Жидкость Гур Felix Power Steering Fluid

Цена: 431 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 25%
Масло ВМГЗ гидравлика 5л (3.9кг) Элтон

ВМГЗ применяется в условиях Севера в качестве всесезонной рабочей жидкости и в средней полосе - в качестве зимнего сорта в системах гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин и гидрооборудования, эксплуатируемого на открытом воздухе при рабочей температуре масла в зависимости от типа насоса от -40°С до +50°С.

Гидравлическое масло Febi 06161

жидкость гидросистемы chf 11s синтетическая зеленая 1л Характеристики: • Вес (кг): 0,96, 0,96, • необходимое количество: 1, • Объем (л): 1, 1, • Цвет: зеленый, Оригинальные номерa (OEM): 0000352, 00004320333, 00004320489, 00004320656, 0019892430, 0023219017, 014020. Применяется в автомобилях (*): • AUDI A2 (8Z0) [1.2] (2001.03 - 2005.08) • AUDI A4 (8EC, B7) [1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 3.0, 3.2] (2004.11 - 2008.06) • AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) [4.2] (2006.06 - 2009.03) • BMW 1 (E81)

От 1 377 ₽

LIQUI MOLY 1110 LiquiMoly Hydraulikoil HLP 46 (20L)_жидкость гидравлическая ! мин.\ ISO VG 46

Масло гидравлическое LIQUI MOLY Hydraulikoil HLP 46, минерал, 20л [1110] Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

Жидкость ГУР MOBIS NEW PSF-3 красная

Специальная полусинтетическая жидкостьдля гидроусилителей руля автомобилейHyundai, KIA концерна Hyundai Motor Company (HMC). Цвет - красный Способ применения: Согласно инструкциям автопроизводителя Меры предосторожности: Избегайте прямого поподания солнечных лучей, источников теплаи сильных окислителей. Избегайте попадания масла на открытые участки теля.Работайте в защитных перчатках. При попадании в клаза и рот, немедленнопромойте водой и обратитесь к врачу.

- 20%
Гидравлическое минеральное масло Shimano 100 ml

Гидравлическое минеральное масло Shimano SM-DB-Oil, оригинальное масло Shimano (разливается из сервисных канистр), для прокачки любых тормозов на минеральном масле, объем 100 мл (хватает на 5-7 полных прокачек, зависит от модели тормоза).

Вилочное масло ВМПАВТО для всех типов амортизаторов мототехники 940 мл

Вилочное масло для всех типов амортизаторов мототехники. Содержит пакет противопенных, антифрикционных и антикоррозийных присадок. Совместимо с эластомерами. Предотвращает образование пузырьков и обеспечивает стабильную работу амортизаторов. Защищает от коррозии и продлевает срок службы деталей Стабильно и не образует осадка. Прекрасно подходит как спортивным, так и городским мотоциклам. Устойчиво к окислению. Позволяет эксплуатировать мотоцикл в самых разнообразных климатических условиях.

Индустриальное масло OILRIGHT И-20 А 1 л

Индустриальное масло И-20А Плотность (при 20°С): 0,89 Кинематическая вязкость (при 40°С): 29,0-35,0 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +200°С Температурный интервал применения: от −15°C до +35°C Рекомендовано: для машин, механизмов и промышленного оборудования, условия работы которых не требуют особых антиокислительных и антикоррозионных свойств масел.

Жидкость гидравлическая CHF 1л. (4036021102986)

Жидкость гидравлическая CHF 1л. в наличии на складе в Екатеринбурге Состояние: Новое Наличие: 1 шт. Кросс-номера: 8990 1127 24721 06161 46161 1786432 09.11003.0427 09110030427 8713089 Производитель: Mannol Оригинальный номер: 4036021102986 Внутренний код: 00-28234

- 20%
Масло индустриальное И-12 20 л WEGO 4627089063373

Масло индустриальное И-12 20 л WEGO 4627089063373 получается путем селективной очистки. Не содержит присадок. Вырабатывается в соответствии со стандартом CSN 65 6611. Полностью соответствует ГОСТ 20799-88. Используется для смазывания веретенных подшипников, высокоскоростных легконагруженных втулок и шпинделей разнообразного станочного оборудования для металлообработки, работающих с частотой вращения до 5 тыс. мин-1. А также для обработки узлов ровничных, котонных и кеттельных машин.

От 8 897 ₽

Гидравлическое масло OILRIGHT марки Р

Предназначено для использования в системе гидроусилителя руля и гидрообъемных передачах. А также в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования наземной техники. Масло гидравлическое марка Р является очищенным дистиллятным маслом с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Хорошо очищенное дистиллятное масло используется в системе гидроусилителя руля, гидрообъемных передачах и гидравлических системах навесного

Масло спец. для вилок и амортизаторов всех типов мототехники XTF Fork Synthetic Oil 05л 445032 шт

Специальная 100% синтетическая жидкость для вилок и амортизаторов для всех типов мототехники, включая кроссовые. Оптимальная вязкость и текучесть при низких температурах. Высокий индекс вязкости (> 350-ти). Высокая производительность и форменной одежды в любых условиях эксплуатации и в широком диапазоне температур. Комфорт езды и точность работы подвески. Максимальной защиты механических деталей от износа, от коррозии и от ржавчины. Сильные свойства анти-пены и совместимости с эластомерами.

- 17%
ZIC 202634 ZIC VEGA 32 (200L)_масло гидравлическое!синт.\ DIN 51524 Part-2 (HLP) ISO 11158 6743/4 (HM/HR)

Производитель: ZIC Артикул (номер детали): 202634 ZIC VEGA 32 (200L)_масло гидравлическое!синт.\ DIN 51524 Part-2 (HLP), ISO 11158, 6743/4 (HM/HR) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 121 000 ₽

Масло силиконовое комплект 800 900 1000 cps (жесткие)

Комплект масел силиконовых Масло для амортизаторов с вязкостью 800, 900, 1000. Определённая вязкость гарантирует предотвращение вибрации. Уникальная технология, противостоящая истиранию, может снижать износ, вызываемый металлическим трением. Комплект из 3 масел по 20мл.

SUBARU K0515YA000 Жидкость гидроусилителя SUBARU PSF 1 л K0515-YA000

Жидкость Subaru оригинальная гидравлическая для гидроусилителя руля В жестяной бутыли, объем 1л - Psf SUBARU арт. K0515YA000 Произведена в Японии Характеристики: — Цвет ASTM: L2,5 — Плотность (при температуре 15°C): 0,8639 г/см3 — Температура вспышки (COC): 192°C — Вязкость при температуре 40°C: 32,42мм2/с — Вязкость при температуре 100°C: 7,43мм2/с — Индекс вязкости: 207 — Общее кислотное число: 1,58mgKOH/g — Коррозия на меди при 100°C × 3 часа: 1A — Температура застывания: -50°C — Рекомендуемый интервал

От 1 409 ₽

- 31%
Жидкость гидросистем зеленая минер SWAG 99906162 (1л.)

99906162 Жидкость ГУР зеленая 1л. минеральная SWAG цена за 1 шт.

GAZPROMNEFT 2389901402 Масло Gazpromneft М-10Г2к минеральное 4 л

Вы Смотрите : Номер товара : 2389901402 Производитель : GAZPROMNEFT Название товара : Масло Gazpromneft М-10Г2к минеральное 4 л Доступно для заказа : 49 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12) минимум и кратно 4шт(6,8,12)

От 1 390 ₽

- 5%
Гидравлическая жидкость Comma MVCHF

CHF11S* and CHF202* VW/Audi G002 000/TL52146 BMW 81.22.9.407.758 Opel B040.0070 MB 345.00 Porsche 000.043.203.33 MAN 3623/93 CHF11S ISO 7308 DIN 51 524T2 *CHF11S и CHF202 зарегистрированные торговые марки Pentosin-Werke GmbH Специальная гидравлическая жидкость на основе синтетического масла для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок.

- 33%
Жидкость ГУР StepUp Power Steering Fluid

Высококачественная жидкость для гидроусилителя руля содержит добавки, предотвращающие высыхание резиновых уплотнителей гидросистемы. Протестирована на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Предотвращает течи жидкости. Уменьшает износ гидронасоса. Разработана для круглогодичного применения.

От 1 230 ₽

Индустриальное масло MOBIL Mobiltherm 603

152870 описание Масло-теплоноситель, предназначенное для использования в герметичных системах непрямого нагрева, изготовлено на основе высокоочищенных базовых масел, стойких по отношению к термическому крекингу и окислению. Высококачественное масел-теплоноситель, предназначенное для использования в герметичных системах непрямого нагрева. Оно изготовлено на основе высокоочищенных базовых масел, стойких по отношению к термическому крекингу и окислению.

Циркуляционное масло MOBIL VACUOLINE 525

126554 описание Высокоэффективное циркуляционное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для удовлетворения жестким требованиям высокоскоростных нереверсивных мелкосортных и проволочных станов, выпускаемых Morgan Construction Company и Danieli, также пригодны для циркуляционных систем многовалковых прокатных станов.Масло высшего качества для высокоскоростных проволочнопрокатных станов нескручивающего типа производства Morgan Construction Company и Danieli.

От 112 573 ₽

- 25%
Вилочное масло Motul Fork Oil Factory Line Light 5W

Высокотехнологичное гидравлическое масло для любых спортивных вилок: телескопических, классических, с картриджем. 100% синтетический продукт на основе сложных эфиров (эстеров). Смешивается с маслами другой вязкости в линейке Fork Oil Factory Line для подбора оптимальной характеристики подвески. Cпециально разработано для вилок SHOWA, KAYABA, OHLINS, WP, а также любых инверсивных телескопических и классических вилок.

Гидравлическая жидкость LIQUI MOLY Lenkgetriebe-OiI 3100

Жидкость гидравлическая LENKGETRIEBE-OIL 3100 1л LIQUI MOLY 2372/1145 Отвечает специальным требованиям Mercedes-Benz к жидкости для рулевых управлений, так и ряда автоматических трансмиссий. Минеральная жидкость для рулевых управлений Mercedes-Benz с сервоприводом и без него, а также автоматических и механических трансмиссий предыдущих поколений, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II.

От 1 600 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ