединения немецкого типа с наружней резьбой 1/2 Разъем выполнен из прочного композитного материала. Соединение работает мягко, надежно соединяя пневмолинию.

Фитинг угловой Camozzi 2013 1/8

Для своих пневмоситем мы используем только проверенные комплектующие от известных мировых производителей. Для соединителей и разъемов мы применяем продукты итальянской фирмы Camozzi. Фитинги этой фирмы отлично зарекомендовали себя при использование в любых пневматических подвесках. Мы используем серию 1000 с накидной гайкой из модельной линейки Camozzi. Из особенностей фитинга от производителя угловой Camozzi фитинг 2013 1/8 можно выделить: Корпус из никелированной латуни Уплотнение NBR Давление до 25 бар

- 10%
Адаптер быстросъемный Калибр UNIVERSAL black М1/4 (арт.050630)

Адаптер быстросъёмный Калибр UNIVERSAL black М, 1/4. Предназначен для соединения участков пневмомагистрали во время монтажа.

- 17%
Фитинг прямой пневматический штуцер цанговый PC 10-M10*1.5 Пневмофитинг NBPT Набор 2шт

Пневматический прямой фитинг штуцер с внешней резьбой PC-M (Метрическая резьба) бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

Фитинг угловой быстроразъем Camozzi 7522 12-3/8

Фитинг цанговый угловой поворотный Camozzi, из технополимера, наружная резьба G3/8, цанговый зажим под трубку наружным Ø 12 мм. Поставляется с уплотнительным кольцом. • Присоединение: наружная резьба G3/8. • Цанговый зажим: под трубку Ø 12 мм. • Наружный шестигранник под ключ: 19 мм. • Резьба: G - трубная цилиндрическая. • Трубки для присоединения: полиэстер, полиамид, полиэтилен, полиуретан, PTFE. • Рабочее давление: -0,9 . 16 бар. • Рабочая температура: -20 .+60º С.

- 29%
Фитинг соединитель пластиковых трубок угловой 10 х 10 мм AUTOMASTER AMF-SPL-10

Фитинг соединитель пластиковых трубок угловой 10 х 10 мм от бренда AUTOMASTER

- 7%
Переходник GOK (Германия) с левой резьбы G1/4 на правую 1/2

Штуцер для регуляторов для перехода с выходной резьбы G1/4LH на 1/2 правая (используется совместно с редукторами 01 523 00, 01 522 05, 01 150 36, 01 044 02) Данный переходник подходит только для правой резьбы редуктора • Материал: латунь • Размер на внешней резьбе: 1/2 (правая резьба) • Размер на внутренней резьбе: G1/4LH (левая резьба) • Производитель: GOK Regler- und Armaturen-Gesellschaft mbH & Co. KG (Германия)

- 17%
Фитинг коллектор пневматический PK цанговый 6 мм Пневмофитинг NBPT

Пневматический фитинг коллектор PK бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок из различных материалов. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

- 20%
Штуцер REGO (США) POL для присоединения регуляторов

Штуцер для присоединения регуляторов давления газа и элементов газопровода с резьбой ¼″ NPT к клапану отбора паровой фазы с POL-соединением, установленному на газгольдере. Производство: GOK (Германия).

От 1 280 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ