Зажим - Крокодил 11 100 А Большой 2 Китай 16100М | Цена За 1

Цена: 260 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода Для Автомобилей


Адаптер Type 2 - Tesla NACS

Переходник (адаптер) для зарядных устройств электроавтомобилей из европейского стандарта Type 2 (тип 2, он же Mennekes) на Tesla NACS. Корпус сделан из качественного ABS пластика. Рассчитан на ток до 32A и однофазную сеть с напряжением 220В. Подходит для станций, имеющих свой зарядный кабель Type2. Например, “Россети”, “Sitronics”. Не подходит для станций, имеющих только розетку Type 2. Например “Энергия Москвы”.

- 19%
Защитная насадка для провода от износа излома

Защитная насадка для провода Ломтик арбуза. Защитная насадка для USB – провода. Выполнена из высококачественного материала ПВХ. Предназначена для защиты кабеля от заломов, износа, способствует продлению срока службы использования провода. Подходит для кабелей устройств как Android, так и iOS. Проста в применении, нужно всего лишь продеть шнур через отверстие насадки.

Автомобильные пусковые провода силиконовые GOODSTORAGE 25м 500A

Автомобильные пусковые провода силиконовые 2,5м, 500A - это высококачественный и надежный инструмент, который станет незаменимым помощником в случае разряда аккумулятора вашего автомобиля. Силиконовый материал, из которого изготовлены провода, обеспечивает их долговечность и устойчивость к внешним воздействиям. Это гарантирует, что провода не потеряют своих свойств даже при длительном использовании и в сложных погодных условиях.

- 55%
Переходник адаптер для зарядки электромобилей Type2-GB/T 74 кВт

Новейший адаптер EV GBT на тип 2, подходящий для всех гибридных и электромобилей китайского китайского производства. Переходник предназначен для подключения китайских гибридных и электромобилей с зарядным разъемом стандарта GBT/Т к станциям с портом Type 2. Для начала процесса зарядки просто подключите адаптер к электромобилю, а после – зарядный кабель к адаптеру. Переходник Type 2/GBT подходит для использования как в помещении, так и на улице.

От 6 190 ₽

- 67%
Зажим

Зажим для кабеля «крокодил» производится по технологии штамповки из листового металла (чаще всего – из закаленной никелированной стали) и имеет вид своеобразной прищепки для фиксации или временного соединения проводов. Визуально такие коннекторы напоминают челюсти крокодила, в связи с чем и получили свое название. Каждое изделие состоит из пары металлических площадок с острыми зубчиками.

Зажимы (Крокодилы) Для Пусковых Проводов L (10 Шт.) (400а 14х105см) AIRLINE арт. SA400P10

Зажимы (Крокодилы) Для Пусковых Проводов L (10 Шт.) (400а, 14х10,5см)

От 1 849 ₽

- 17%
Пусковые провода MegaPower M-50030

Провода для прикуривания MEGAPOWER 500A предназначены для запуска двигателя при низком заряде аккумулятора. Питание автомобиля проводится за счет энергии АКБ другой машины при подсоединении проводов для прикуривания. Медные провода прикуривания отличаются своей долговечностью, морозостойкостью и большей электрической проводимостью. Кроме того, они меньше подвержены коррозии. Крокодилы данной модели отличаются наибольшей площадью соприкосновения за счет максимально плотного и цепкого захвата клемм.

- 5%
Пусковые провода 400 А 3 м морозостойкие в сумке ЗУБР

Оборудование ЗУБР создано на основе современных материалов и передовых технологий. Высокие стандарты качества и профессиональный подход, обеспечивают надежность и удобство использования изделия на протяжении всего срока службы. ПреимуществаМногожильный медный проводник. Лужёные концы проводов. Надёжная запрессовка кабеля в зажимах для лучшей токопроводности. Прочные подпружиненные захваты (тип ″Крокодил″) с защитным покрытием и удлиненными диэлектрическими рукоятками.

Провода пусковые для прикуривания 2 метра

Провода для прикуривания с крокодилами в сборе. Длинна 2 метра. Медный провод, сечение 4мм. Сделано в России, собственное производство. Качественная пайка. Надежно, долговечно!

Пусковые провода SKYWAY Re-start S03701005

Провода прикуривания 300А SKYWAY RE-START 2м - пусковые провода предназначены для запуска бензхиновых или дизельных двигателей автомобиля с разряженным аккумулятором при помощи аккумулятора другого автомобиля, а также после длительного хранения, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи. Для более удобного использования провода имеют разный цвет. Особенности: Морозостойкий кабель. Резиновая изоляция. Сверхпрочная запрессовка зажимов. Лужёные концы проводов. Характеристики: Рабочая температура до -50° С.

От 1 690 ₽

- 20%
Lavita Пусковые провода Lavita 200 A в сумке

Пусковые провода Lavita, 200 A, в сумке.2947679. Представьте, как вы садитесь в свой автомобиль, пытаетесь его завести и понимаете, что сел аккумулятор. И что же делать в такой ситуации? Теперь у Вас не возникнет такого вопроса. Приобретая пусковые провода- Вы приобретаете уверенность, что день пойдет по плану и никакие преграды не смогут его испортить.

Провода для прикуривания ENERGY Standart ВС-400 400А 25м AVS 43724Стойка

Провода для прикуривания ENERGY Standart ВС-400 400А 2,5м AVS 43724Стойка

Провода прикуривания М5 300 А 2.5 м

Артикул: 1843-535. Вес: 660 гр., Размер упаковки: 32 x 6 x 18 см., Температурное ограничение: Нет, Длина, м: 2.5, Максимальный ток, А: 300, Вид упаковки: Пакет с клапаном. Провода для прикуривания (иначе их называют пусковые) используются для подзарядки севшей батареи автомобиля от аккумулятора другой машины. Как правило, к ним прибегают в тех случаях, когда запаса электрической энергии не хватает для прокручивания маховика двигателя стартером и автомобиль не может завестись.

- 41%
Зажим АКБ 15 см 100 А медный наконечник комплект 2 шт

Зажимы обладают изолированным корпусом стойким к ударам, морозам и химическим веществам. С помощью зажимов можно создавать соединительные, измерительные и подстыковочные провода. Изделие применяется в строительстве, станко-приборостроение, производстве и в транспорте. Зажимы нужны при присоединения зарядных устройств, а также тестеров, датчиков, проводов прикуривания и другого электрического оборудования.

Easterner Зажимы аккумуляторной батареи

Рукоятки изолированы черным и красным пластиком. Материал - никелированная сталь Напряжение, В - 12/24 Ток, А - 10

Провод прикуривателя В-100 100А комплект

Тип: прикуриватель для авто Назначение: для оегвого/грузового автомобиля Максимальный ток: 100 А Материал: алюминий с медным напылением Рабочая температура: от -20 до - 80 С

Провода прикуривателя AVS Standart BC-600 (25 метра) 600А

Характеристики проводов прикуривания AVS BC-600: Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 600 A. Кол-во жил в проводе: 250 шт. Площадь сечения: 20 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C. Комплектация: Провода прикуривания, сумка для хранения. Гарантия от производителя.

От 1 580 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ