Скидка 11% на Задвижка Ф130 Нерж Сталь 1Мм Перекрытие 100%

Цена: 1865 ₽

Еще скидки на Задвижки


- 31%
Задвижка чугунная Tecofi с обрезиненным клином VOC4241 DN150 чугун VOC4241C-00EP0150

Номенклатурный номер: 007-1482 Бренд: Tecofi Описание: Внешний вид изделия и количество присоединительных отверстий зависит от Ду, PN и может отличаться от представленного на фото Инженерная система: Водоснабжение, Пожаротушение Тип Тип Характеризует наименование у производителя, критично для задвижек с обрезиненным клином: аналог МЗВ Тип присоединения Тип присоединения Характеризует способ присоединения к трубопроводу или технологической установке: фланцевое Модель Модель Характеризует модель или типовую

От 65 779 ₽

- 31%
Задвижка чугунная VOC4241C МЗВ обрезиненный клин Ду 125 Ру16 до +110 фланцевая Tecofi VOC4241C-00EP0125

Номенклатурный номер: 007-1481 Бренд: Tecofi Описание: Внешний вид изделия и количество присоединительных отверстий зависит от Ду, PN и может отличаться от представленного на фото Инженерная система: Водоснабжение, Пожаротушение Тип Тип Характеризует наименование у производителя, критично для задвижек с обрезиненным клином: аналог МЗВ Тип присоединения Тип присоединения Характеризует способ присоединения к трубопроводу или технологической установке: фланцевое Модель Модель Характеризует модель или типовую

- 33%
Задвижка гаражная ЗГ-200 оцинкованная сталь

Задвижка гаражная ЗГ-200 предназначена для установки в гаражах, помещениях хозяйственного и бытового назначения. Монтируется накладным способом, вертикально. Имеет круглую форму ригеля, основание с отверстиями для вкручивания саморезов. Особенности: - изготовлена из оцинкованной стали; - пластиковый наконечник обеспечивает удобство использования.

От 1 048 ₽

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 1/2

Общее Артикул 140G2000 Модель 22610G001004 Страна Италия Производитель Uni-Fitt Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ MAX рабочее давление, бар 10 MAX рабочая температура, °C 120 Особенности класс герметичности затвора — D, любое монтажное положение Применение для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов Материалы прокладка штока - EPDM 90 SH/A, шток — латунь, прокладка сальниковой гайки — фибра, маховик

Задвижка ПВХ для трубопровода 50 мм

Шиберная задвижка ПВХ присоединение 50 мм. 3 кольцевых уплотнителя. Применяется в донных дренажных устройствах, системах фильтрации с подачей воды самотеком и скиммерах.

От 2 552 ₽

Задвижка аналог 30с41нж Ду100 Ру16 стальная

Задвижка предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке воды, пара, а так же других жидких сред неагрессивных к материалам задвижки. Характеристики производителя: Присоединение к трубопроводу - фланцевое. Фланцы корпуса по ГОСТ 12819- 80 на PN 1.6 МПа (16 кгс/см2). Ответные фланцы по ГОСТ 12820-80 и ГОСТ 12821- 80 на PN 1.6 МПа (16 кгс/см2).

От 21 862 ₽

Задвижка Рубцовск ЗВ-5 (240х260)

Печные задвижки - конструктивный элемент печи или камина, который позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После сгорания дров в топке задвижка закрывается, тем самым предотвращается выход теплого воздуха в трубу. На ручке движка задвижки ЗВ-5 с обеих сторон расположен выпуклый буртик, который перекрывает щель между движком и входной частью рамки. При полном закрытии задвижки обеспечивается достаточная герметичность, предотвращающая потерю тепла.

- 15%
Задвижка клиновая PN 16 3/4

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения - муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах воды, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред при температуре -10. +110 градусов цельсия. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни марки CW617N. Другие используемые материалы: латунь CW614N, PTFE (тефлон), EPDM.

От 1 589 ₽

Задвижка ЗВП-1 (Р) поворотная

В основном задвижки дымохода используются для регулировки интенсивности горения и тепловыделения. Чаще всего задвижки устанавливают в начале трубы отвода дыма. Изготавливаются прямоугольными, квадратными или круглыми пластинами из теплостойких сталей или чугуна. Размер под закладку: 300×160 мм. Проходное сечение дымохода: 274×140 мм. Габаритный размер: 1028x190x132 мм. Вес: 5,73 кг.

Задвижка муфтовая DN40 мм Ду40 PN16 OVENTROP 1041012

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 105 Номинальный диаметр: DN 40 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 4 544 ₽

- 10%
Задвижка (шибер) Дымок d120 мм AISI 439

Предназначена для регулирования тяги внутри дымового канала. Расшифровка маркировки: 120 мм – диаметр внутренней трубы. нержавеющая сталь марки AISI 439, толщина 0,5 мм. Номинальная температура дымовых газов 550 °C. Максимальная краткосрочная 1000 °C.

Задвижка муфтовая Ду25 1 латунь

серия: Hygate ATB, вид задвижки/затвора: клиновая, тип присоединения: резьбовой, DN: 25, резьба: 1, PN, бар: 25, управление: штурвал, материал корпуса: латунь, уплотнение: PTFE, Вес упаковки, кг: 0.54, Объём упаковки, (м3): 0.000856, Длина упаковки, (мм): 119, Высота упаковки, (мм): 118, Ширина упаковки, (мм)

От 4 535 ₽

- 14%
Шпиндель телескопический удлинитель для задвижек Ду25-Ду50 AVK

Минимальная длина 1400мм максимальная длина 2350мм Удлинительные шпиндели AVK – простота и надежность! Удлинительные шпиндели применяются для управления задвижками, которые установлены под землей или в труднодоступных местах. Удлинительные шпиндели AVK просты в использовании и изготовлены из коррозионностойких материалов на полностью автоматизированном современном производстве, что гарантирует качество и долгий срок службы. Рекомендуем ознакомиться с анимацией работы удлинительного шпинделя.

Задвижка 3В-2 130х260х340 мм

Описание задвижки 3В-2 130х260х340 мм Во время топки печи или камина задвижка позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После прогорания дров в топочной камере и прекращения горения задвижка закрывается, тем самым предотвращая выход теплого воздуха в трубу.

От 3 085 ₽

- 17%
Задвижка ЗВ-6 г. Балезино (40*26)

Задвижка ЗВ-6 г. Балезино (40*26) - это качественная и надежная задвижка, которая предназначена для использования в системах отопления. Она изготовлена из высококачественных материалов, что обеспечивает ей долгий срок службы и стойкость к коррозии. Эта задвижка имеет размеры 40*26 мм и может использоваться в системах с давлением до 16 бар. Она легко монтируется и обслуживается, что делает ее удобным и практичным выбором для большинства приложений. Задвижка ЗВ-6 г. Балезино (4026)

Моторокомплект 21011-1004014-БР

Мотордеталь 210111004014БРD Моторокомплект 21011-1004014-БР D МД

От 7 630 ₽

- 15%
Плита опорная AVK с фиксатором для шпинделя под ковер

Артикул 80-46-000-01 (804600001) Опорная плита с возможностью фиксации удлинительных шпинделей, для коверов 80/31, 80/32, 80/33, 80/34, 80/40 и 80/42 AVK предлагает широкий ассортимент фиксированных и регулируемых по высоте коверов различных размеров. Опорные плиты часто используются для создания дополнительной опоры в слабых грунтах. Опорные плиты AVK изготавливаются из высококачественного полиэтилена, что делает их легкими, удобными в обращении и пригодными для вторичной переработки.

Задвижка дымохода везувий 1414

Чугунная печь у вас в доме или кирпичная, независимо от своей конструкции она должна иметь задвижку или вьюшку, служащую для перекрывания дымовой трубы или переключения дымоходов.

Задвижка чугунная клиновая фланцевая с обрезиненным клином 30ч39р Ду 100

Задвижка с обрезиненным клином чугунная фланцевая 30ч39р Ду100 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 85 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Технические характеристики задвижки 30ч39р Ду100: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +85 град С Температура окружающей среды: -15.+40 град С Материал корпуса, клина, крышки: высокопрочный чугун GGG40 Материалы штока : Нержавеющая сталь 1Cr13

От 5 700 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ