801565-14-45 Garwin Пневмотрещотка 1/4" 45 Нм (4,6 Кгм), Укороченная, Композитная

Цена: 10863 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


- 20%
Трещотка пневматическая посадочный квадрат 1/2 дюйма Hazet 9022P-1

Пневматическая трещотка HAZET 9022P-1 служит для затяжки различных резьбовых соединений. Благодаря сверхпрочной монолитной головке инструмент подходит для стабильно высоких и длительных нагрузок. Пневматический двигатель трещотки позволяет работать в течение продолжительного времени без остановки и перегрева. Корпус выполнен из качественных материалов и обеспечивает защиту внутренних элементов от механических повреждений.

Пневмогайковерт-трещотка 1/2

Преимущества: Компактная конструкция позволяет работать в самых сложных условиях и труднодоступных местах; Технические характеристики: Посадочный квадрат 1/2 Скорость вращения без нагрузки 160 об/мин Максимальный крутящий момент 68 Нм Диаметр впускного отверстия 1/4 Полный расход воздуха при рабочем давлении 120 л/мин Рабочее давление 6,3 бар Материал корпуса алюминий Максимальный диаметр завинчиваемого болта 13 мм Вес 1,2 кг Габариты упаковки 280x56x48 мм

От 3 180 ₽

Пневмотрещотка ABAC 5181342

Угловой пневмогайковерт Abac 5181342 Brand: Abac Описание: Артикул: 18738 Краткие характеристики: Родина бренда: Италия Производитель: Код товара: 18738 Вес: 1.3 кг Длина: 60 мм Ширина: 70 мм Высота: 280 мм Угловой пневмогайковерт Abac 5181342 Brand: Abac Описание: Артикул: 18738 Технические характеристики Тип: 1) угловой Описание Пневматический гайковерт угловой ABAC 5181342 - Описание: • Пневматический трещоточный гайковерт с квадратным посадочным штоком 1/2 Пневматический гайковерт угловой ABAC

- 30%
Пневматическая трещотка 1/2

AUTOMASTER AMP-82061 Пневматическая трещотка 1/2 61 Нм 150 об/мин Automaster

От 3 803 ₽

Трещотка пневматическая 1/2

Назначение Трещотка пневматическая 1/2, 30 Нм MIGHTY SEVEN NE-451R предназначена для работы с резьбовыми соединениями, откручивание гаек и болтов, затяжка креплений. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы.

Борфрезер пневматический 4500 об/мин BM-575P

Технические характеристики: Тип корпуса: прямой Диаметр цанги, мм: 6 Частота вращения, об/мин: 4 500 Включение: рычажное Расход воздуха, л/мин: 113 Рабочее давление, бар: 6,3 Присоединительная резьба, дюйм: 1/4 Мощность, НР: 0,5

801565-14-45 GARWIN Пневмотрещотка 1/4

Пневматическая трещотка GARWIN INDUSTRIAL 801565-14-45 в композитном корпусе с рычажным включателем. Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 1/4 дюйма. Выход воздуха осуществляется сзади. Размер приводного квадрата: 1/4 Расход воздуха: 480 л/мин Частота холостого хода: 350 об/мин Макс.

От 10 863 ₽

- 33%
Пневмотрещетка пневматическая трещетка 1/2

Надёжный инструмент - это пневмоинструмент! Пневмотрещотка маякавто – профессиональный инструмент для эффективной работы с резьбовыми соединениями, характеризующийся отсутствием ударного механизма. С ее помощью быстро откручиваются болты, винты и гайки, легко затягиваются узловые крепления. Пневмотрещетка маякавто идеально подходит для широкого спектра задач, а также способна выдерживать любые нагрузки!

Привод в сборе для ARW1261 RKS01261 Thorvik 52216

Привод THORVIK RKS01261 52216 является сменным элементом для трещоточной рукоятки THORVIK ARW1261. Предназначен для ремонта трещотки в случае выхода её из строя.

От 2 570 ₽

- 31%
Пневмотрещотка 3/8

Кликайте хочу скидку, подтверждаем всем !! Пневматическая трещотка NORDBERG NP0240 Высокопрочный корпус стоек к износу и повреждениям, надёжно защищает рабочий блок от внешних воздействий. Качественное исполнение деталей и сборки способствуют сохранению всех заявленных характеристик в период использования. Продуманная форма рукоятки и противоскользящий материал способствуют надёжному удержанию инструмента в руках. Размер квадрата 3/8” Максимальное усилие 50 Нм. Рекомендуемое давление воздуха 6,2 атм.

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 7974

Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 80 фн·фт (108 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4. Рабочее давление: 90 psi (6.3 кгс/см²). Расход воздуха: 2,4 фт³/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта.

От 23 823 ₽

- 17%
AIRLINE ATAZ010 Трещотка пневматическая 3/8 27Нм (ATAZ010)

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): ATAZ010 Трещотка пневматическая 3/8 27Нм (ATAZ010) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 33%
Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01

Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Технические характеристики: Число оборотов: 160 об/мин Max крутящий момент: 68 Нм Рабочее давление: 6,3 бар Посадочный квадрат: 1/2дюйма Диаметр воздушного штуцера: 1/4дюйма Расход потребляемого воздуха: 77,1 л/ мин Вес нетто: 1,1кг

От 3 015 ₽

Трещотка пневматическая 1/2

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы.Особенности: – Укороченный тип рукоятки: возможность работы в ограниченном пространстве; – Механизм переключения реверса на редукционной головке; – Применяется при работе с крепежом малого и среднего формата

Ремонтный комплект для рукоятки трещеточной пневматической JAR-1013 JAR-1013-RK Jonnesway

Приводу трещоточной рукоятки достаются основные нагрузки, связанные с передачей крутящего момента. Износ храпового механизма проявляется в проскальзовании, что не позволяет при исправном двигателе прилагать нужные усилия. Ремонтный комплект необходим. Ремонтный комплект для рукоятки трещеточной пневматической подходит для ремонта рукоятки трещеточной пневматической и поддержания ее рабочего состояния.

Трещотка пневматическая 3/8

Трещотка пневматическая 3/8, 50 Нм MIGHTY SEVEN NE-361

От 9 290 ₽

Пневмотрещотка JONNESWAY JAR-6309A

Пневматическая трещотка Jonnesway JAR-6309A - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Дополнительные характеристики: Мах размер крепежа - М10; Длина - 275 мм. Характеристики Давление, атм: 6.2 Расход воздуха, л/мин: 113 Max крутящий момент, Нм: 100 Частота вращения шпинделя, об/мин: 170 Комплектация: коробка Диаметр шпинделя: 1/2

- 13%
Адаптер угловой 1/4 inch x 1/4 inch x HEX 90 град реверсивный 155 мм 13 Нм 400 об/мин

YATO YT-04631 Адаптер угловой 1/4 inch x 1/4 inch x HEX, 90 град, реверсивный, 155 мм, 13 Нм, 400 об/мин

GARWIN INDUSTRIAL 801570-38-50 Пневмотрещотка 3/8

Пневмотрещотка GARWIN INDUSTRIAL 801570-38-50 в композитном корпусе с рычажным включателем. Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 3/8 дюйма. Выход воздуха осуществляется сзади. Долгий срок службы Инструмент имеет малый вес всего 0,5 кг.

От 11 159 ₽

- 19%
NORDBERG NP0361 Пневмотрещотка 1/2 88 Нм

Характеристики Тип инструмента: трещотка Число оборотов: 180 об/мин Посадочный квадрат: 1/2 дюйма дюйм Давление: 6.2 атм Max крутящий момент: 88 Нм Расход воздуха: 113 л/мин Тип соединения: резьбовое Упаковка: коробка Вес нетто: 1.3 кг Комплектация Пневмотрещетка Инструкция Коробка

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ