Задвижка Стальная Клиновая Фланцевая 30С41Нж Ду80

Цена: 12150 ₽

Еще скидки на Задвижки


- 18%
Задвижка клиновая Valtec VT.012 1

(VT.012) Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни марки CW617N.

Задвижка муфтовая Ду25 1 латунь

серия: Hygate ATB, вид задвижки/затвора: клиновая, тип присоединения: резьбовой, DN: 25, резьба: 1, PN, бар: 25, управление: штурвал, материал корпуса: латунь, уплотнение: PTFE, Вес упаковки, кг: 0.54, Объём упаковки, (м3): 0.000856, Длина упаковки, (мм): 119, Высота упаковки, (мм): 118, Ширина упаковки, (мм)

От 4 535 ₽

- 17%
Задвижка ЗТ-150 170мм медный антик

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,36 кг Тип: Круглый Длина: 170мм Материал: Сталь Цвет: Медный антик Задвижка дверная ЗТ-150 используется для запирания дверей, калиток.

- 31%
Задвижка латунная р/р Ду 50 Ру 16 Tmax 150С Itap 156 1560200 lnd

Задвижка латунная р/р Ду 50 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560200. Задвижка латунная р/р Ду 50 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560200. Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы ВР-ВР. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры.

От 9 639 ₽

Задвижка 30Ч6бр Ду 80 Ру10

Модель: 30ч6бр Категория задвижки клиновые Производитель (бренд) ЛМЗ Вес: 19 кг Строительная длина L: 210 мм Диаметр условный Ду(Dn): 80 мм Макс. рабочее давление Ру(Pn): 1,0 МПа|10 бар|10 кгс/см2 Присоединение: фланцевое Количество отверстий шт.: 4 Макс. темп.

- 33%
Задвижка запорная прямая 120х45х50 мм модель WZP120

Задвижка для ставен, дверей и сундуков с возможностью крепления навесного замка. Обработка: гальваническое цинкование с желтой пассивацией.

Задвижка чугунная клиновая фланцевая с обрезиненным клином 30ч39р Ду 100

Задвижка с обрезиненным клином чугунная фланцевая 30ч39р Ду100 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 85 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Технические характеристики задвижки 30ч39р Ду100: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +85 град С Температура окружающей среды: -15.+40 град С Материал корпуса, клина, крышки: высокопрочный чугун GGG40 Материалы штока : Нержавеющая сталь 1Cr13

Задвижка для дымохода

Посадочный размер, мм 250x250Наружный размер, мм 300x300

От 6 785 ₽

- 23%
Задвижка ЗВ-1А чугунная 130х130

Движок на обоих поверхностях имеет выпуклые продольные направляющие. Это позволяет избежать перекоса в рамке при открывании и закрывание задвижки.

Задвижка гаражная СОЮЗ ЗГ-2 300мм

Задвижка гаражная ЗГ с круглым засовом предназначена для установки на металлические и деревянные двери или ворота. Имеет прочный цельнометаллический корпус толщиной 2,5 мм и усиленный ригель из калиброванного оцинкованного круга. Корпус имеет полимерное покрытие.

Задвижка ПВХ для трубопровода 110 мм

Давление до 1 бар. Применяется в донных дренажных устройствах, системах фильтрации с подачей воды самотеком и скиммерах.

Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином под электропривод 30ч939р Ду 50

Задвижка обрезиненная 30ч939р Ду50 Ру16 чугунная фланцевая под электропривод применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 120 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Допускается использование в системах канализации. Технические характеристики задвижки 30ч939р Ду50: Максимальное давление: 16 атм Максимально допустимая температура: +120 град С Температура рабочей среды: -5.+90 град С Материал корпуса: высокопрочный

От 13 650 ₽

- 6%
Задвижка клиновая латунный VALTEC (VT.012. G.04) 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) вентиль

Предназначена для регулирования расхода потока, а также для полного открытия или закрытия потока в системах горячего или холодного водоснабжения, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред. Расшифровка маркировки: 1/2 - диаметр условного прохода (20 мм), в/в - 2 прохода с внутренней резьбой. Технические характеристики: Бренд: Valtec Тип товара: Задвижка клиновая Тип: Клиновый Тип соединения: Резьба Конструкция: Полнороходная Резьба: Внутренняя/ внутренняя Диаметр подключения: 1 Тип ручки

Вентиль-задвижка Ду 20 /SMS/

Вентиль-задвижка Ду 20 от SMS - это высококачественный продукт, который обеспечивает надежное и безопасное управление потоком жидкости или газа. SMS - это известный производитель в области сантехнических изделий, который зарекомендовал себя на рынке благодаря своей надежности и долговечности продукции. Вентиль-задвижка Ду 20 обладает высокой пропускной способностью, что позволяет использовать его в различных системах, включая водопровод, отопление и другие инженерные сети.

- 10%
Задвижка ЗдВТ-5460 Хп/Хш Crit

Торцевая задвижка изготовляется из стальных элементов и оборудована дополнительным поворотным механизмом. Он может вращаться с помощью монеты любо другим похожим предметом на угол 180 градусов. Внутренняя пружина при этом надежно фиксирует засов в его крайних положениях. Среди достоинств задвижки ЗдВТ-5460 следует выделить простоту ее установки в дверь. В данном случае Вам необходимо всего лишь просверлить в торце двери одно круглое отверстие под монтаж корпуса и подготовить еще 2 резьбовых отверстия

От 1 370 ₽

Задвижка ЗВ-6 Балезинский ЛМЗ

Изготавливается из серого чугуна марок СЧ10-СЧ15 ГОСТ 1412-85, соответствует РСТ РСФСР 678-82 Размеры: 395мм х 265мм Вес: 4.1кг

- 8%
Задвижка клиновая латунный 1 ВР(г) х 1 ВР(г) вентиль

Предназначен для регулирования расхода воды, а также для полного открытия или закрытия потока в системах горячего или холодного водоснабжения. Кратность продажи: Шт Цена указана за: руб/Шт

От 2 074 ₽

- 17%
Задвижка 80мм оцинкованная

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,051 кг накладная 80х14 оцинкованая сталь Предназначено для запирания двери с внутренней стороны. Для дверей из дерева и металла.

- 31%
Гибкая вставка р/р Ду 32 Ру 16 Tecofi DI7140N-0032 (ст. DI7140S-0032) lnd

Макс. рабочая температура, °C: +115; Макс. рабочее давление, бар: 16; Присоединение: резьба BSP; Страна бренда: Франция; Страна-производитель: Франция Применение: • Насосные и тепловые системы, трубопроводы. Характеристики: • Сильфон ЭПДМ • Соединение: из трех чугунных частей с резьбой BSP (согласно норме ISO 228-1 • Ход: — осевое сжатие — осевое расширение — боковой ход

От 7 148 ₽

Задвижка клиновая ВВ 3/4

Во время ремонта систем отопления или водоснабжения необходимо перекрывать воду. Одно из устройств, созданных для этого, - клиновая задвижка. Она называется так потому, перекрытие трубопровода происходит за счет опускания пластины, имеющей форму клина. Она способна быстро остановить поток, даже если он имеет высокую мощность и скорость. Задвижка предназначена для воды, ставится в системах водоснабжения.

От 1 259 ₽

Задвижка фланцевая OVENTROP 1045050 DN 50 чугунная

OVENTROP-Задвижка PN 16 чугун, для неагрессивной среды до +120 C. Корпус, крышка и крепление сальника из чугуна GG25, шпиндель и седло клапана из латуни, безасбестовое уплотнение. Фланцы по DIN 2501 PN 16 и BS 4504 PN 16. Материал: Grauguss kvs: 250 Номинальный диаметр: DN 50 Максимальное рабочее давление: 16 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

- 31%
Задвижка латунная р/р Ду 65 Ру 16 Tmax 150С Itap 156 1560212 lnd

Задвижка латунная р/р Ду 65 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560212. Задвижка латунная р/р Ду 65 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560212. Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы ВР-ВР. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры.

От 15 230 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ