Антифриз Totachi Super Long Life Antifreeze Green (Концентрат)

Цена: 10698 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


TOPSTREAM ATSE00010 Антифриз TOPStream EURO G11 10 л

Производитель: TOPSTREAM Артикул (номер детали): ATSE00010 Антифриз TOPStream EURO G11 10 л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Антифриз G-Energy RED -40*С 5кг

Готовая (разбавленная) охлаждающая жидкость (ОЖ) предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. G-Energy Antifreeze SNF - ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации. G-Energy Antifreeze SNF обеспечивает долговременную защиту двигателя от замерзания и коррозии, его можно с уверенностью использовать в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия, в системах охлаждения

От 1 199 ₽

- 26%
Химпром Антифриз зеленый (5кг) Дзержинский

Химпром Антифриз зеленый (5кг) Дзержинский. .

От 1 333 ₽

Тосол ZIGZAG PREMIUM А40М G-11 -40°C

Тосол ZIGZAG PREMIUM – А40М– выпускающийся из года в год (с 1998 года) и не теряющий свои отменные качества. Благодаря использованию передовых линий производства и материалов только высокого качества, тосол “ZIGZAG“ по всем показателям удовлетворяет требованиям ГОСТ. Хорошо зарекомендовал себя в северных регионах при самых низких температурах. Фасуется в полноразмерную канистру (евростандарт).

Антифриз Grace Lubricants -40 G12 red

Концентрат: Нет • Цвет: Красный • Производитель: GRACE

От 1 860 ₽

Антифриз зеленый Аляска green G11

Антифриз Аляска -40 G11 зелёный – низкозамерзающая охлаждающая жидкость, предназначенная для использования в системах охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств, со средним и тяжелыми условиями эксплуатации. ✔️ Антифриз, тосол обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.

- 30%
Антифриз GreenCool GC 2010

Код товара для заказа: ER830; Артикул: 791951; Бренд: GreenCool; общие характеристики: Класс жидкости по VAG: G11; Цвет: зеленый; Температура замерзания: -40 °C; Объем: 1 кг; Антифриз GreenCool Antifreeze GC2010 Антифриз GreenCool® GC 2000/GC 2010 - это готовая к применению охлаждающая жидкость зеленого цвета. Соответствует Британскому стандарту BS6580:2010. Производится по лицензии и под контролем Chamä leon GmbH (Германия).

Антифриз TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT 40 (Red)

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная в соответствии с требованиями Японского стандарта JIS K2234. Предназначена для систем охлаждения автомобилей концерна TOYOTA. Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов для максимальной защиты систем охлаждения большинства двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов.

Антифриз Hepu P999

антифриз синий 1.5l концентрат 1:1 -40c соответствует категории g11\ Характеристики: • Объем (л): 1,5, • Спецификация: MB 325.2, MB 325.0, • Цвет: синий, • Тип контейнера: Бутылка, Оригинальные номерa (OEM): 0009890825, 0009890825S1, 0009890825S2, 01089, 1047035, 1940656, 1940657. Применяется в автомобилях (*): • AUDI 100 (4A, C4) [2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8] (1990.12 - 1994.06) • AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) [2.3] (1990.01 - 1990.11) • MERCEDES-BENZ седан (W124) [2.2] (1992.10 - 1993.06)

Ngn Gr Concentrate Антифриз Концентрат Зеленый (1l) NGN арт. V172485624

V172485624 Антифриз, концентрат GR зеленый 1л NGN цена за 1 шт.

- 5%
Антифриз РЕГИОН.РФ Standart Coolant

Антифриз Лужский - предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также в качестве рабочих жидкостей в других теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах. Антифриз Лужский - предназначен для заполнения системы охлаждения автомобилей, эксплуатируемых при температуре до -40 C.

Антифриз Coolstream Heavy Duty

Cs-010603_Антифриз Coolstream Heavy Duty 10 Кг (Фиолет)

Тосол Vartio A-40M 1 кг.

Тосол VARTIO А-40М Высококачественный тосол для северных условий. Готовая к применению однородная жидкость синего цвета без механических примесей. Диапазон рабочих температур: от -45 до +108 градусов. Не содержит глицерина и метанола. Соответствует требованиям: ГОСТ 28084-89 Область применения: Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -45 °С.

- 20%
Антифриз Fraser универсальный зеленый -45 025 Gal (094 L) FAUG-1

Универсальный антифриз зеленого цвета. Высокоэффективная охлаждающая жидкость, предназначенная для использования в системах охлаждения ДВС и других теплообменных установках. Изготавливается по современной карбоксилатной ОАТ-технологии (Organic Acid Technology). Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, увеличивает ресурс работы помпы радиатора, насосов, патрубков и резиновых уплотнителей.

Антифриз AGA Z42

Антифриз AGA-Z42/G12++ (AGA050Z/10 кг) Универсальный антифриз. Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок, а также автобусов. Идеален для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых динамических условиях с частым выходом на высокие обороты коленчатого вала, например, более 4000 об/мин. назначение Универсальный антифриз.

Антифриз зеленый охлаждающая жидкость G11 (-40C) WOG WGC0104 5 кг

Готовый к применению антифриз. Классический антифриз рекомендован для применения в системах охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Гарантирует усиленную защиту от коррозии и обладает высокими смазывающими свойствами. Новейшая технология Long Life Tech гарантирует эффективное охлаждение и долговременную защиту двигателя от перегрева в течение 3 лет.

От 1 138 ₽

- 15%
Антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant 60

S60% Pre-mixed SUPER LONG LIFE COOLANT Олаждающая жидкость. Концентрация 60%. Миимальная температру -51 С Оригинальная охлаждающая жидкость Mitsubishi Motors - специально разработана для применения в двигателях Митсубиси. Эксплуатационные характеристики. Оригинальная готовая к использованию охлаждающая жидкость (антифриз) Митсубиси Моторс - охлаждающая жидкость, обеспечивающая превосходную защиту систему охлаждения от коррозии и ржавчины, разработанная специально для использования в системах охлаждения

От 1 915 ₽

Тосол Felix

Профессиональный тосол Felix-45 Стандарт предназначен для круглогодичного использования в системах охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и турбонадувом, изготовленных из легких сплавов и металлов (алюминия), а также в системах охлаждения с/х и спецтехники, в качестве теплоносителей в бытовых и промышленных системах отопления.

- 5%
Антифриз Pilots RED -40

Антифриз Red Line 40 G12 готовый -40C красный 1 кг описание Изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля с применением пакета присадок. Обладает высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими надежную защиту системы охлаждения от коррозии и образования накипи, что особенно важно для поддержания оптимального теплового режима и обеспечения нормальной работы термостата и водяного насоса.

MILES AFC1 1шт Антифриз G12/G12+ Miles Концентрат 1кг Miles AFC1

Название: Антифриз G12/G12+ MILES концентрат 1кгПроизводитель: MILESНомер: AFC1Минимальное количество: 1

Антифриз Ice Cruizer IC11504 G12 -40 красный 5кг

Карбоксилатный антифриз Ice Cruizer G12 предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также для использования в качестве теплоносителя в теплообменных аппаратах и системах терморегулирования. Обеспечивает надежную защиту системы от коррозии и замерзания, позволяя двигателю работать на полную мощность. Безопасен для пластика, резиновых изделий, лакокрасочных покрытий. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов, боратов и силикатов. Применяется при температуре окружающей среды не ниже — 40°С.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ