Скидка 23% на Задвижки Стальные 30С41Нж 50

Цена: 5200 ₽

Еще скидки на Задвижки


- 19%
Задвижка UNI-FITT ВВ 2

Задвижка клиновидная муфтовая BB латунная PN10 Uni-Fitt 2 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, клин, сальниковая гайка и шток. Маховик выполняется из стали, прокладка сальниковой гайки – из фибры, а прокладка штока – из EPDM.

Задвижка печная ЗВ-8А

Задвижка для печи из чугуна – «ЗВ-8А» используется для предотвращения выхода горячего воздуха в трубу после топки печи. Также задвижной можно контролировать тягу во время топки. Задвижка должна быть обязательно открыта на протяжении всего процесса горения топлива.

От 4 207 ₽

- 17%
Задвижка 80мм оцинкованная

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,051 кг накладная 80х14 оцинкованая сталь Предназначено для запирания двери с внутренней стороны. Для дверей из дерева и металла.

Задвижка печная ЗВП-3 Завод литком

Предотвратить выход тёплого воздуха через трубу, регулировать тягу в дымоходе, обеспечить выход дымовых газов в атмосферу можно с помощью задвижек серии ЗВП – задвижки с поворотным блинком. К этой серии относятся модели торговой марки Рубцовское литьё: ЗВП-1; ЗВП-2; ЗВП-3; ЗВП-4. Блинок задвижек может фиксироваться в 4-х положениях: «Закрыто», «Открыто на 30 градусов», Открыто на 60 градусов», «Открыто на 90 градусов».

От 4 400 ₽

- 5%
Задвижка Ду 50 марка 30с41нж ру 16 стальная сварная

Задвижка сварная, фланцевого соединения , с выдвижным клином . Уплотнительные отверстия дисков клина и седел корпуса сделаны из нержавейки

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN20 UNI-FITT 3/4

Латунная задвижка 3/4 PN 20 UNI-FITT предназначена для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов. Задвижки Uni-Fitt различаются по номинальному рабочему давлению на PN10, PN16 и PN20. Установка и демонтаж изделия, а также любые операции по ремонту или регулировке должны производиться при отсутствии давления в системе. Задвижки могут устанавливаться в любом монтажном положении.

От 1 120 ₽

Задвижка муфтовая Ду25 1 латунь

серия: Hygate ATB, вид задвижки/затвора: клиновая, тип присоединения: резьбовой, DN: 25, резьба: 1, PN, бар: 25, управление: штурвал, материал корпуса: латунь, уплотнение: PTFE, Вес упаковки, кг: 0.54, Объём упаковки, (м3): 0.000856, Длина упаковки, (мм): 119, Высота упаковки, (мм): 118, Ширина упаковки, (мм)

- 27%
Задвижка клиновая латунная 1/2

ДУ соединения, мм 15 Максимальное давление, бар 16 Тип управления Ручка Клин Простой Резьба соединения Трубная цилиндрическая Проточная часть Двухходовая Пропускная способность, Kvs 11,6 Соединение Резьбовое Максимальная температура, °С 130 Цвет ручки Красный Рабочая температура, °С -30 +130 Тип регулирования Ручной Материал запорного элемента Латунь Покрытие Без покрытия Ширина упаковки, м 0.042 Высота упаковки, м 0.077 Глубина упаковки, м 0.024 Вес брутто, кг 0.225

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 1/2

Общее Артикул 140G2000 Модель 22610G001004 Страна Италия Производитель Uni-Fitt Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ MAX рабочее давление, бар 10 MAX рабочая температура, °C 120 Особенности класс герметичности затвора — D, любое монтажное положение Применение для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов Материалы прокладка штока - EPDM 90 SH/A, шток — латунь, прокладка сальниковой гайки — фибра, маховик

От 2 408 ₽

Задвижка клиновая резьбовая 2 1/2 муфтовая латунная ITAP (156 21/2)

Латунная задвижка Itap 155 2 1/2 подходит для бытового водоснабжения, систем отопления и кондиционирования. Резьба внутренняя/внутренняя. Корпус из латуни. Рукоятка из стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 120°C в отсутствии пара. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

Задвижка гаражная СОЮЗ ЗГ-2 500мм

Задвижка гаражная ЗГ с круглым засовом предназначена для установки на металлические и деревянные двери или ворота. Имеет прочный цельнометаллический корпус толщиной 2,5 мм и усиленный ригель из калиброванного оцинкованного круга. Корпус имеет полимерное покрытие.

Поворотная задвижка (кран-бабочка) межфланцевая ПВХ 2

Предназначена для быстрого и многократного перекрытия потока, требует с обеих сторон фланцевого соединения.

Задвижка дверная  100 мм по основанию оцинкованная

В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент товаров для дома по выгодным ценам.

Задвижка муфтовая Dn15 Ду15 мм PN 16 OVENTROP 1041004

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиков Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Поверхность: kvs: 11 Номинальный диаметр: DN 15 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 1 958 ₽

- 11%
Ковер для удлинительных штоков тип 80/31 G с опорной плитой AVK

Поставляется комплектом Артикул 80310110002 (80-31-0110002) Ковер уличный нерегулируемый с чугунной крышкой, для магистральных задвижек по DIN 4056. В стандартном исполнении надпись на крышке: AVK GAS Компания AVK предлагает очень широкий ассортимент уличных лючков и коверов типа надземных коробов – неподвижного и плавающего типов, а также вариант с регулируемой высотой.

- 9%
Задвижка ЗВ-1У (Б) 130*130

Изготавливается из серого чугуна марок СЧ10-СЧ15 ГОСТ 1412-85, соответствует РСТ РСФСР 678-82

От 1 176 ₽

Задвижка клиновая 30нж41нж DN . ru Ду50 Ру16 фланцевая

Корпус: Сталь CF8 Макс. температура: 425 Страна производитель: Китай Давление номинальное: 16 Тип присоединения: фланцевый Диаметр: 50 Тип задвижки: Клиновая Материал запорного органа: Сталь 304 Уплотнение: Сталь 304 Производитель: DN.

- 33%
Задвижка запорная прямая 80х30х30 мм модель WZP80 (1 ед.)

Запорная задвижка входных дверей с проушиной под навесной замок обеспечит надежную защиту домов, кладовки, подсобного помещения от несанкционированного проникновения. Задвижка дверная плоская с плоским прямым ригелем проста в установке и использовании. Ее конструкция из прочной стали защищена от ржавления оцинковкой и хромовой пассивацией. Задвижка для дверей накладная служит одновременно в качестве запирающего устройства и декоративного элемента деревянной двери.

- 20%
Задвижка чугунная 30ч6бр Ду 50 Ру10 фланцевая

Задвижка 30ч6бР Ду 50, фланцевая, чугунная, Ду 50 мм, Ру 10, предназначена для перекрытия потока рабочей среды в трубопроводах различного назначения. Она обладает высокой прочностью и долговечностью, что гарантирует ее надежность и эффективность в работе. Конструкция задвижки обеспечивает плавное, бесшумное и безопасное движение затвора. Задвижка выполнена из высококачественного чугуна с высокой стойкостью к коррозии и механическому воздействию. Это гарантирует ее долговечность и надежность.

- 26%
Задвижка ЗВ-2 чугунная 130х260

Движок на обоих поверхностях имеет выпуклые продольные направляющие. Это позволяет избежать перекоса в рамке при открывании и закрывание задвижки.

От 8 844 ₽

Задвижка клиновая 1/2

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах воды, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред при температуре –10… +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни марки CW617N. Другие используемые материалы: латунь CW614N, PTFE (тефлон), EPDM.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ