Скидка 31% на Антифриз Felix Тосол -65

Цена: 839 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз Control T Europremium G12+ HD фиолетовый 1кг

Антифриз Control T Euro Premium HD G12+ (Heavy Duty). Охлаждающая жидкость Control T Euro Premium HD G12+ предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства, автобусов, спецтехники. Control T Euro Premium HD G12+ - это антифриз, разработанный специально для систем охлаждения всех тяжело нагруженных двигателей на дизеле, бензине и природном газе. Новейший пакет присадок на основе карбоновых кислот (ОАТ)

Антифриз Comma Xstream G05 Concentrate

Антифриз, созданный на основе BASF Glysantin (G 05). Антифриз для тяжелой техники, подходит для применения в коммерческих автомобилях. Обеспечивает полноценную защиту на протяжении 6 000 часов работы двигателя. Содержит нитрит: разработан специально для двигателей с мокрыми гильзами цилиндра. Работает при температуре окружающей среды от -36°C до +45°C.

От 5 209 ₽

Антифриз 1 New G12+ Red

Желательно проверить по VIN коду. Подбор по тел 967-010-05-00

Антифриз Comma Super Coldmaster Concentrate

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей COMMA SCA5L Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER CONCENTRATED ANTIFREEZE концентрат 5л 411COCASCA5L из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Антифриз RAVENOL HTC COLD CLIMATE -60°C

RAVENOL HTC COLD CLIMATE -60°C - готовая к применению охлаждающая жидкость, предварительно смешанная с водой, всесезонного применения, разработанная на основе моноэтиленгликоля для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab и General Motors, гарантирующая защиту от коррозии и замерзания при применении в климатических зонах с пониженными температурами, без содержания аминов и фосфатов.

Антифриз VALVOLINE HT-12 AFC G12evo PINK 1л

Новейшая запатентованная технология охлаждающих жидкостей для автомобилей VAG - Audi, Seat, Škoda и VW. Высокоэффективная охлаждающая жидкость премиум-класса, отвечающая новейшим требованиям мощных двигателей и обеспечивающая увеличение интервала замены до 5 лет или 250 000 км. Обеспечивает превосходную защиту крайне важных частей двигателя, таких как каналы охлаждающей жидкости в блоке двигателя, головки цилиндров (точечная коррозия гильз цилиндров)

От 1 275 ₽

Охлаждающая Жидкость Antifreeze Lavr -45°с G12+ 1кг Ln1709 Lavr арт. Ln1709

Артикул: 1856-268. Вес: 1070 гр, Размер упаковки: 6.8 x 21.5 x 10.3 см, Температурное ограничение: Нет, Класс охлаждающей жидкости: G12+, Вес, кг: 1, Цвет охлаждающей жидкости: Красный, Тип: Антифриз, Вид раствора: Готовый, Область применения: Система охлаждения, Вид: Охлаждающие жидкости, Вес, г/Объём, мл: 1000. Охлаждающая жидкость G12+ изготовлена на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества по современной карбоксилатной OAT-технологии.

Шланг Вакуумного Насоса BSG AUTO PARTS арт. BSG30-720-022

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей BSG AUTO PARTS BSG30720022 Шланг вакуумного насоса FORD Transit 2.5D, TD, DI 85 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

- 45%
Антифриз G11 зеленый 1кг (SUPER LONG LIFE COOLANT -40C) AFGR001 Antifreeze Hybrid OAT -40C

Антифриз готов к применению G11 (зеленый) 1кг (SUPER LONG LIFE COOLANT -40C) AFGR001 Охлаждающая низкозамерзающая жидкость применяется в системе охлаждения автомобилей отечественного и зарубежного производства, работающих при температуре окружающей среды до -40°C. Сбалансированный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от коррозии всех узлов системы. Увеличивает ресурс работы помпы, радиатора, насоса, резиновых уплотнителей.

Антифриз барс Standart G11 синий 1кг

Предназначена для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Не агрессивен к полимерным материалам и уплотнениям системы охлаждения.

Антифриз SPUTNIK G11 Red красный -40 1кг.

Готовые к применению антифризы обладают высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими надежную защиту системы охлаждения от коррозии и образования накипи. По ряду параметров превосходят все отечественные аналоги. Совместимы со всеми типами охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля. Обеспечивают надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от -40°С до +50°С.

Антифриз SAMSON EU-Standard G13 (MERCEDES-BENZ/ VW/AUDI /PORSCHE /SEAT/SKODA) Фиолетовый

Антифриз SAMSON EU-Standard G13 применение: В системе охлаждения двигателей, которым рекомендованы лобридные ноат- охлаждающие жидкости. Может использоваться в легковых и грузовых автомобилях, требующих применение Si-OAT-антифризов. марки автомобилей: MERCEDES-BENZ/ VW/AUDI /PORSCHE /SEAT/SKODA цвет продукта: Фиолетовый соответствие: MB 326.6 / VW TL 774 J ASTM D3306 / ASTM D4985 / ASTM D6210 / BS 6580 / JASO M325 / SAE J1034

Антифриз Volvo Concentrated Coolant Готовый 4 Л 31 439 721 VOLVO арт. 31439721

Антифриз VOLVO Concentrated Coolant готовый 4 л 31 439 721. Антифриз VOLVO Concentrated Coolant готовый 4 л 31 439 721.

От 4 875 ₽

Антифриз Comma Xstream G48 Ready Mixed

Производитель: COMMA Артикул (номер детали): XSG48M5L COMMA XSTREAM G48 (5L)_антифриз! зелёный готовый к использов.\VW TL774-C, BMW N 600 69.0, MB 325.0 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз Free-z G12

Артикул: KN02G1210. FREE-Z Антифриз готовый G12 красный (10кг / 8,4л). Антифриз Antifreeze FREE-Z G12 10 кг

От 1 305 ₽

Антифриз Sapsan Готовый 10кг -40°с Красный (Юг) Sapsan арт. 60006

Антифриз Sapsan Готовый 10кг -40°с Красный (Юг) Sapsan арт. 60006

От 1 050 ₽

Антифриз G12/G12+ Готовый Красный 5 Кг ASP арт. AFR5000

Asp антифриз g12/g12+ готовый красный 5 кг Производитель: ASP Код детали: AFR5000

- 8%
Антифриз NORD Зеленый

Антифриз Nord жидкость охлаждающая 5л, зелёная Высокие потребительские характеристики антифриза соответствуют нормативным документам производителей отечественных и импортных автомобилей: ГОСТ 28084-89 ASTM D3306 ASTM D4985/5345 SAE J1034 ТТМ АвтоВАЗ - Защита системы охлаждения от разрушающего воздействия высоких температур, коррозии и кавитации - Защита и смазка сальника помпы, продление срока службы всего узла - Эффективное охлаждение и быстрый выход на рабочую температуру - Гарантированная работа при

Антифриз Comma Super Longlife Red Concentrate

Защита в течение пяти лет. Защищает от замерзания и перегрева. Концентрат на основе этиленгликоля. Технология на основе органических добавок без силиката. Данный концентрат охлаждающей жидкости соответствует стандарту BS-6580-2010. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. AUDI/SEAT/SKODA/ VW (TL774D) FORD (WSS-M97B44-D) MB (325.3) RENAULT 41-01-001.

Антифриз ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40

ЛУКОЙЛ тосол супер А 40 - охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40°С. Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и предохраняет систему от коррозии и образования накипи.

От 1 470 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ