Аккумулятор Tyumen Battery Standard 6ct-60lr 550А Оп, 242Х175Х190

Цена: 7408 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


- 9%
Аккумулятор Solite 65B24LS

Характеристики Химический состав батареи: кальцевые (Ca/Ca)

Мото аккумулятор DELTA Battery CT 1220.1

Сферы применения мотоциклы; скутеры; гидроциклы; квадроциклы; снегоходы; багги; мотовездеходы; дизельные генераторы. Эксплуатация в любом положении. Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии. Сертификат соответствия Госстандарта РФ («Ростест») Срок службы От 3 до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации. Температурные режимы Хранение от -35°С до +60°С Заряд от -10°С до +60°С Разряд от -20°С до +60°С Метод заряда Метод заряда: Заряд постоянным напряжением

От 7 042 ₽

Аккумулятор Exide EK800 AGM

EK800 Аккумулятор EXIDE MICRO-HYBRID AGM 12V 80AH 800A ETN 0(R+) B13 315x175x190мм EXIDE цена за 1 шт.

Автомобильный аккумулятор MOLL MG 55JL

Аккумулятор автомобильный Moll MG Standard 55JL 55 Ач 485А прямая полярность. Габариты 237x127x225. Производство Германия. Гарантия 40 месяцев.

Аккумулятор DECUS 110 Ач прямая полярность

Кальциевый автомобильный аккумулятор стандартного типоразмера

От 11 400 ₽

Автомобильный аккумулятор Аком LB 60Е обр.п

Внимание!!! Уважаемые клиенты, при заказе аккумулятора на свое авто, пожалуйста убедитесь В правильности подбора аккумулятора! Если ВЫ затрудняетесь В правильности подбора аккумулятора ПО габаритам,ПО емкости,И ПО полярности на свое авто, посмотрите пожалуйста видеоролик,который прикреплен В этом объявление! Спасибо! Габариты : Д/Ш/В 242х175х175 Недорогая кальциевая батарея из Тольятти. Этот аккумулятор имеет очень низкий уровень саморазряда и защиту от замыкания банок.

- 25%
Аккумулятор для мототехники EXIDE AGM 12 V 12 AH 135 A ETN 1 B0 150x70x145mm 4 4kg EXIDE ET14BBS

Наименование: Аккумулятор для мототехники EXIDE AGM 12 V 12 AH 135 A ETN 1 B0 150x70x145mm 4.4kg. Производитель: EXIDE. Артикул производителя: ET14BBS

От 10 928 ₽

АКБ EXIDE Premium 12V 53Ah 540A 207x175x190 /-+/ EXIDE EA530

EXIDE EA530 EXIDE EA530 PREMIUM_аккумуляторная батарея! 19.5/17.9 евро 53Ah 540A 207/175/190 CARBON BOOST

От 13 674 ₽

Автомобильный аккумулятор RDRIVE SOLARIS 115D31R

Японская корпорация GS-YUASA основала на базе турецкого аккумуляторного завода INCI AKU современное производство аккумуляторов под чутким руководством японских инженеров и конструкторов. Специально для российских тяжелых условий эксплуатации были произведены усиленные автомобильные аккумуляторы RDRIVE SOLARIS KRH-115D31R с прямой полярностью и нижним бортиком специально для корейских, китайских и японских автомобилей KIA, HYUNDAI, SSANG YONG, DAEWOO, GEELY, LIFAN, CHERY, BRILLIANCE, CHANGAN, TOYOTA, LEXUS

- 13%
Аккумулятор Зверь Efb 60 А/Ч Обр 242х175х190 En640 зверь арт. ZVEFB 60-3-R

Производитель зверь Код производителя ZVEFB 60 Раздел Автозапчасти

От 8 545 ₽

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 12 А/ч 200 А прям. пол. залит/заряжен YTX12-BS (150х87х130) GEL

Мото маркировка: YTX12-BS Полярность: Прямая Емкость(А/ч): 12 Длина(мм): 150 Ширина(мм): 87 Высота(мм): 130 Технология изготовления: GEL Пусковой ток(А): 200

Аккумулятор RDRIVE ASIA 80 Ач 740А П/П 58040

Аккумулятор RDRIVE ASIA 80 Ач 740А П/П - cовременный необслуживаемый аккумулятор для легковых автомобилей с низким и средним уровнем энергопотребления. Тип корпуса – европейский, полярность обратная. Особенности: корпус устойчив к вибрациям и ударам за счет монолитного литья; конструкция решетки позволяет добиться стабильности характеристик; синтетические добавки к веществу аккумуляторных пластин повышают адгезию активных веществ, увеличивают величина пускового тока; конверт-сепаратор с низким

От 8 732 ₽

- 10%
Кнопка Viper Start - Stop

Система Start-Stop предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Как показывает практика эксплуатации автомобиля, режим холостого хода составляет до 30% общего времени работы двигателя. Этому способствуют частые остановки на светофорах, нахождение в пробках, являющиеся атрибутами большого города. Характеристики: Полностью заменяет любые замки зажигания. Пуск двигателя одним нажатием. Совместима со всеми автомобилями 12V.

Автомобильный аккумулятор Аком 62E (540 A) 242х175х190

Емкость:62 Пусковой Ток:540 ГабаритыАКБ:242x175x190 Торговая марка:Аком Напряжение:12V Полярность:[ -+ ] Обратная Тип Клемм:T1 Европейский Тип Корпуса:Европа

От 7 373 ₽

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX20L- BS 12V 18Ah (залит и готов к применению)

длина(мм): 175ширина(мм): 87высота(мм): 155стартерный ток(А): 280полярность: обратная ( - +)Cтрана производства: КитайГарантия: 1 год

Автомобильный аккумулятор Leoch UPLUS AGM 80R

Высококачественный мощный аккумулятор Leoch UPLUS AGM 80R произведен специально для современных автомобилей с системой Старт-Стоп, а также для автомобилей с дополнительным электрооборудованием, для спецтехники и домов на колесах, для водного транспорта. Может использоваться как тяговый аккумулятор и как буферный аккумулятор. Выдает высокие пусковые токи 800 А для уверенного запуска любого двигателя. Не боится глубоких разрядов, принимает заряд в три раза быстрее чем обычные жидко-кислотные аккумуляторы.

От 21 600 ₽

Аккумулятор 12V - 20 А/ч

Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый Аккумулятор для мототехники Delta CT 1218 напряжением 12В и емкостью 18Ач. Обладает стартовым током в 270А. Полярность - прямая (+ -). Аккумулятор для мототехники соответствует следующему коду YUASA: YTX20-BS, YTX20H, YB16-B-CX, YB16-B, YB18-A. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика.

Аккумулятор Bolk Standart 55 А/Ч Прямая L+ 242x175x190 En450 А BOLK арт. AB 551

Аккумулятор автомобильный Bolk AB551 55 Ач 450А прямая полярность. Габариты 242x175x190. Производство Казахстан. Гарантия 24 месяца.

От 5 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ