Скидка 26% на Задвижка Z104 160Х160

Цена: 6033 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка 30ч6бр чугунная ДУ-100 PN10 (темп до +90 С)

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из чугуна, с фланцевым присоединением и с ручным управлением.

Шиберная задвижка Vanne DN 50

Шиберная задвижка для станции SFA Sanicubic диаметром 50 мм. Установка шиберных задвижек позволяет облегчить работы по техническому обслуживанию канализационной станции. Рекомендуется устанавливать шиберные задвижки на всех подводящих трубопроводах. Корпус задвижки изготовлен из ПВХ и ТПЭ, рабочий шток - нержавеющая сталь.

От 3 918 ₽

Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж Ду50

Задвижка стальная фланцевая клиновая 30с41нж Ду50 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 1,6 МПа. Технические характеристики задвижки 30с41нж Ду50: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: -40.+425 град С Рабочая среда: жидкости и газы, неагрессивные к материалам задвижки Класс герметичности: А (по ГОСТ опрессовка воздухом на 6 атм)

Моторокомплект 2110-1004014-БР

Мотордеталь 21101004014БРD Моторокомплект 2110-1004014-БР D МД

От 7 190 ₽

- 33%
Задвижка запорная прямая 100х45х50 мм модель WZP100

Запорная задвижка входных дверей с проушиной под навесной замок обеспечит надежную защиту домов, кладовки, подсобного помещения от несанкционированного проникновения. Задвижка дверная плоская с плоским прямым ригелем проста в установке и использовании. Ее конструкция из прочной стали защищена от ржавления оцинковкой и хромовой пассивацией. Задвижка для дверей накладная служит одновременно в качестве запирающего устройства и декоративного элемента деревянной двери.

Задвижка клиновая ВВ 1 1/4

Клиновидная задвижка – это запорное оборудование, оснащаемое клином. Так называют широкую деталь, которая перекрывает поток рабочей среды, идущий через зев трубопровода. Конструкция устройства очень простая, но задвижка позволяет предотвратить серьезные аварии в системе водоснабжения. Устанавливается на трубопроводах с высокой скоростью и напором рабочей среды. При аварийных ситуациях обеспечивает быстрое действие.

От 2 063 ₽

- 39%
Задвижка клиновая латунная среднего типа RASTELLI 1

Задвижка клиновая латунная среднего типа RASTELLI — это трубопроводная арматура, в которой запирающий элемент (затвор) перемещается перпендикулярно движению рабочей среды. - Условный диаметр: 1; - Давление: PN 16; - Максимальная рабочая температура: +150 ºС; - Тип Присоединения: резьбовое; - Материал корпуса: латунь; - Эксплуатационное назначение: запорная арматура.

30ч6бр Ду 50 Ру 10. Задвижка чугунная с выдвижным шпинделем.

30ч6бр задвижка чугунная параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем. Задвижка 30ч6бр предназначена для установки на трубопровод в качестве запорного устройства для перекрытия потока рабочей среды. Уплотнительные поверхности корпуса и дисков выполнены из латуни (бронзы). При закрывании задвижки 30ч6бр шпиндель опускает диски и клин, который опираясь на дно корпуса разжимает диски и создает герметичность на уплотнительных поверхностях.

От 5 580 ₽

- 17%
Задвижка клиновая латунная 1 1/2

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах воды, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни. Уплотнители: PTFE (размеры 1/2 - 1*1/4), NBR (размеры 1*1/2 - 2). Рукоятка – стальная, с эпоксидным покрытием.

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду 50 под привод

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду50 Ру10 под электропривод применяется в качестве запорнорго устройства на трубопроводах. Не рекомендуется использование задвижек в качестве регулирующей арматуры. Технические характеристики задвижки 30ч906бр Ду50: Максимальное давление: 10 атм Рабочая температура: +225 град С Материал корпуса, клина, крышки: чугун Присоединение: фланцевое по ГОСТ 12820-80 Класс герметичности: D по ГОСТ 9544

От 12 100 ₽

- 23%
Задвижка чугунная 31(30)ч6бр 50

Задвижка чугунная 31(30)ч6бр 50 - это надежное и качественное изделие, произведенное на ОАО Литейно-механический завод. Этот завод зарекомендовал себя как производитель качественной продукции, поэтому вы можете быть уверены в долговечности и надежности задвижки. Задвижка чугунная 31(30)ч6бр 50 обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Чугун - это материал, который обеспечивает высокую прочность и долговечность изделия. Задвижка чугунная 31(30)

От 3 250 ₽

- 20%
Шиберная заслонка диаметр 159/159мм сталь

Задвижка шиберная или просто «Шибер» — это инструмент для регулирования интенсивности тяги, обеспечивающий, кроме всего прочего, пожарную безопасность при обогреве помещений с помощью дровяной печи. Шиберная задвижка в отопительной системе — это именно регулятор силы тяги. Задвижка производства Первая Пермская Печная Компания, изготовлена из стали, покрыта жаростойкой краской Certa, цвет черный. Оснащена соединительной муфтой с внутренним диаметром 159 мм а сам патрубок задвижки равен 159 мм. снаружи.

От 2 010 ₽

Задвижка 30ч39р Ду80 Ру16 с обрезиненный клин

Задвижка чугунная 30ч39р c обрезиненным клином не выдвижным шпинделем фланцевая предназначена для установки в качестве запорного устройства, полностью перекрывающего поток рабочей среды в трубопроводе. Задвижка соответствуют требованиям ГОСТ 5762-2002. Характеристики: срок гарантии производителя 1 год, рабочая среда - вода, класс герметичности А по ГОСТ 9544-2005, максимальная температура рабочей среды С°: 120, Средний ресурс, циклов: 350

Задвижка Рубцовск ЗВ-2 (260х130х340)

Это неотъемлемый печной атрибут. Ее предназначение - закрывать проход дымовой трубы, после того, как печь протопилась, либо для переключения дымовых ходов в комбинированных печках.

От 3 237 ₽

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN16 ITAP 1

Общее Артикул 156 11/4" Страна Италия Производитель Itap Описание Задвижка клиновидная BB латунная PN16 Uni-Fitt 11/4 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, крышка, задвижка, клин, прокладка, втулка сальника, сальниковая гайка и шток.

Задвижка клиновая стальная газ 30с41нж Ду 80 Ру16 фланцевая МЗТА

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из стали, с фланцевым присоединением и с ручным управлением.

От 16 563 ₽

Задвижка клиновая стальная 30с41нж Ду80 Ру16

30с41нж Ду80 Ру16 - стальная клиновая фланцевая задвижка это изделие, разработанное специально для перекрытия потока транспортируемой среды. Рабочее положение затвора – только открыто или только закрыто. Запрещается использовать задвижку в качестве дросселя. Применяется на магистралях с водой, паром или неагрессивными нефтепродуктами. Устанавливается на трубопровод при помощи болтового соединения. Клиновый затвор испытан на соответствие классу А по ГОСТ 9544.

Задвижка клиновая ВВ 1/2

Клиновой задвижкой называют специальное запорное оборудование, которая перекрывает движение рабочей среды с помощью широкого металлического клина. Необходимость в этом возникает, когда проводится ремонт системы или есть опасность аварии. Благодаря задвижке обеспечивается быстрое перекрытие потока даже в случае его высокой скорости и мощности. Задвижкой оснащаются системы водоснабжения и отопления. Технические характеристики Корпус механизма, как и сама задвижка, изготавливается из латуни.

- 10%
Задвижка 30ч939р DN . ru-080-16-GGG50-EPDM-F4-RED Ду80 Ру16 для воды под электропривод

Корпус: Чугун GGG-50 Макс. температура: 120 Страна производитель: Китай Давление номинальное: 16 Тип присоединения: фланцевый Диаметр: 80 Тип задвижки: Клиновая Материал запорного органа: чугун + EPDM Уплотнение: EPDM Производитель: DN.

От 26 030 ₽

- 17%
Задвижка 30с941нж Ду 50 Ру 16 (УралАрм)

Основные Характеристики: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Условный проход DN, мм: 50 Давление номинальное PN, Мпа: 1,6 Давление гидроиспытаний Pnp, Мпа: 2,4 Температура рабочей среды не более, гр. С: 425 Климатическое исполнение по ГОСТ15150-69: У, категории 1 Температура окружающей среды, гр. С: от +40 до -40 Пропуск среды в затворе: по классу АА ГОСТ 9544-2015 Испытательная среда: вода Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты

От 16 627 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ