Жидкость Гидравл Total Fluide Da 1l Total Арт 213756

Цена: 2521 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Honda ATF-DW1

Автомобильная марка Honda появилась в 1946 году, в день основания одноименной компании Соичиро Хондой. Изначально, под брендом Honda выпускались мотоциклы. Впрочем, мотоциклы Хонда и сейчас пользуются огромной популярностью у любителей и профессионалов со всего мира. Тем не менее, мы могли никогда не увидеть автомобили марки Honda, если бы правительство Японии не дало разрешение на выход марки Honda на автомобильный рынок.

Масло трансмиссионное Favorit ATF D III

FAVORIT ATF D III - всесезонное универсальное масло на синтетической основе, разработанное для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях автомобилей. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают отличные фрикционные свойства в момент переключения скоростей. Обладает высоким индексом вязкости, высокой стойкостью к окислению и тяжелым нагрузкам. Нейтрально к любым уплотнительным материалам.

От 6 534 ₽

Масло трансмиссионное Motul MotylGear 75W-80

Применение Специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением и Peugeot, Citroën, Renault… Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Характеристики Категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D Имеет противозадирный комплекс присадок для улучшения защиты от износа и синтетическую базу для улучшения термоокислительной стабильности и долговечности.

Масло трансмиссионное GT OIL ATF Type III 80

Место применения: АКПП/ГУР Наименование: GT ATF Type III Объём: 4л Состав: Синтетическое Спецификации OEM: Allison C4|Ford Mercon|GM Dexron III H|Hyundai SP III|JASO M3151A|Kia SP III|MAN 339 Type V2|MAN 339 Type Z2|MB 236.9|Voith G1363 Спецификации ZF TE-ML: 04D|14B|16L|17C Тип: Масло трансмиссионное Синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями.

От 3 100 ₽

- 17%
SANGSIN BRAKE SP1711 Колодки тормозные FORD EXPLORER 11- передние

Производитель: SANGSIN BRAKE Артикул (номер детали): SP1711 Колодки тормозные FORD EXPLORER 11- передние Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Трансмиссионное масло HYUNDAI XTeer

Масло Трансмиссионное Для Механических Коробок Передач Gear Oil-4 75w90 4 Л

От 3 670 ₽

Масло трансмиссионное GV ATF TYPE IV 1 л.

Трансмиссионная Жидкость Gv Atf Type-Iv 1л.

Трансмиссионное масло S-OIL 7 ATF MULTI 4л

Описание S-OIL 7 ATF Multi - это высококлассное многоцелевое масло для автоматической коробки передач, изготовленное из базового масла API Group III самого высокого качества, подходит для различных 4,5 и 6ти ступенчатых автоматических коробок передач азиатского, европейского, американского производства. Благодаря термической стабильности и устойчивости к окислению, предотвращает появление отложений и коррозии, обеспечивает длительный срок работы коробки передач и длительный срок службы масла.

От 3 390 ₽

Масло Для Акпп Atf+4 0.946ml CHRYSLER арт. 68218057AB

Mopar ATF+4 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач. Одобрено заводами-производителями американских автомобилей.

Масло трансмиссионное Mannol Maxpower 4x4 75W-140 75W-140

Рекомендовано для трансмиссий спортивных и полноприводных легковых автомобилей и трансмиссий коммерческой шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т. д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-5 LS. Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 ATF X

Масло трансмиссионное синтетическое Shell Spirax S5 ATF X (4л) Соответствует требованиям: Allison C4 Aisin JWS 3309 JASO 1-A, 2A-02. Ford Mercon V, Mercon. GM Dexron, Dexron II, Dexron III. Toyota T III, T IV.

Масло Трансмиссионное Mvatf Plus (Dexron® Ii Iii Vi Ford Mercon V) 5л

Comma Mvatf Plus (5L)_Жидкость Гидравлическая! Синт Dexron Ii/Iii, Mopar Atf +3/+4_Ак

От 6 780 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission AXLE 7 85W-140 85W-140

201291 Описание и применение Высококачественное масло, разработанное для дифференциалов, тяжелонагруженных зубчатых и гипоидных передач, двухступенчатых и одноступенчатых редукторов где требуется уровень свойств API GL-5. Рразработано для применения в механических трансмиссиях SCANIA и ZF, в соответствии с рекомендациями OEM по интервалам замены. Преимущества Эффективная защита зубчатых передач от износа и коррозии благодаря повышенным противозадирным свойствам.

- 29%
Масло трансмиссионное Mannol ATF AG52

MANNOL ATF AG52 Automatic Special – высококачественное, частично синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее долгую и надежную работу автоматических коробок передач нового поколения типа MULTITRONIC, STEPTRONIC и TIPTRONIC. Предназначена для автоматических коробок передач автомобилей VW и Audi согласно специальным требованиям VW TL 52 162. Уникальные эксплуатационные свойства обеспечиваются применением высокоочищенных базовых масел, синтетических компонентов и новейшей современной технологии

От 1 330 ₽

- 17%
AREOL AR156 AREOL DCT/DSG FLUID (5L)_масло трансм.для DSG КПП! синт.желт. ан.Febi 39070\ VW G 052 182/G 052 529

Производитель: AREOL Артикул (номер детали): AR156 AREOL DCT/DSG FLUID (5L)_масло трансм.для DSG КПП! синт.желт., ан.Febi 39070\ VW G 052 182/G 052 529 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Масло трансмиссионное Castrol Transmax DUAL 75W

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Масло трансмиссионное Castrol Transmax Dual, 1 л — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

От 2 336 ₽

- 23%
Масло Трансмиссионное Castrol Transmax Transaxle 75w90 Gl-4 Для Мкпп (1 Л) Castrol арт. 15D705

Масло трансмиссионное Castrol (Кастрол) Manual TAF-X / Transaxle SAE 75W90 API GL-4+ VW501 50 1л. /1557C3/15D724 1502FD

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S2 A 80W-90 80W-90

550027903 Описание Shell Spirax S2 A 80W-90 — (старое название — Shell Spirax A 80W-90) Shell Spirax A предназачено для автомобильных ведущих мостов различных конструкций, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Применение Автомобильные трансмиссии Высоконагруженные гипоидные передачи. Другие автомобильные трансмиссии, работающие в условиях: “высокая скорость/ударная нагрузка”, “высокая скорость/низкий момент” и “низкая скорость/высокий момент”.

От 127 777 ₽

Жидкость трансмиссионная минеральная FORD Motorcraft Mercon ATF ULV (946 мл)

Ford Motorcraft Mercon ULV ATF производится на основе базовых масел высокого качества и оптимально подобранного пакета функциональных присадок. Разработано специально для применения в автоматических коробках переключения передач автомобилей Ford, где производителем предписано использовать продукт со спецификацией Mercon ULV. Обеспечит надёжную и быструю смазку трансмиссии при низких отрицательных температурах окружающей среды.

- 19%
Трансмиссионное масло GNV Trans Axle HP LS 75W-140 GL-5 (кан. 946 мл)

Синтетическая трансмиссионная жидкость GNV Trans Axle HP LS 75W-140, 946 мл GTP10720120USA75140946 производится в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей трансмиссий с использованием синтетических базовых масел и современного пакета присадок, в том числе специальных присадок для ограничения проскальзывания (Limited Slip). Применение GNV Trans Axle HP LS 75W-140 GL-5 специально разработано для дифференциалов повышенного трения с возможностью распределения нагрузки между колесами для

От 4 198 ₽

Масло трансмиссионное GENERAL MOTORS GETRIEBEOEL ATF DEXRON VI (93165414) 85W-90

General Motors Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя. Основные свойства состава: Соответствует жестким требованиям производителей шестипозиционных трансмиссий. Может использоваться в комплектующих, оснащенных гидроусилением. Рассчитан на работы в парах трения металл/металл. Хорошая температурная стабильность. Масло замерзает при -60°С.

Масло Трансмисионное Atf+4 5l CHRYSLER арт. 68218058AA

CHRYSLER 68218058AA Масло трансмиссионное АКПП ATF4 5 л

От 12 250 ₽

Масло трансмиссионное Роснефть Kinetic GL-5 75W-90

Rosneft Kinetic UN 75W-90 – современное всесезонное синтетическое трансмиссионных масло, специально разработанное для применения в высоконагруженных трансмиссиях, работающих при повышенных температурах. Уникальный пакет присадок последнего поколения и синтетическая базовая основа обеспечивают высочайшие эксплуатационные характеристики, улучшенные антиокислительные свойства и увеличенный срок службы масла.

От 1 310 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ