Скидка 30% на Airline Ataz305 Привод Гайковёрта At-Iw-05

Цена: 3058 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 11%
Ударный пневмогайковерт IWS550 Compact 1/2

Ударный пневмогайковерт Denzel IWS550 Compact 57470 с присоединительным квадратом 1/2″ обеспечивает скорость вращения шпинделя 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 550 Нм. Используется для закручивания и выкручивания резьбового крепежа. Благодаря встроенному механизму Twin Hammer инструмент справляется даже с проржавевшими соединениями. Пневмогайковерт применяется для решения профессиональных задач в цехах, на строительных площадках и в автосервисах.

Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 7656

Ударный пневмогайковерт JTC 1/2, 10000 об/мин 7656 пригодится для работы в автосервисах и мастерских. Используется для заворачивания и отворачивания болтов, гаек. Ударный механизм. Наличие удара позволяет работать с прикипевшим крепежом. Долговечность. Металлическая конструкция инструмента прослужит длительное время. Удобство. Обрезиненная рукоятка обеспечивает удобный захват. . Тип инструмента: гайковерт . Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом . Размер патрона: 1/2 дюйма .

От 25 400 ₽

- 29%
Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 с набором ударных головок 9-27мм (AMP-81312) 17 предметов AUTOMASTER Набор из 17 предметов: - Пневмогайковерт AMP-81312: Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 312 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Алюминиевый корпус. - Ударные головки 1/2 10 штук (9, 10, 11, 13, 14, 17, 19, 22, 24, 27 мм)

- 70%
Пневмогайковерт ударный TOTAL TAT40122

Онлайн-гипермаркет HOMY один из крупнейших поставщиков товаров для стройки и ремонта, дома и сада. Широкая линейка товаров, наличие на складе. Пневмогайковерты Total одни из самых популярных на нашем рынке. Гарантия 1 год. Основные характеристики Пневмогайковерт Total TAT40122: Тип: пистолетный; Максимальный крутящий момент: 610 н/м; Максимальная скорость вращения: 7000 об/мин; Расход воздуха: 142 л/мин; Рабочее давление: 6.2 бар; Тип патрона: четырехгранник

От 7 431 ₽

Пневмогайковерт ударный Garage GR-IW-315 УТ-00000045

Пневматический гайковёрт Garage GR-IW 315 с набором головок УТ-00000047 Доступная цена Прикипевший и заржавевший крепеж открутит пневматический гайковерт от бренда GARAGE с ударным механизмом. Он может использоваться для работ в собственном гараже или автосервисе для шиномонтажа автомобилей. В комплекте идет набор ударных головок от 9 до 27 мм. Удобная работа Вращение головки меняется с помощью реверса, т. е. крепеж можно не только отворачивать, но и закручивать. Мощность регулируется 4 ступенями.

- 31%
Пневмогайковерт ударный ROCKFORCE RF-82549

Пневмогайковерт RF-82549 Twin Hammer с ревер. и регулир. усилия в облегч. корп. 1/2 (1450Hм, 7000 об/мин,6.3bar,198 л/мин,вес 2кг) ROCKFORCE/1

Пневмогайковерт ударный JONNESWAY JAI-0964

JAI-0964 Гайковерт пневматический ударный композитный 1/2DR 7500 об/мин, 930 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 343309 Краткие характеристики: Родина бренда: Тайвань Производитель: Код товара: 343309 JAI-0964 Гайковерт пневматический ударный композитный 1/2DR 7500 об/мин, 930 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 343309 Технические характеристики Тип: 1) ударный Комплектация: 1) характеристики JAI0964 Присоединительный квадрат (дюйм)

От 30 160 ₽

- 23%
1/2

1/2 Пневмогайковерт (32Kg/m2) SUMAKE 320Нм Тайвань

Пневмогайковерт 1/2

Пневматический гайковерт имеет двойной ударный механизм. Момент 860 Н/м подходит для шиномонтажных работ, а так же для работ с подвеской и трансмиссией. На гайковерте Маяк Авто имеется регулировка момента силы удара, а так же реверс. Пневматический гайковерт Маяк Авто; лубрикатор для смазки гайковерта; штуцер для лубрикатора; масленка (без масла); шестигранный ключ; коробка Рабочее давление гайковерта: 6.3 бар. Штуцер подключения (стандартный)

От 7 248 ₽

- 11%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Технические характеристики: Максимальное рабочее давление 6,3 бар Расход воздуха 210 л/мин Максимальный крутящий момент (закручивание) 1300 Нм Рабочий крутящий момент (закручивание в течение 3-5 сек) 950 Нм Максимальный крутящий момент (откручивание) 1700 Нм Скорости (% крутящего момента) 1 (50%) / 2 (85%) / 3 (100%) Число оборотов холостого хода 7000 об/мин-1 Максимальный размер затягиваемой резьбы М18 Ударный механизм twin hammer Размер присоединительного квадрата 1/2 Резьба ниппеля 1/4 AG

Пневмогайковерт ударный Nordberg NP14085K

NORDBERG NP14085K пневмогайков РТ ударный 12, 850НМ, С головками В

От 16 010 ₽

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 360мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB106 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 360

- 30%
Пневмогайковерт 1

Присоединительный квадрат 1, 1600 Nm, 4200 об/мин, дополнительно оборудован эргономичной боковой ручкой. Скорость вращения - 4200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 1600 Nm . Средний расход воздуха - 170 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Пневматический ударный гайковерт AUTOMASTER - это профессиональный инструмент, который обеспечивает эффективное выполнение различных задач.

- 33%
Пневмогайковерт Fubag пневмогайковерт ударный

Ударный пневмогайковерт Fubag имеет компактную конструкция за счет отсутствия двигателя. Он предназначен для быстрого вкручивания/выкручивания крепежа. Широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Функция реверса служит для смены направления вращения головки.

От 9 900 ₽

- 29%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Технические характеристики: Крутящий момент закр.580 Нм/окр. max 880Нм Максимальное давление воздуха 6,0 бар Средний расход воздуха 220 л/мин Ударный механизм twin hammer Размер присоединительного квадрата 1/2 Число оборотов при свободном ходе 7000 об/мин Максимальный размер затягиваемой резьбы М18 Резьба штуцера подвода воздуха 1/4 Рекомендуемый диаметр воздушного шланга 10 мм Комплектация: Гайковерт, штуцер, масленка, гарантийный талон.

- 30%
Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 720 Nm, 8000 об/мин AUTOMASTER Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 720 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный.

От 7 823 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов. Используется в работе с легковым, средним коммерческим и грузовым транспортом. Незаменимый помощник для шиномонтажных работ, где важно качественно и оперативно снять колёса, а потом установить, не затрачивая много времени и сил. Применение пневматического ударного гайковёрта в сервисном обслуживании, на сборочных производствах или промышленности позволяет не только сэкономить время и силы, но

От 30 893 ₽

- 18%
Пневматический ударный гайковерт 1

Грузовой гайковёрт RT-5770 — это ударный пневмогайковёрт для работы с грузовым транспортом и тяжёлой спецтехникой, максимальное усилие 3 200 Нм. Вес нетто 16,6 Максимальный крутящий момент 3.200 Нм Наличие удара Да Размер патрона 1 Реверс Да Регулирование момента затяжки Да Средний расход воздуха 659 Тип корпуса Прямой

- 9%
УКМ АТ 32х33мм (гайковерт) с подшипником удлиненный (1:58 4800 Nm L=360мм d=73мм) AT AT42111

УКМ АТ 32х33мм (гайковерт) с подшипником удлиненный (1:58, 4800 Nm, L=360мм, d=73мм) AT, артикул AT42111 / AT42111

От 5 661 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ