Скидка 6% на Задвижка Клиновая Латунный Valtec (Vt012 G04) 1/2 Вр(Г) Х 1/2 Вр(Г) Вентиль

Цена: 1171 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка дымохода поворотная ЗВП-2 270*270

Печная чугунная поворотная задвижка – закрывает выход тепла после протопки печи, позволяет контролировать тягу в дымоход. Поворотную задвижку можно открыть на 30, 60, 90 градусов. Градус открытия задвижки регулируется с помощью ручки на которой указано положение крышки относительно оси. Проходное сечение дымохода: 244 × 250 мм.

- 31%
Гибкая вставка р/р Ду 40 Ру 16 Tecofi DI7140N-0040 (ст. DI7140S-0040) lnd

Макс. рабочая температура, °C: +115; Макс. рабочее давление, бар: 16; Присоединение: резьба BSP; Страна бренда: Франция; Страна-производитель: Франция Применение: • Насосные и тепловые системы, трубопроводы. Характеристики: • Сильфон ЭПДМ • Соединение: из трех чугунных частей с резьбой BSP (согласно норме ISO 228-1 • Ход: — осевое сжатие — осевое расширение — боковой ход

От 9 055 ₽

Моторокомплект 21116-1004014-К-БР

Мотордеталь 211161004014КБРD Моторокомплект 21116-1004014-К-БР D МД

Задвижка 3В-1 130х130х340 мм

Описание задвижки 3В-1 130х130х340 мм Во время топки печи или камина задвижка позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После прогорания дров в топочной камере и прекращения горения задвижка закрывается, тем самым предотвращая выход теплого воздуха в трубу.

От 2 207 ₽

Клиновая задвижка 1/2 латунная VALTEC VT.012. G.04

(VT.012) Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды.

Задвижка клиновая Itap 156 1

Задвижка клиновая Itap 156 1 Предназначена для домашнего водоснабжения и отопительных систем. Резьба ВР-ВР. Ручка флаер. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0*C, 150*C в отсутствии пара. Максимальное давление: 16 бар. Резьбы: ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

- 17%
Задвижка 110мм оцинк

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,068 кг Накладная Покрытие: цинк Длина: 110 мм Ширина: 14 мм Задвижка накладная предназначена для внутреннего запирания дверей и окон. Изготовлена из прочной, устойчивой к механическим воздействиям, стали. Установить задвижку можно самостоятельно, не привлекая опытного мастера.

Задвижка муфтовая Ду25 1 латунь

серия: Hygate ATB, вид задвижки/затвора: клиновая, тип присоединения: резьбовой, DN: 25, резьба: 1, PN, бар: 25, управление: штурвал, материал корпуса: латунь, уплотнение: PTFE, Вес упаковки, кг: 0.54, Объём упаковки, (м3): 0.000856, Длина упаковки, (мм): 119, Высота упаковки, (мм): 118, Ширина упаковки, (мм)

Задвижка ЗВ-6 250*205 (4кг)

Задвижки и вьюшки для печи изготавливаются из чугуна, они не деформируются от температуры, не подвергаются корозии и плотно прилегают по всему периметру отверстия. При наличии в доме печи, независимо от ее конструкции (чугунная или сложенная из кирпича), она должна иметь задвижку или вьюшку. Чугунные задвижки или вьюшки – это неотъемлемый печной атрибут. Ее назначение – это перекрывать дымовую трубу или для переключения дымоходов.

От 1 785 ₽

Задвижка латуннная 1

Клиновая задвижка VALTEC (VT.012) Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах воды, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред при температуре –10… +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни марки CW617N. Другие используемые материалы: латунь CW614N, PTFE (тефлон), EPDM.

- 17%
Задвижка ЗТ-150 170мм медный антик

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,36 кг Тип: Круглый Длина: 170мм Материал: Сталь Цвет: Медный антик Задвижка дверная ЗТ-150 используется для запирания дверей, калиток.

- 39%
Задвижка с индикатором занятости металл.

Задвижка дверная с индикацией занятости свободно-занято. Задвижка изготовлена из оцинкованной стали. Дверная защелка применяется для сантехнических перегородок. Защелка может быть установлен на ЛДСП, HPL пластик толщиной от 12 до 18 мм. Крепеж приобретается отдельно в зависимости от заполнения. В комплектацию входит: задвижка дверная - 1 шт.

Задвижка ЗВ-6 280*225 (41кг)

Задвижки и вьюшки для печи изготавливаются из чугуна, они не деформируются от температуры, не подвергаются корозии и плотно прилегают по всему периметру отверстия. При наличии в доме печи, независимо от ее конструкции (чугунная или сложенная из кирпича), она должна иметь задвижку или вьюшку. Чугунные задвижки или вьюшки – это неотъемлемый печной атрибут. Ее назначение – это перекрывать дымовую трубу или для переключения дымоходов.

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN20 UNI-FITT 1

Общее Артикул 142G6000 Модель 23610G001208 Страна Италия Производитель Uni-Fitt Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ MAX рабочее давление, бар 20 MAX рабочая температура, °C 120 Особенности класс герметичности затвора — D, любое монтажное положение Применение для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов Материалы прокладка штока - EPDM 90 SH/A, шток — латунь, прокладка сальниковой гайки — фибра, маховик

От 6 060 ₽

- 19%
Задвижка ЗВ-6 Чугун Балезинский ЛМЗ

Изготавливается из серого чугуна марок СЧ10-СЧ15 ГОСТ 1412-85, соответствует РСТ РСФСР 678-82 Размеры: 395мм / 265мм Вес: 4.1кг

- 54%
Задвижка ЗВ-3 Балезинский ЛМЗ

Изготавливается из серого чугуна марок СЧ10-СЧ15 ГОСТ 1412-85, соответствует РСТ РСФСР 678-82 Размеры: 390мм / 190мм Вес: 3.2кг

От 1 365 ₽

- 31%
Гибкая вставка р/р Ду 15 Ру 16 Tecofi DI7140N-0015 (ст. DI7140S-0015) lnd

Макс. рабочая температура, °C: +115; Макс. рабочее давление, бар: 16; Присоединение: резьба BSP; Страна бренда: Франция; Страна-производитель: Франция Применение: • Насосные и тепловые системы, трубопроводы. Характеристики: • Сильфон ЭПДМ • Соединение: из трех чугунных частей с резьбой BSP (согласно норме ISO 228-1 • Ход: — осевое сжатие — осевое расширение — боковой ход

Задвижка клиновая 3/4

Клиновая латунная задвижка для воды с внутренней резьбой. Используется для регулирования или перекрытия водного потока в трубопроводе\ Производитель Vieir Тип: Задвижка Диаметр: 3/4 Резьба ВН/ВН Используемая среда Вода Тип ручки Вентиль Максимальное рабочее давление 16

Задвижка 30ч6бр чугунная ДУ- 80 PN10 (темп до +90 С)

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из чугуна, с фланцевым присоединением и с ручным управлением.

- 31%
Задвижка клиновая латунь R55 Ду 32 Ру16 ВР маховик Giacomini R55Y006

Номенклатурный номер: 007-6470 Бренд: Giacomini Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение Тип Тип Характеризует тип запорного органа арматуры: клиновая Модель Модель Означает модель либо типовую фигуру указанную производителем: R55 Материал Материал Характеризует материал из которого выполнен корпус изделия: латунь Рабочая среда Рабочая среда Характеризует возможность установки на рабочую среду, движение которой может перекрывать данная арматура и при этом будет обеспечена

От 4 473 ₽

Задвижка гаражная СОЮЗ ЗГ-2 300мм

Задвижка гаражная ЗГ с круглым засовом предназначена для установки на металлические и деревянные двери или ворота. Имеет прочный цельнометаллический корпус толщиной 2,5 мм и усиленный ригель из калиброванного оцинкованного круга. Корпус имеет полимерное покрытие.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ