Пневмогайковерт Ударный Mighty Seven Nc-8311

Цена: 2910 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-03

Пневматический ударный гайковерт Airline 1/2 DR AT-IW-03 применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особо нагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Благодаря ударному механизму Twin Hammer изделие способно откручивать приржавевшие крепежные элементы.

Пневмогайковерт ударный Rotake RT-5268

Пневматический ударный гайковерт RT-5268K с комплектом ударных головок, 12 предметов, предназначен для работы с резьбовыми соединениями в автомастерских, на сборочных участках и производстве. В комплекте: Головки торцевые ударные 6гр 1/2, 10,11,13,14,17,19,22,24; Удлинитель ударный 1/2, Штуцер 1/4, Лубрикатор 1/4, 8 мл, Кейс. Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer (двойной молот), который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильность при работе.

От 9 070 ₽

- 43%
Пневмогайковерт 1/2

Преимущества: 1/2 присоединительный квадрат Ударный механизм 6 уровней крутящего момента --- Технические характеристики: Крутящий момент: 580 Нм Максимальное давление воздуха: 6,0 бар Средний расход воздуха: 220 л/мин Ударный механизм: twin hammer Размер присоединительного квадрата: 1/2 Число оборотов при свободном ходе: 7000 об/мин Максимальный размер затягиваемой резьбы: М18 Резьба штуцера подвода воздуха: 1/4 Рекомендуемый диаметр воздушного шланга: 10 мм --- Комплектация: Пневмогайковерт

Гайковёрт Пневм.ударный 1/2 Dr 330Нм И Трещотка Пневм. 1/2 Dr 61Нм С Головками 17 Предм. Кейс AIRLINE арт. ATAZ100

Гайковёрт Пневм.ударный 1/2 Dr 330Нм И Трещотка Пневм. 1/2 Dr 61Нм С Головками 17 Предм. Кейс

Гайковёрт Airline Пневматический Ударный 1/2

Гайковёрт Airline Пневматический Ударный 1/2Dr 550Нм Профессиональный Компакт

От 7 625 ₽

Гайковерт пневматический ударный ELITECH 0704.034200 крутящий момент 880Нм Twin hammer 1/2

Тип: ударный; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 6.30 атм; Расход воздуха: 184 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/2; Тип соединения: рапид; Количество оборотов: 8000 об/мин; Посадочный квадрат, дюйм: 1/2

- 19%
Пневмогайковерт ударный 1/2 850Nm 120л. мин FORCE-VOLGA (ZM-3600) профессиональный автоматический гайковерт

Гайковерт пневматический ударный FORCE-VOLGA – это ​долговечныйпрофессиональный инструмент, которыйИспользуется в автосервисах , ремонтных мастерских для ​отвинчивания и завинчивания любого типа крепежа удароимпульснымметодом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от ​двигателя к шпинделючерез ударный механизм, создавая определенный крутящий ​момент. Механизм в данном инструменте ​выделяется пониженной пульсацией ишумом.

От 8 500 ₽

- 20%
HAZET 9012SPC-01/5 Ударный механизм для 9012SPC

Ударный механизм для гайковерта HAZET 9012SPC № запчасти на взрыв-схеме: 501

От 5 680 ₽

- 29%
Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 с набором ударных головок 9-27мм (AMP-81312) 17 предметов AUTOMASTER Набор из 17 предметов: - Пневмогайковерт AMP-81312: Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 312 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Алюминиевый корпус. - Ударные головки 1/2 10 штук (9, 10, 11, 13, 14, 17, 19, 22, 24, 27 мм)

- 10%
Гайковерт механич. 1/2

Гайковерт механич. 1/2 800Нм 1:16 с головками 17, 19, 21мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB100 Передаточное число: 1:16 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1/2 Максимальный момент силы, Нм: 800 Комплектация: Гайковёрт - 1шт

От 5 690 ₽

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм 33 мм Thorvik LSW3

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм, 33 мм Thorvik LSW3 52754 удобен в использовании за счет высокого передаточного отношения. Это позволяет с меньшими усилиями отвернуть гайки. Длинная рукоять создает достаточный рычаг для максимально комфортной работы. Технические характеристики гайковерта THORVIK 52754 • Max усилие, Нм 3800 • Max размер головки, мм 33 • Размер посадки 1 дюйм • Тип крепления присоединительный квадрат • Передаточное число 1:58 • Наличие кейса да

Пневмогайковерт 680Nm маякавто

Пневмогайковерт 1/2 680Nm маякавто Пневмогайковерт - эффективный и незаменимый при ремонте автомобиля профессиональный инструмент, которым можно легко и быстро закручивать и откручивать резьбовые соединения при помощи сжатого воздуха. Он прост в использовании и отличается высокой мощностью, что позволяет работать даже с крайне тугими соединениями. Как работает пневмогайковерт. С помощью штуцера инструмент подключается к воздушному компрессору или пневмолинии.

От 5 129 ₽

- 13%
Вал (ось) для гайковертов NORDBERG NP14068 и NP14085

Вал (ось) для пневмогайковертов NORDBERG артикул NP14068 и NP14085, NP14085K, NP14100 Пневмогайковерт ударный 1/2 NORDBERG предназначен для работы с резьбовыми соединениями при проведении ремонтных работ. Применяется на гайковертах со следующими характеристиками: Размер квадрата 1/2 Ø входной воздушной резьбы 1/4 Среднее потребление воздуха 119 л/мин Давление 6,0-6,5 Бар Число оборотов 7000 об./мин

- 30%
Пневмогайковерт 1/2

AMP-81675 Гайковерт пневматический 1/2 675 Нм 7500 об/мин Automaster AUTOMASTER цена за 1 шт.

От 7 626 ₽

- 65%
Ударный пневмогайковерт FUBAG IWM 680 1/2 Fubag

Ударный пневмогайковерт FUBAG IWM 680 1/2 100201 предназначен для монтажа крепежа на легковом транспорте. Благодаря небольшим размерам он удобно использовать даже в труднодоступных местах. Прочный корпус защищает внутренние механизмы от повреждений, что гарантирует долгий срок службы. А повышенная износостойкость обеспечивает устойчивость к царапинам и сколам.

- 30%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Назначение пневмогайковерта 1/2, 680 Нм, NORDBERG NP14075 Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним Пневмогайковерт 1/2, 680 Нм, NORDBERG NP14075 предназначен для работ с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот)

От 8 866 ₽

Гайковёрт пневматический ударный 1/2

Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Макс. крутящий момент 330нм Максимальный размер крепежа м16 Присоединительный квадрат 1/2dr Рабочее давление воздуха 6-8кг/см.

- 40%
Пневмогайковерт ударный CROWN CT38084 BMC

Пневмогайковерт CROWN CT38084 BMC предназначен для заворачивания крепежа. Максимальный диаметр болта/гайки составляет 50 мм. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. Надежный металлический корпус отличается устойчивостью к механическим повреждениям. Дополнительная рукоятка обеспечивает надежный хват и облегчает контроль над инструментом.

От 25 867 ₽

- 17%
MIGHTY-SEVEN NC-4210T07 Ремкомплект для гайковерта NC-4210 ось

Производитель: MIGHTY-SEVEN Артикул (номер детали): NC-4210T07 Ремкомплект для гайковерта NC-4210, ось Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 16%
Пневмогайковерт ударный Eco AIW-980S в кейсе

Технические характеристики: Максимальное рабочее давление 6,3 бар Расход воздуха 150 л/мин Максимальный крутящий момент (закручивание) 950 Нм Максимальный крутящий момент (откручивание) 1200 Нм Скорости (% крутящего момента) 1 (50%) / 2 (85%) / 3 (100%) Число оборотов холостого хода 7500 об/мин-1 Максимальный размер затягиваемой резьбы М18 Ударный механизм twin hammer Размер присоединительного квадрата 1/2 Резьба ниппеля 1/4 AG Рекомендуемый диаметр воздушного шланга 10 мм Качество нагнетаемого

- 33%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3800 Nm, короткий хвостовик, 3000 об/мин AUTOMASTER

От 28 450 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ