Скидка 17% на Пневмогайковерт Ударный Ombra Omp11212

Цена: 15801 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 18%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневматический ударный гайковерт AEROPRO1/2, 1350 Нм A301 Twin Hammer оснащен усовершенствованной эргономично оптимизированной конструкцией рукоятки, которая эффективно снижает утомляемость оператора. Благодаря надлежащему размеру и компактной конструкции наш пневматический ударный гайковерт AEROPRO 1/2, 1350 Нм A301 Twin Hammer можно разместить повсюду, чтобы освободить пространство в ограниченных местах. По сравнению с обычным продуктом на рынке, он доступен для высокоскоростной работы.

- 35%

Облегчает процесс снятия и установки колёс грузовых автомобилей - Усилитель крутящего момента оснащёнподшипником и стопорным кольцом, что обеспечивает долгий срок службы изделия - Укомплектован торцевыми головками (32мм и 33мм), ручкой-воротком и удлинителем длиной 300мм - Присоединительный квадрат 25мм (1”) - Передаточное число редуктора - 1:68 - Максимальный крутящий момент силы - 6200 Nm

От 5 389 ₽

пневмогайковёрт

Пневмогайковерт с двойным ударом Пневмо гайковерт с двойным ударом мощность 750nm пневмогайковерт HANDTEK RW-760 ●Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот)

- 20%
Корпус гайковерта WDK-20420S (WDK-20420S-23SET)

Корпус для гайковерта WDK-20420S Артикул запчасти: WDK-20420S-23SET Описание гайковерта: Пневматический ударный гайковерт с приводным квадратом 1/2″ предназначен для проведения монтажных/демонтажных работ с крепежом, работает от источника сжатого воздуха. Используется на СТО, производственных предприятиях, в сборочных цехах. Подходит для работы с жесткими (металл-металл) и мягкими (металл-прокладка-металл) соединениями.

От 4 400 ₽

- 17%
Пневмогайковерт кратон AIW-03 (30107003)

Гайковерт пневматический Кратон предназначен для закручивания и откручивания крепежных элементов. Принцип работы на сжатом воздухе обеспечивает низкую пожаро- и взрывоопасность рабочего процесса. Данная модель оснащена ударно-импульсивным механизмом и реверсом для более эффективной работы. Рукоятка инструмента имеет мягкую накладку, что обеспечивает комфортный захват. Особенности: Ударно-импульсный механизм. Реверс. Регулятор крутящего момента.

- 27%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3200 Nm, удлиненный, 3200 об/мин AUTOMASTER

От 25 753 ₽

- 19%
Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 5812

Комплектация Пневмогайковерт ударный - 1 шт. Описание Предназначен для проведения ремонтных работ с возможностью использования ударного механизма. Технические характеристики Размер квадрата: 1/2 (12.7 мм). Максимальный крутящий момент: 1084 Н· м. Рабочее давление: 90-120psi. Размер воздушного штуцера: 1/4. Скорость свободного вращения: 7500 об/мин. Расход воздуха: 155 л/мин. Важные рекомендации Запрещено подавать высокое давление в систему – более 8 бар.

- 65%
Ударный пневмогайковерт FUBAG IWM 680 1/2 Fubag

Ударный пневмогайковерт FUBAG IWM 680 1/2 100201 предназначен для монтажа крепежа на легковом транспорте. Благодаря небольшим размерам он удобно использовать даже в труднодоступных местах. Прочный корпус защищает внутренние механизмы от повреждений, что гарантирует долгий срок службы. А повышенная износостойкость обеспечивает устойчивость к царапинам и сколам.

От 16 340 ₽

Пневмогайковерт ударный Fubag IWC 1300(100215)

Ударный пневмогайковерт FUBAG IWC 1300 1/2 100215 предназначен для интенсивной работы в тяжелых условиях. Он выполнен из композитного материала, который является износостойким. Наличие удара позволяет откручивать приржавевший и закисший крепеж. Благодаря высокому крутящему моменту, можно работать с большими грузовыми машинами, а также использовать инструмент в тяжелом машиностроении.

Гайковерт пневматический ударный Forsage F-82549 1/2

Ударный пневмогайковерт Forsage Twin Hammer 48136 F-82549 используется при работе в ремонтных мастерских, автосервисах, производственных цехах. Надежность. Прорезиненная рукоятка не скользит в руке, обеспечивая надежный хват. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. . Тип инструмента: гайковерт . Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом . Размер патрона: 1/2 дюйма . Тип соединения: елочка 1/2 . Диаметр воздушного штуцера: 1/2F дюйм. Расход воздуха: 198 л/мин. Давление: 6.22 атм.

- 20%
Гайковерт пневматический КратонAIW-900 трехступенчатая регулировка 3 01 07 016

Пневматический гайковерт КратонAIW-900, трехступенчатая регулировка 3 01 07 016 оснащен ударным механизмом TwinHammer, который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильную работу. Легкосплавный, ударопрочный и надежный материал корпуса гарантирует долгий срок службы. Удобный регулятор крутящего момента и реверса расширяет возможности инструмента. Эргономичная рукоятка из маслостойких композитных материалов позволяет комфортно удерживать гайковерт.

- 41%
Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-04

Пневматический ударный гайковерт Airline 1/2 DR 1100Нм AT-IW-04 применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Благодаря ударному механизму Twin Hammer изделие способно откручивать приржавевшие крепежные элементы.

От 12 456 ₽

- 10%
Гайковерт пневматический 1 дюйм 2180 Н. м. FB-550A

Пневмногайковерт GFAYT FB-550A предназначен для затяжки и отвинчивания болтов и гаек. Гайковерт обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Подходит для работы с грузовым автотранспортом. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1 дюйм, скорость холостого хода - 4200 об/мин. Мощный пневмопривод обеспечивает высокий крутящий момент. Удобная рукоятка позволяет надежно держать инструмент.

Licota PAW-04048S Гайковерт пневматический ударный 1/2

Описаниегайковерт пневматический ударный 1/2 1283 Нм (130 кГм), композитный для откручивания и закручивания болтового крепежа. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских, для повседневного использования. Старайтесь избегать холостой работы пневмогайковерта – это приведет к быстрому износу деталей и поломке. По сравнению с предшественником у PAW-04048S меньший вес за счет материала передней крышки, магниевый сплав вместо алюминиевого (1,65 кг вместо 2,2 кг у PAW-04048).

От 35 746 ₽

Пневмогайковерт ударный ЗУБР ПГ-2500

Профессиональный пневматический гайковерт с механизмом ″Pinless hammer″. Энергия поступает непосредственно в приводной вал, увеличивая ресурс внутреннего механизма и снижая вибрацию. Применение Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т. д. Преимущества • Механизм Pinless Hammer: комбинация большей мощности и уменьшенной вибрации • Высокий крутящий момент • Долговечная конструкция • Прочные материалы • Удлиненный

- 27%
Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 312 Nm, 7000 об/мин AUTOMASTER Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 312 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Алюминиевый литой корпус.

От 3 521 ₽

Пневмогайковерт ударный KING TONY 33481-095

Пневматический ударный гайковерт KING TONY 1/2 33481-095 широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Корпус выполнен из прочного алюминиевого сплава и термопластичной резины, что увеличивает срок службы инструмента и снижает вибрацию. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. В задней части корпуса расположен регулятор мощности.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ