Задвижка Valtec Pn 16 1" Vt012 G06

Цена: 1425 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка шиберная для трубопровода 50 мм

Шиберная задвижка это тип запорно-регулирующей арматуры для трубопроводов. Запорным элементом в таких конструкциях является плоский нож, который перекрывает поток рабочей жидкости. Так как шибер движется перпендикулярно потоку, есть возможность не только полностью перекрывать течение, но и регулировать его. Отличительной характеристикой модели «Unibody» является её корпус. Он выполнен в виде одной детали, что позволяет использовать данную ножевую задвижку в системах с повышенным давлением.

Задвижка 3В-2 130х260х340 мм

Описание задвижки 3В-2 130х260х340 мм Во время топки печи или камина задвижка позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После прогорания дров в топочной камере и прекращения горения задвижка закрывается, тем самым предотвращая выход теплого воздуха в трубу.

От 3 085 ₽

Клиновая задвижка 1/2 латунная VALTEC VT.012. G.04

(VT.012) Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды.

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 1

Латунная задвижка 1 PN 10 UNI-FITT предназначена для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов. Задвижки Uni-Fitt различаются по номинальному рабочему давлению на PN10, PN16 и PN20. Установка и демонтаж изделия, а также любые операции по ремонту или регулировке должны производиться при отсутствии давления в системе. Задвижки могут устанавливаться в любом монтажном положении.

- 31%
Гибкая вставка р/р Ду 15 Ру 16 Tecofi DI7140N-0015 (ст. DI7140S-0015) lnd

Макс. рабочая температура, °C: +115; Макс. рабочее давление, бар: 16; Присоединение: резьба BSP; Страна бренда: Франция; Страна-производитель: Франция Применение: • Насосные и тепловые системы, трубопроводы. Характеристики: • Сильфон ЭПДМ • Соединение: из трех чугунных частей с резьбой BSP (согласно норме ISO 228-1 • Ход: — осевое сжатие — осевое расширение — боковой ход

От 5 062 ₽

- 17%
Задвижка 110мм оцинк

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,068 кг Накладная Покрытие: цинк Длина: 110 мм Ширина: 14 мм Задвижка накладная предназначена для внутреннего запирания дверей и окон. Изготовлена из прочной, устойчивой к механическим воздействиям, стали. Установить задвижку можно самостоятельно, не привлекая опытного мастера.

Задвижка дымохода поворотная ЗВП-2 270*270

Печная чугунная поворотная задвижка – закрывает выход тепла после протопки печи, позволяет контролировать тягу в дымоход. Поворотную задвижку можно открыть на 30, 60, 90 градусов. Градус открытия задвижки регулируется с помощью ручки на которой указано положение крышки относительно оси. Проходное сечение дымохода: 244 × 250 мм.

От 6 011 ₽

- 33%
Задвижка запорная прямая 160х55х60 мм модель WZP160

Задвижка для ставен, дверей и сундуков с возможностью крепления навесного замка. Обработка: гальваническое цинкование с желтой пассивацией.

- 23%
Задвижка запорная арматура

данная задвижка устанавливается на трубопроводах водоснабжения, системы отопления, газоснабжения.

От 7 900 ₽

Задвижка OVENTROP DN65 Ду65 PN16 фланцевая 1045051

OVENTROP-Задвижка PN 16 чугун, для неагрессивной среды до +120 C. Корпус, крышка и крепление сальника из чугуна GG25, шпиндель и седло клапана из латуни, безасбестовое уплотнение. Фланцы по DIN 2501 PN 16 и BS 4504 PN 16. Материал: Grauguss kvs: 430 Номинальный диаметр: DN 65 Максимальное рабочее давление: 16 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

Задвижка клиновая ВВ 1/2

Клиновой задвижкой называют специальное запорное оборудование, которая перекрывает движение рабочей среды с помощью широкого металлического клина. Необходимость в этом возникает, когда проводится ремонт системы или есть опасность аварии. Благодаря задвижке обеспечивается быстрое перекрытие потока даже в случае его высокой скорости и мощности. Задвижкой оснащаются системы водоснабжения и отопления. Технические характеристики Корпус механизма, как и сама задвижка, изготавливается из латуни.

Задвижка печная ЗВ-8А

Задвижка для печи из чугуна – «ЗВ-8А» используется для предотвращения выхода горячего воздуха в трубу после топки печи. Также задвижной можно контролировать тягу во время топки. Задвижка должна быть обязательно открыта на протяжении всего процесса горения топлива.

От 4 207 ₽

Моторокомплект 2110-1004014-БР

Мотордеталь 21101004014БРD Моторокомплект 2110-1004014-БР D МД

- 9%
Задвижка печная чугунная ЗВ-3Ау (390*190 мм)

Размер под закладку: 240х130 мм. Габаритный размер: 390х190х20 мм.

От 2 000 ₽

- 11%
Ковер для удлинительных штоков тип 80/31 G с опорной плитой AVK

Поставляется комплектом Артикул 80310110002 (80-31-0110002) Ковер уличный нерегулируемый с чугунной крышкой, для магистральных задвижек по DIN 4056. В стандартном исполнении надпись на крышке: AVK GAS Компания AVK предлагает очень широкий ассортимент уличных лючков и коверов типа надземных коробов – неподвижного и плавающего типов, а также вариант с регулируемой высотой.

От 12 490 ₽

- 25%
Задвижка механическая Amig Модель 600-60 60х17 мм сталь цвет латунь

Задвижка накладная модель 600-60 обеспечивает надежную фиксацию мебельных створок. Золотой цвет покрытия придает фурнитуре благородный вид – такая задвижка будет органично смотреться даже в самой роскошной обстановке. Преимущества: Цветовая палитра: Жёлтый / золотой Основной материал: Сталь Тип продукта: Задвижка Вес, кг: 0.063 Цвет: Золото Тип монтажа: Накладной Марка: AMIG

- 19%
Задвижка UNI-FITT ВВ 2

Задвижка клиновидная муфтовая BB латунная PN10 Uni-Fitt 2 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, клин, сальниковая гайка и шток. Маховик выполняется из стали, прокладка сальниковой гайки – из фибры, а прокладка штока – из EPDM.

От 3 800 ₽

Задвижка поворотная печная ЗВП-2 (1028*320*132 мм)

Размеры под закладку: 270х270 мм. Габаритные размеры: 1030х320х132 мм. Вес: 7,5 кг.

Задвижка клиновая ВВ 1 1/4

Клиновидная задвижка – это запорное оборудование, оснащаемое клином. Так называют широкую деталь, которая перекрывает поток рабочей среды, идущий через зев трубопровода. Конструкция устройства очень простая, но задвижка позволяет предотвратить серьезные аварии в системе водоснабжения. Устанавливается на трубопроводах с высокой скоростью и напором рабочей среды. При аварийных ситуациях обеспечивает быстрое действие.

От 2 063 ₽

- 17%
Задвижка ЗВ-6 г. Балезино (40*26)

Задвижка ЗВ-6 г. Балезино (40*26) - это качественная и надежная задвижка, которая предназначена для использования в системах отопления. Она изготовлена из высококачественных материалов, что обеспечивает ей долгий срок службы и стойкость к коррозии. Эта задвижка имеет размеры 40*26 мм и может использоваться в системах с давлением до 16 бар. Она легко монтируется и обслуживается, что делает ее удобным и практичным выбором для большинства приложений. Задвижка ЗВ-6 г. Балезино (4026)

Задвижка EX-01-050-HW-E

Задвижка шиберная чугунная ножевая межфланцевая односторонняя EX-01 Ду50 с уплотнением EPDM применяется как запорное устройство для пульпы, сточных вод, вязких сред, сыпучих сред, взвешенных твердых частиц, что позволяет использовать данную арматуру в различных отраслях промышленности. Технические характеристики задвижки шиберной EX-01-050-HW-E: Максимальное давление : 10атм Материал корпуса: чугун Материал ножа: нержавеющая сталь AISI 304 Уплотнение: резина EPDM Рабочая температура: +120 град С Рабочая

От 14 300 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ