Скидка 25% на Жидкость Гур Fluide Da Psa S71 2710 (1Л) Total 213756

Цена: 2473 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Турбинное масло MOBIL Teresstic T 32

145182 описание Масло используется в паровых турбинах, малонагруженных стационарных газовых турбинах, а также в циркуляционных системах. В течение лет масло Mobil Teresstic T 32 совершенствовалось и сейчас состоит из тщательно отобранных базовых масел и высокоэффективных присадок, включая антиокислители, ингибиторы ржавления и коррозии и противопенные агенты. Масло Mobil Teresstic T 32 разработано для применения в турбинах, где требуются масла очень высокого качества с хорошей стойкостью к окислению

Гидравлическое масло OILRIGHT МГЕ-46В

Масло гидравлическое МГЕ-46В 10л OILRIGHT 2601 Всесезонное гидравлическое масло. Рекомендовано: для гидрообъемных передач и гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники. Отличительные особенности: — обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств; — не агрессивно к материалам, применяемым в гидроприводе. ски Технические характеристики: Индекс вязкости: 90 Плотность (при 20°С)

Индустриальное масло Eni/Agip Dicrea 68

ENI ENI DICREA 68/20 Масло компрессорное минеральное 20л ENI Dicrea 68 - 18кг

- 10%
А-Сервис СОЖ универсальная для станков с чпу MTG

А-Сервис СОЖ универсальная для станков с чпу MTG

От 14 760 ₽

- 39%
Масло гидравлическое FUCHS TITAN CHF202-029/CHF 11S (1л)

13 лет на рынке. Импортируем только оригинальные масла из разных стран. С Уважением, Perpetuum Mobile! оригинальная жидкость гидроусилителя - FUCHS TITAN CHF 202-029/CHF 11S Тип получения - 100% синтетика Цвет жидкости - Зеленый Объем - 1 литр Допуски: FORD WSS-M2C204-A2; HYUNDAI 00232-19017; VW TL 52 146.01 (G 004 000); AUDI/VW G 004 012; PORSCHE 000 043 206 56; PORSCHE 000 043 305 74; SAAB 93160548; LAND ROVER LR003401; OPEL B 040 2012; VOLVO 30741424 Области использования: Легковой и Грузовой автомобили

- 32%
Жидкость ГУР Honda PSF-S 1 литр артикул 08285P9901ZY1

Жидкость оригинальная для гидроусилителя руля (ГУР) Honda PSF-S 1 литр артикул 08285P9901ZY1 В пластиковой канистре. Производство Япония.

От 2 290 ₽

- 25%
Вилочное масло Motul Fork Oil Factory Line Light 5W

Высокотехнологичное гидравлическое масло для любых спортивных вилок: телескопических, классических, с картриджем. 100% синтетический продукт на основе сложных эфиров (эстеров). Смешивается с маслами другой вязкости в линейке Fork Oil Factory Line для подбора оптимальной характеристики подвески. Cпециально разработано для вилок SHOWA, KAYABA, OHLINS, WP, а также любых инверсивных телескопических и классических вилок.

Масло Для Холодильных Установок Errecom Iso Pag 100 1 Л Ol6003kp2 ERRECOM арт. ol6003kp2

Масло PAG 100 предназначено для применения в автомобильных системах на фреоне R134a. Смазочный материал устойчив к гидролизу, окислению, имеет низкий порог температуры застывания, высокую степень биоразлагаемости и низкий уровень токсичности

От 5 585 ₽

Циркуляционное масло SHELL Tonna S3 M 220

550027210 описание Масло разработано специально для направляющих скольжения. Масло производится на основе глубокоочищенных минеральных масел и содержат присадки, повышающие “липкость”, противоизносные и противоскачковые свойства. Масло особенно рекомендуется для низкоскоростных станков, предназначенных для выполнения высокоточных операций, а также для станков с совмещенной системой смазки.

Индустриальное веретенное масло OILRIGHT И-20А 10л

ОйлРайт И-20А Плотность (при 20°С): 0,89 Кинематическая вязкость (при 40°С): 29,0-35,0 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +200°С Температурный интервал применения: от ?15°C до +35°C Рекомендовано: для машин, механизмов и промышленного оборудования, условия работы которых не требуют особых антиокислительных и антикоррозионных свойств масел. Эксплуатационные свойства: может использоваться в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин

- 20%
Масло гидравлическое HLP 22 5 л Forward Gear 115

Масло гидравлическое HLP 22 5 л Forward Gear 115 применяется в тяжелонагруженных гидросистемах промышленного оборудования, а также в высокоскоростных и высоконапорных лопастных, шестеренных, поршневых и аксиально-поршневых насосов гидросистем (в соот

От 3 027 ₽

Масло COMPRESSOR OASIS VG-100 1л

Беззольное компрессорное масло, разработанное для смазывания поршневых компрессоров, где необходим уровень эксплуатационных свойств ISO VG 100. Высококачественные базовые компоненты обеспечивают высокую термическую стабильность, минимизируя образование лаковых отложений. Антикоррозионные компоненты присадок эффективно защищают внутренние поверхности компрессоров от коррозии при компримировании влажных газов или воздуха.

- 39%
Масло силиконовое ПМС RC масло для амортизаторов радиомодели

Силиконовое масло для радиоуправляемых моделей (RC) профессионального уровня, масло в ПЭТ флаконе, объемом 50мл/100мл, с крышкой капельницей для удобной и точной заправки амортизатора модели. Вязкость от 5wt до 125wt Wt- единица измерения вязкости масла, придуманная компанией team associated cSt- единица измерения вязкости масла общепринятая. Наша компания основана в 2020 году, моделистом-любителем, но не смотря на то, что я любитель, я очень ответственно отношусь к созданию своих масел!

Масло веретенное Wezzer И-20А 5 л мин.

Wezzer И-20А — индустриальное масло общего назначения. Не содержит присадок. Применяется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, для смазывания передач станков и других механизмов, когда нет необходимости в использовании специальных масел.

Индустриальное масло MOBIL Velocite Oil No 6

152607 описание Представляет собой продукт с премиальными эксплуатационными характеристиками, главным образом предназначенное для смазки шпинделей в станочном оборудовании. Масло Mobil Velocite Oil № 6 также применяется в некоторых критически важных гидравлических, циркуляционных системах и в воздушных линиях раздачи смазочного масла, где требуется отбор масла соответствующего класса вязкости.

Гидравлическое масло Mobil DTE 26 208 л

121918 описание Гидравлическое низкоиндексное минеральное масло для промышленных гидросистем, работающих в помещении. Спецификация HLP. Класс вязкости ISO VG 68. Масло является высокоэффективным гидравлическим маслам с высокими противоизносными свойствами, предназначенным для удовлетворения широкому диапазону требований, предъявляемых гидравлическими системами. Оно обеспечивает продолжительный срок службы масла/фильтров и оптимальную защиту оборудования, снижая как эксплуатационные затраты, так изатраты на

От 102 171 ₽

- 14%
Гидравлическая жидкость Quicksilver Power trim 0.236 л. (10267313)

Жидкость для систем наклона двигателя Power Trim и систем рулевого управления. Кроме двигателей Verado. Универсальная гидравлическая жидкость, разработанная для смешивания со всеми гидравлическими жидкостями, защиты уплотнений и шлангов и предотвращения образования пены, окисления и коррозии. Рекомендуется для всех подвесных двигателей и двигателей в поворотно- откидных колонках, кроме рулевых механизмов с механическим усилителем (в этом случае используйте синтетическую жидкость для рулевых механизмов SAE

Масло промывочное 4 л Уфа МПА-2

Масло промывочное 4 л Уфа МПА-2 Предназначено для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла. Обеспечивает эффективную очистку деталей двигателя от высокотемпературных нагаров и лаков.

- 20%
Масло гидравлическое HLP 46 5 л Forward Gear 95

Масло гидравлическое HLP 46 5 л Forward Gear 95 используется в качестве рабочей жидкости в тяжелонагруженных гидросистемах промышленного оборудования, а также в высокоскоростных и высоконапорных лопастных, шестеренных, поршневых и аксиально-поршневых насосов гидросистем (в соответствии с рекомендацией производителя), в том числе работающих в условиях повышенных температур и влажности окружающей среды, например, в литьевых машинах, прессах, манипуляторах, станках, роботах, формовочных машинах для пластмасс

Гидравлическая жидкость Газпромнефть И-40А

И-40А - индустриальное масло. Предназначено для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Масло И-40А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла.

От 4 110 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ