12/110/90 Metzeler Roadtec Scooter 64p Tl Передняя (Front)

Цена: 5170 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 29%
Покрышка 17

Мотошина 17 2.50-17 дорожная подойдет для замены на вашу мототехнику. Наружный диаметр покрышки - 565 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 432 мм. Максимальная ширина шины - 64 мм. Максимальная нагрузка 155 кг. Максимальная скорость 120 км/ч. Давление соответствующее максимальной нагрузке в холодной шине - 2.8 атмосферы или 41PSI. Шина идет без камеры в комплекте.

Шина для мотоцикла Metzeler MCE 6 Days Extreme задняя

Летние шины Metzeler MCE 6 Days Extreme 120/90 R18 R 65 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина для лета имеет гарантию производителя.

От 9 050 ₽

- 10%
Шина для мотоцикла Mitas E-07+ Dakar передняя

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 9 591 ₽

- 46%
12 Шина для скутера 4.00-12 CA103A 10PR TT

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 365 кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 4.00-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 5%
PIRELLI шина 100/90-19 MT 66 57S M/C передняя TT

Мотоциклетные покрышки Pirelli MT 66. Характеристики Pirelli MT 66 используются для езды в летний период. Они отличаются усиленным сцеплением и высокой курсовой устойчивостью в условиях мокрой дороги. Дизайн и имя этих покрышек имеют некий американский уклон (они носят название одной из трасс Соединенных Штатов). Отличительные характеристики Pirelli MT66 Данные мотопокрышки способны доставить истинное удовольствие от езды мотовладельцу, поскольку байк, который обут в 66 - это повышенный комфорт и

От 11 195 ₽

Metzeler sportec street 80/90 -17 44s tl front/rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

Mitas h-03 3.00 -18 52p tt front/rear reinf

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 6 643 ₽

- 24%
Мотошина 3.50-10 (МС071)

Мотошина бескамерная для скутеров и минимотоциклов. Для Японских и Китайских скутеров. Отлично держит дорогу. Хорошо управляется техника. Применим для Японских скутеров Ямаха, Хонда, Сузуки, Honda DIO , AF 18 AF27 AF 34 AF 35, Honda Tact, Vino, Sepia, JOG и др модели Применим ко всем моделям китайских скутеров MotoLand Vento Omaks Stels с колесами радиусом 10 дюймов 3,50 10 Вы будете наслаждаться передвижением на Вашей технике.

- 26%
Покрышка мото 14

Покрышка Yuanxing R14 90/100-14 Yuanxing P-394-01 задняя, мягкая со средним протектором, подойдет для грунта. Не высокая цена и хорошие характеристики, вот за что ее полюбили. Устанавливается на заднюю ось питбайка. Подходит на большинство мотоциклов следующих производителей: JMC, KAYO, BRZ, ZUUM, ZUUMAV, FXmoto, Regulmoto, Avantis, WELS, APOLLO, BSE, SSSR и другие.

От 4 069 ₽

- 10%
Cst c7212 100/90 -19 63m tt rear nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 5%
Шина для мотоцикла Metzeler Lasertec передняя

Мотоциклетная шина Metzeler Lasertec предназначена для шоссейных моделей мотоциклетной техники. Эта модель отличается непревзойденными ходовыми качествами, которые обеспечиваются широким применением в ее конструкции передовых технологий.

От 10 332 ₽

- 22%
Pirelli scorpion mt90 a/t 120/90 -17 64s tt rear

Дизайн протектора данной модели мотошин обеспечивает лучшую курсовую устойчивость, сцепление и торможение. Оптимальный размер и форма каркаса обеспечивает комфортную езду при полной нагрузке. Особая резиновая смесь наделила покрышки равномерным износом и повышенной износоустойчивостью.

- 10%
Dunlop Geomax En91 140/80 -18 70R Tt Rear

Новый Geomax EN-91 — это ответ Dunlop на потребности соревнований FIM по эндуро на самом высоком уровне. Чтобы преодолевать все более сложные условия, с которыми приходится сталкиваться гонщикам в сегодняшних гонках по бездорожью, Dunlop с нуля разработал новое оружие. Будь то контур и общая архитектура шины, состав протектора, рисунок или расположение блоков, все было тщательно продумано, чтобы у райдеров Dunlop была самая универсальная доступная установка.

От 9 701 ₽

- 14%
Покрышка Mitas C-19 90/100-21 Super [57R TT]

Mitas C-19 – мотоциклетная шина, входящая в линейку продукции, предназначенной для участия в соревнованиях профессионального формата по мотокроссу. Базовые характеристики данной покрышки адаптированы для эксплуатации на песке и грунте со средним и высоким уровнем жесткости. Устанавливается мотошина на переднюю ось мотокроссовых байков, где демонстрирует оптимальные динамические параметры, управляемость и отличную обратную связь.

- 17%
Шина для мотоцикла Л-230А (3.75-18) 100/100-18 M/C 63J. Камера в комплекте

Протектор шины имеет рисунок повышенной проходимости редкие фигурные шашки, боковые шашки выполнены в виде усечённого конуса, выполненные по типу шины 3,75-19 мод. Л-96. Такие элементы создают хорошую опору, хорошо себя зарекомендовали в условиях кроссовых соревнований по местности с травянистым или болотистым грунтом и снежным покровом. Характеристики мотошины Л-230А (3.75-18)

От 4 940 ₽

- 18%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-362 (3.00-10) без камеры

Шина для скутеров класса до 50 см3 с направленным рисунком протектора обеспечивает высокие сцепные свойства на дорогах как с твёрдым покрытием, так и на дорогах без твёрдого покрытия. Характеристики шины Л-362 (3.00-10) Обозначение шины 3.00-10 Метрическое обозначение 90/90-10 M/C Модель Л-362 Подходит камера ГК 3.00/3.50/4.00/4.50-10 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 410 Максимальная ширина шины, мм 86 Максимальная нагрузка, кгс 150 Максимальная скорость, км/ч 100 Масса шины (камеры)

- 17%
Мотошина / шина для мотоцикла Bridgestone Exedra Max 160/80-15 74S Rear TL

Мотошина / шина для мотоцикла Bridgestone Exedra Max 160/80-15 74S TL 2021 год выпуска Страна производства- Япония Ось применения- задняя Строение корда- диагональное Индекс скорости- S (до 180 км/ч) Индекс нагрузки- 74 (до 375 кг на ось) Конструкция покрышки- TL (бескамерная) Назначение- чоппер, круизер, туринг Мотоциклетная шина Bridgestone Exedra E-Max предназначена для туристических байков, которые зачастую отличаются большим весом и габаритами.

От 19 200 ₽

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина С-137 задняя

Мотошина 120/100-18 С-137 Петрошина. Покрышка для мотоцикла предназначена для эксплуатации на заднем колесе спортивного мотоцикла типа Урал с коляской и его модификаций по бездорожью. Покрышка на мотоцикл разработана для повышения проходимости. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

- 29%
Покрышка 17

Мотошина 17 2.50-17 подойдет для замены на вашу мототехнику. Наружный диаметр покрышки - 570 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 430 мм. Максимальная ширина шины - 60 мм. Максимальная нагрузка 300 кгс. Максимальная скорость 120 км/ч. Шина идет без камеры в комплекте.

- 15%
Мотошина 2.25-19 28Е Л-156

Протектор шины имеет дорожный рисунок в виде трапециевидной змейки по центру беговой дорожки и трапециевидных шашек, расположенных в шахматном порядке. Трапециевидность шашек обеспечивает хорошую очищаемость щины в поперечном направлении и проходимость по дорогам сельской местности.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ