Скидка 24% на Покрышка 17-140/60 6pr Tl (Sr30) Wanda На Мотоцикл

Цена: 10431 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 24%
13 Шина для скутера 130/60-13 CA 171A 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 250кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 130/60-13 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 29%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-264 универсальная

Мотошина 2.50-16 Л-264 Петрошина с камерой. Покрышка для мотоцикла имеет низкопрофильную конструкцию, а рисунок протектора позволяет сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 2,50-16 мод. Л-204 и позволяет уменьшить массу шины. Покрышка на мотоцикл имеет рисунок протектора обеспечивающий повышенное сцепление шины с различным дорожным покрытием и высокую устойчивость на прямой дороге и поворотах.

- 5%
Шина для мотоцикла Metzeler Lasertec передняя

Мотоциклетная шина Metzeler Lasertec предназначена для шоссейных моделей мотоциклетной техники. Эта модель отличается непревзойденными ходовыми качествами, которые обеспечиваются широким применением в ее конструкции передовых технологий.

От 10 332 ₽

Петрошина л-290 130/100 -17 (5.00-17) 54n tt (камера в комплекте)

Мотошина Петрошина Л-290 130/100 -17 54N TT (5.00-17) с камерой

- 29%
Мотошина 10

Шина камерная 10 3,50-10 подойдет для замены на вашем скутере. Наружный диаметр покрышки - 425 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 250 мм. Максимальная ширина профиля шины - 88 мм. Максимальная нагрузка 195 кг. Максимальная скорость 100 км/ч. Шина идет без камеры в комплекте.

От 2 465 ₽

- 17%
Мотошина / шина для мотоцикла Bridgestone Exedra Max 160/80-15 74S Rear TL

Мотошина / шина для мотоцикла Bridgestone Exedra Max 160/80-15 74S TL 2021 год выпуска Страна производства- Япония Ось применения- задняя Строение корда- диагональное Индекс скорости- S (до 180 км/ч) Индекс нагрузки- 74 (до 375 кг на ось) Конструкция покрышки- TL (бескамерная) Назначение- чоппер, круизер, туринг Мотоциклетная шина Bridgestone Exedra E-Max предназначена для туристических байков, которые зачастую отличаются большим весом и габаритами.

От 19 200 ₽

Metzeler sportec street 70/90 -17 38s tl front/rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 36%
Мотошина KINGSTONE 19

Покрышка KINGSTONE 19 90/90-19 P153, 6PR TT изготовляется с использованием современных технологий и передовых материалов для обеспечения высокой производительности и безопасности. Подходит для использования на твёрдом и средне твёрдом рельефе. Продуманная поверхность протектора шин обеспечивает плотное сцепление с любой поверхностью и гарантирует райдеру отличное управление. Использование современных технологий и материалов в производстве обеспечивает долговечность и устойчивость покрышки к износу.

От 4 450 ₽

Mitas terra force-eh super soft 120/90 -18 65m tt rear

Мотошина Mitas Terra Force-EH 120/90 -18 65M TT Super Soft Extreme NHS

- 10%
Шина для скутера MICHELIN S1 универсальная

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 4 509 ₽

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина K-102 универсальная

Шина для дорожных мотоциклов с рабочим объёмом двигателя 350 см3 обеспечивает надёжную проходимость на мягких грунтовых дорогах, высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения. Характеристики мотошины K-102 (3.50-18) Обозначение шины 3.50-18 Метрическое обозначение 100/100-18 M/C 56P Модель K-102 Подходит камера 3.50/3.75-18 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 650 Максимальная ширина шины, мм 100

KINGTYRE 90/90 R21 54H K82 F TT/TL шина

К82 - радиальные внедорожные шины тяжёлых туристических эндуро. Применение 40% асфальт, 60% бездорожье. Использование полиэстерового каркаса и радиальной конструкции с бесшовной навивкой стальной проволоки вдоль корда повышает безопасность шины на высоких скоростях и увеличивает ресурс. Высокая шашка обеспечивает уверенный контакт с грунтом при езде вне дорог. Расположение шашек протектора подобрано для минимизации уровня шума и уверенного контакта с асфальтом при любых углах наклона мотоцикла.

От 6 867 ₽

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-385 передняя

Покрышка 21 (петрошина) Л-385, 90/90-21, кроссовая, с камерой Шины, выпускаемые Ао Петрошина для дорожных мотоциклов и мопедов различных размеров. Специально спроектированный рисунок протектора, а также качественные материалы, используемые при производстве шин (мотопокрышка и мотокамера) для дорожных мотоциклов и мопедов, обеспечивают комфортную и стабильную езду на дорогах с твёрдым дорожным покрытием при различных погодных условиях.

- 32%
10 Шина для скутера 300-10 SV412 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 150кг Максимальная скорость- 100км/ч Размер: 3.00-10 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 2 950 ₽

- 20%
Петрошина Л-291 3/80 R18 55P

Мотошины Петрошина Л-291 3/80 R18 55P от компании Петрошина. Низкопрофильная конструкция и рисунок протектора позволяют сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 3,00-18 мод. Л-251, уменьшить массу шины и снизить потери мощности на качение.

От 2 790 ₽

- 5%
Metzeler feelfree wintec 120/80 r16 60p tl m+s rear

Шина для холодных погодных условий, разработанная для безопасного движения на скутере Резиновая смесь для холодного и мокрого покрытия и ламели для быстрого прогрева и улучшения сцепления Сцепление на мокром покрытии Рисунок протектора FEELFREE WINTEC разработан с привлечением опыта специалистов Metzeler, накопленного в рамках создания шин мотоциклов класса спорт туринг. Отличительной особенностью является наличие ламелей.

Мотошины Michelin Power Pure SC 140/70 -12 60P TL Rear

Это первая модель двухкомпонентной шины, изготовленная специально для спортивных скутеров. Благодаря особой технологии производства, резина имеет повышенный срок службы и способна работать в любых погодных условиях. Износ шины замедляется, благодаря особой гладкости и составу резиновой поверхности в центральной части. Структура плечевой зоны разработана таким образом, чтобы повысить прочность сцепления колеса с дорожным покрытием. Прототипом для рисунка протектора послужили дождевые гоночные лыжи.

- 20%
Обод 17

Обод 17 задний литой черный,под колодки 110 мм, подш.6301 (под ось d12;1,6х17) КТ50 SIGMA SPORT (WM)

От 6 160 ₽

- 10%
Mitas e-07+ 120/70 b19 60t tl front dakar

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 19%
Мотошина / шина для мотоцикла Kenda K6702 Cataclysm 130/70B18 63H TL

Мотошина / шина для мотоцикла Kenda K6702 Cataclysm 130/70B18 63H TL. 2020 год выпуска Ось применения- передняя Строение корда- B (диагональное) Конструкция покрышки- TL (бескамерная) Страна производства- Тайвань Индекс скорости- Н (до 210 км/ч) Индекс нагрузки- 63 (до 272 кг на ось) Назначение- Чоппер, круизёр, туринг Мотоциклетная шина Kenda K6702 Cataclysm предназначена для наиболее тяжеловесной 2-й колесной техники «туристов» и «круизеров».

От 9 600 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ