Антифриз Coolstream Optima Green

Цена: 876 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз Cr Для А/М Toyota/Lexus /Hyundai/Kia Sllc P-Oat Флуор -40°с Розовый Готовый 5л/5.37кг (L2018048) Carville Rac.

L2018048 Антифриз, готовый раствор CR для а/м Toyota/Lexus /Hyundai/Kia, SLLC, P-OAT, флуор, -40°С, розовый, 5л/5.36кг CARVILLE RACING цена за 1 шт.

- 11%
Антифриз

карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 123°C, температура замерзания -45°C, индекс VAG G-12+

- 17%
LIQUI MOLY 7662 антифриз для тормозной системы С пневматическим приводом FROSTSCHUTZ FUR DRUCKLUFTBREMSEN 1Л

All World Cars - продажа товаров бренда Liqui moly по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров Liqui moly и с гарантией выгодной цены. Покупая в AWC Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом 1L вы бережете свое время, нервы и деньги.

От 2 170 ₽

- 12%
Антифриз RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C

RAVENOL OTC COLD CLIMATE -60°C - готовая к применению охлаждающая жидкость, предварительно смешанная с водой, без содержания силикатов, боратов, нитритов и фосфатов, разработанная на основе 1.2- Ethandiol (моноэтиленгликоля) для систем охлаждения, гарантирующая защиту от коррозии и замерзания, с применением запатентованной технологии ОАТ и добавлением ингибиторов коррозии, что продлевает срок использования и защиту при экстремально низких температурах при применении в климатических зонах с пониженными

Антифриз SINTEC MULTIFREEZE

Универсальный антифриз Sintec MULTI FREEZE изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками. Sintec MULTI FREEZE может применяться во всех типах двигателей и моделей автомобилей. За счет применения новейших пакетов присадок, новый антифриз полностью совместим со всеми металлами и полимерными материалами.

- 11%
Антифриз FELIX Тосол -45

Тосол Felix, -45С, 430206160. Профессиональный тосол FELIX -45 – это современная охлаждающая жидкость, соответствующая требованиям международных стандартов. Обеспечивает 100% защиту двигателя и деталей системы охлаждения от коррозии, перегрева, замерзания до -45°С - специальная формула присадок обеспечивает мгновенную защиту деталей системы охлаждения во всем диапазоне рабочих температур и давлений.

Антифриз RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate

RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate – антифриз концентрат на основе этиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы. RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).

- 17%
Forsage Головка 35 3/4

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): F-56535 Головка торцевая 35 мм, 6 гр, 3/4 inch Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз Greencool Gс2010 [Зеленый] Готовый 10кг GreenCool арт. 751807

GREENCOOL 751807 GREENCOOL GС2010 10KG_антифриз !751807 зеленый готовый -40°C

Антифриз красный G12+ LUXE Long Life

Охлаждающая жидкость Антифриз красный LUXЕ -40 LONG LIFE G12+ красный 10кг. Антифриз g12 красный не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов, что является важным условием сохранности всех узлов системы охлаждения и, как следствие, обеспечивает более длительный срок службы. Антифриз g12 + изготовлен с применением уникального пакета присадок, что позволяет оставаться красному антифризу неизменным в течение всего срока эксплуатации.

Антифриз Mannol Longlife Antifreeze AF 12+ (концентрат)

MANNOL Antifreeze AF12 + Longlife 4112 Концентрат MANNOL Longlife Antifreeze AF12 + содержит оригинальный состав ингибитора, который эффективно предотвращает коррозию, отложения и образование пены, гарантируя увеличение интервалов обслуживания, оптимальное рассеивание тепла и защиту вашего радиатора от перегрева. Это антифриз для радиаторов на основе этиленгликоля, не содержащий силикатов, не содержащий аминов и нитритов, не содержащий фосфатов, с выдающимися свойствами и, следовательно, подходит

Антифриз Coolstream Premium 40

Антифриз CoolStream Premium -40 (оранжевый) (10кг) - готовая к применению ОЖ с температурой замерзания -40С. Охлаждающая жидкость (ОЖ) Cool Stream Premium и предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей. Она изготавливаются из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС .

Антифриз G-Energy ANTIFREEZE NF -40

G-Energy Antifreeze NF 40 - готовая к применению охлаждающая жидкость с температурой защиты от замерзания -40ºС. Применение*:  Легковые автомобили. Грузовые автомобили, автобус. Стационарные двигатели, спецтехника. В качестве рабочей охлаждающей жидкости концентрат не используется. Преимущества:  Содержит гибридный пакет ингибиторов коррозии на основе солей органических кислот и силикатов. Не содержит в своем составе нитритов, аминов, фосфатов и боратов (NF - Nitrite Free).

От 3 181 ₽

Антифриз ZEKKERT fk1110g

Производитель: ZEKKERT Артикул: fk1110g Наименование: Антифриз Цена указана за: 1 шт. Вес: 1 кг готовый к использованию: Объем: 0,93 л Рабочая температура до: 30 °С Рабочая температура от: -40 °С Спецификация: ASTM D3306 Спецификация: BMW: N 600 69.0 Спецификация: Fiat: NC 956-16 Спецификация: Ford: ESD-M97B49-A Спецификация: G11 Спецификация: GM QL 130100 Спецификация: GOST 28084-89 Спецификация: MAN: 324 Typ NF Спецификация: MB: MB325.0/325.2 Спецификация: MS-7170/DBL 7700.20 Спецификация: TTM VAZ 1.97

Тосол SINTEC ОЖ - 45 синий 10 кг

Изготавливается из водного раствора моноэтиленгликоля и многофункционального пакета моющих, антикоррозионных и смазывающих присадок. Предотвращает появление накипи и коррозии в системе охлаждения и обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя. Можно использовать в качестве теплоносителя в местных системах отопления. Не содержит нитритов и аминов, имеет повышенный срок эксплуатации. Рабочий диапазон температур – от -45 °С до +115 °С.

FEBI BILSTEIN 171998 антифриз febi синий -35c g11 1л.

Информация о продукте Предотвращение образования отложений и пены Удобный для пользователя дизайн упаковки

- 40%
Антифриз G11 EURO STANDARD BLUE 1кг синий готовый

EURO STANDARD G11 Cиний Антифриз на основе этиленгликоля и специально очищенной воды. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Разработан по гибридной технологии, содержит в себе набор силикатных присадок. Объем: 1 кг – артикул: AFTB1 5 кг – артикул: AFTB5 Обеспечивает быстрый прогрев двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до –45°С. Обладает повышенной термостабильностью и теплопроводностью.

- 13%
Антифриз UNIX Тосол А-40С

Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Изготавливается на основе высококачественного этиленгликоля с добавлением сбалансированного пакета присадок. Обеспечивает надежную защиту системы охлаждения от коррозии, препятствует образованию отложений и гарантирует правильный тепловой режим работы двигателя. Работоспособен при температурах до минус 400С. Совместим с другими охлаждающими жидкостями на основе гликолей.

Антифриз G11 Frost Safety зеленый 1 кг.

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз G12+ (-40) Предназначена для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, а так же в качестве рабочей жидкости и в других теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах. Обеспечивает диапазон рабочих температур от -37 до +108 °С. состав: этиленгликоль, вода деминерализованная, комплекс антикоррозийных и карбоксилатных присадок, антипенные агенты, смазывающие и красящие добавки.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ