Скидка 42% на Синтетическая Жидкость Для Гидроусилителя Руля Polymerium Psf Power Steering Fluid 1 Литр

Цена: 789 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 20%
Масло гидравлическое HLP 46 5 л Forward Gear 95

Масло гидравлическое HLP 46 5 л Forward Gear 95 используется в качестве рабочей жидкости в тяжелонагруженных гидросистемах промышленного оборудования, а также в высокоскоростных и высоконапорных лопастных, шестеренных, поршневых и аксиально-поршневых насосов гидросистем (в соответствии с рекомендацией производителя), в том числе работающих в условиях повышенных температур и влажности окружающей среды, например, в литьевых машинах, прессах, манипуляторах, станках, роботах, формовочных машинах для пластмасс

- 10%
Масло для роторных механизмов HOLTON ROH3261SG

Масло для помповых и роторных механизмов HOLTON ROH3261SG с правильной формулой вязкости специально разработано для ухода и продления срока службы валторны, тромбона и туб. Тип масла: для помповых и роторных механизмов. Предназначение: для валторны, тромбона, тубы. Упаковка: бутылочка. Объем: 37 мл. Страна производства: США.

От 1 623 ₽

Индустриальное масло OILRIGHT И-40 А

Масло индустриальное И-40А Плотность (при 20°С): 0,9 Кинематическая вязкость (при 40°С): 61,0-75,0 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +220°С Температурный интервал применения: от -15°C до +40°C Рекомендовано: для машин и механизмов промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел.

Циркуляционное масло MOBIL DTE Oil Medium

122180 описание Циркуляционное масло для турбин и другого оборудования. Масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, разработанное для применения в паровых и гидротурбинах, а также других циркуляционных системах, где требуется продолжительный срок службы смазочного материала. Композиция смазочного материала Mobil DTE Oil Medium создана на основе базовых масел глубокой очистки и системы присадок, обеспечивающих экстремально высокий уровень химической и термической стабильности, быстрое и полное

От 19 296 ₽

- 30%
Смазочно-охлаждающий спрей для металлообработки EUROBOOR 500 мл

Спрей смазочно-охлаждающий Euroboor 500 мл предназначен для охлаждения и смазки инструмента при операциях лезвийной и абразивной обработки чёрных металлов, нержавеющих сталей и сплавов цветных металлов (за исключением магния). Аэрозоль полностью готов к применению и не требует приготовления. Пригоден для использования на вертикальных поверхностях и на потолке за счет хорошей адгезии. Экономный расход. Способ применения: перед распылением встряхивать в течении 10-15 секунд!

От 2 569 ₽

Гидравлическое масло ZIC VEGA LX 32

207132 Описание ZIC VEGA LX 32 высококачественное гидравлическое масло С высоким индексом вязкости (VHVI) И низким содержанием цинка. ZIC Vega LX 32 Малозольное гидравлическое масло с низким содержанием цинка, благодаря чему оно способно работать свыше 5000 часов и выполнять требование LDI (Long Drain Interval — удлиненный интервал замены). Предназначено для использования в мобильных гидравлических системах строительной, карьерной и другой техники, работающих в жестких условиях экстремальных температур и

Масло индустриальное И-20А (кан. 10 л)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

От 2 431 ₽

Гидравлическое масло OILRIGHT марки Р

Предназначено для использования в системе гидроусилителя руля и гидрообъемных передачах. А также в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования наземной техники. Масло гидравлическое марка Р является очищенным дистиллятным маслом с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Хорошо очищенное дистиллятное масло используется в системе гидроусилителя руля, гидрообъемных передачах и гидравлических системах навесного

Вилочное масло RIDE Fork oil 15W LAVR MOTO 1 л / Ln7785

Вилочное гидравлическое масло предназначено для всех типов телескопических вилок мототехники для шоссейного и внедорожного применения. Изготовлено на основе нефтяных масел глубокой очистки и высокотехнологичного пакета присадок. Содержит комплекс антифрикционных, антикоррозийных и противопенных присадок, что сохраняет характеристики подвески и обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов. Не выпадает в осадок.

GAZPROMNEFT 2389901402 Масло Gazpromneft М-10Г2к минеральное 4 л

Вы Смотрите : Номер товара : 2389901402 Производитель : GAZPROMNEFT Название товара : Масло Gazpromneft М-10Г2к минеральное 4 л Доступно для заказа : 49 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12) минимум и кратно 4шт(6,8,12)

- 17%
GAZPROMNEFT 2389905141 Масло веретенное Gazpromneft И-20А 10 л 2389905141

Производитель: GAZPROMNEFT Артикул (номер детали): 2389905141 Масло веретенное Gazpromneft И-20А 10 л 2389905141 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 1 940 ₽

- 73%
Жидкость для гидроусилителя руля Hi-Gear 473мл

Жидкость для гидроусилителя руля ГУР Hi-Gear POWER STEERING FLUID 473мл- является специальной жидкостью для автомобилей, оснащенных рулевым механизмом с гидроусилителем. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления. Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Изготовлена из комплекса: масла и пакета присадок, что является стандартным способом производства.

Масло гидравлическое РосНефть Gidrotec OE HVLP 32 рнпк 2165л/175кг 40838070/21512

Rosneft Gidrotec OE HVLP – гидравлические масла, изготовленные на основе смеси высокоочищенных минеральных масел с композицией присадок, обеспечивающих высокие эксплуатационные свойства; содержат флуоресцентный индикатор утечек и кондиционер уплотнений. Область применения Rosneft Gidrotec OE HVLP гидравлические масла, специально предназначенные для всесезонного применения в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах строительной, дорожной, лесозаготовительной техники и других машинах и агрегатах с

От 74 577 ₽

- 36%
Масло индустриальное И-40А

Масло индустриальное И-40 А Применяется: как рабочая жидкость для гидравлических систем станочного оборудования, автоматических линий и прессов для смазывания легко и средненагруженных зубчатых передач механизмов, направляющих качения и скольжения станков в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками и пластичных смазок

От 3 750 ₽

Индустриальное масло MOBIL Vactra Oil No 2

Масло Направляющих Скольжения Mobil Vactra Oil №2 (Iso Vg 68) (16Л)

Гидравлическое масло Texaco HLP 32 (20 л) 804097HOE

Texaco HLP - это универсальное гидравлическое масло для использования в широком спектре гидравлических установок с нагрузкой от низкой до средней, где требуется использование масла с характеристиками не выше DIN 51524-2 (HLP).

От 5 999 ₽

Жидкость гидроусилителя руля универсальная (с защитой от протечек коррозии и скрипа) 354мл GUNK

Жидкость для гидроусилителя руля 354мл GUNK M2713 - универсальный продукт, изготовленный на основе масел высокого качества. Средство применяется как антикоррозийное. Образуя защитную плёнку, жидкость повышает износ деталей автомобиля и предотвращает разгерметизацию системы.

Гидравлическое масло Газпромнефть HVLP-46

Gazpromneft Hydraulic HVLP 46 – всесезонное гидравлическое масло, разработанное для использования в системах гидравлического оборудования, для которых типичны как низкие, так и высокие температуры эксплуатации. Масло Gazpromneft HVLP 46 обеспечивает эксплуатацию гидравлических систем мобильной техники в широком интервале температур, защищает насосы от износа и обладает превосходной фильтруемостью, сохраняя фильтры в рабочем состоянии.

От 5 911 ₽

Гидравлическое масло Total AZOLLA ZS 46 208 л

110480 Описание Высококачественное гидравлическое масло с повышенными противоизносными свойствами. Применение • Масло Total AZOLLA ZS 68 рекомендуется использовать в гидравлических системах, предназначенных для работы в сложных и экстремальных условиях. Оно применяется в формовочных литьевых машинах (литье под давлением — метод впрыска, или по методу инжекционного прессования), в станках для разрезания металлов, в прессовальном и другом мобильном или стационарном оборудовании.

- 45%
Масло машинное индустриальное 70мл 1 упаковка 20 штук

Предназначено для смазывания узлов и деталей, механизмов швейных, вязальных и других бытовых машин, дверных замков, петель, крепежей и т. п. Продается упаковками по 20 штук. Цена указана за упаковку.

- 9%
Вакуумное масло ВМ-3 1 литр

Вакуумное масло ВМ-3 (ТУ 38.401-58-3-90) является рабочей жидкостью соответственно для высокопроизводительных паромасляных бустерных, вспомогательных пароструйных и специальных форвакуумных насосов. В ассортимент рабочей жидкости для вакуум-создающего оборудования входят хорошо очищенные минеральные (нефтяные) и некоторые синтетические продукты, именуемые вакуумными маслами.

Жидкость ГУР Volvo Power Steering Oil

Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля автомобилей Volvo - 30741424 Масло ГУР препятствует коррозии, утечкам через уплотнения, снижает шумность насоса. Не ухудшает состояние сальников и шлангов. Препятствует пенообразованию. Обладает превосходной окислительной стабильностью и увеличенным ресурсом.

От 2 773 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ