Антифриз G-Energy Antifreeze Nf -40

Цена: 3181 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз ROLF Long Life G11 Green

Высококачественный антифриз ROLF G11 Green создан на основе моноэтиленгликоля и высокоэффективного пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту от замерзания и закипания в широком температурном диапазоне. Присадки формируют силикатный слой на поверхности конструкционного металла, что позволяет эффективно защищать охлаждающую систему от коррозии и ржавления.

Антифриз MOBIL Antifreeze Extra

144275 описание Mobil Antifreeze Extra — это концентрированный антифриз с очень высокими эксплуатационными свойствами, который следует разводить перед употреблением. применение Mobil Antifreeze Extra содержит Glysantin производства компании BASF. До использования Mobil Antifreeze Extra должен быть разведен деионизированной водой, как рекомендуется производителем автомобиля. Водопроводная вода может быть использована, если она не очень жесткая.

От 1 390 ₽

Антифриз TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT 50 (Green)

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная для автомобильных систем охлаждения согласно требованиям Японского стандарта JIS K 2234. Предназначена для японских легковых и коммерческих автомобилей различных ОЕМ-производителей. Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов для максимальной защиты систем охлаждения большинства двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов.

PATRON PCF3005 Антифриз 5кг 4.4л - синий PATRON BLUE G11 TL 774-C G011A8CA1 N600690 MAN 324 NF MB 325.0 B04

Жидкость охлаждающая 4.4л, синяя Производитель: Patron Код детали: PCF3005 Цвет: Спецификации OEM: MAN 324 Type NF|MB 325.0|MB 325.2|VW TL-774C (G11)

От 1 341 ₽

Антифриз OILRIGHT-40 (зеленый) 3кг

Антифриз -40 (зеленый) 3кг OILRIGHT 5237 Низкозамерзающая охлаждающая жидкость. Рекомендации для применения: в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Отличительные особенности: — прекрасно защищает от коррозии систему охлаждения автомобилей с алюминиевыми двигателями; — обладает низкой вспениваемостью, позволяющей применять ее в системах с высокими тепловыми нагрузками; — снижает вероятность образования отложений и выпадения осадка в системе охлаждения; — обладает эффективными

- 24%
Тосол Дзержинский-ТС (Упаковка:1кг)

Охлаждающая жидкость Тосол Дзержинский ТС соответствует требованиям ГОСТ и предназначена для охлаждения двигателей отечественных автомобилей при температуре окружающей среды до минус 40 ºС. преимущества: — Температурный диапазон использования от минус 40ºС до плюс 108ºС — Полностью соответствует требованиям ГОСТ 28084-89 — Не вызывает коррозию металлов и резинотехнических изделий — Обладает низкой испаряемостью и пенообразованием

- 26%
Химпром Антифриз зеленый (5кг) Дзержинский

Химпром Антифриз зеленый (5кг) Дзержинский. .

От 1 333 ₽

G-ENERGY 2422210101 Антифриз G12/G+12 G-ENERGY Antifreeze SNF 40 готовый (красный) 10кг 1шт

Название Антифриз G12/G+12 G-ENERGY Antifreeze SNF 40 готовый (красный) 10кг Номер детали 2422210101 Производитель G-ENERGY

- 15%
Антифриз Wolf COOLANT -36°C STANDARD G11

Антифриз готовый гибридный синий COOLANT STANDARD 36°C G11 4л Спецификации OE MAFNOR NFR 15-601 BMW N 600 69.0 BS 6580 Ford SSM-97B9102-A MAN 324 Type NF MB 325.0 VW TL-774C (G11)

От 2 720 ₽

- 17%
Жидкость охлаждающая 5л.

Карбоксилатный антифриз ROLF G12+ Red создан с использованием новейших технологий органических присадок, которые эффективно подавляют очаги коррозии. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Антифриз ROLF G12+ Red великолепно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и помпе. Не оказывает негативного влияния на резиновые и пластиковые изделия системы охлаждения.

- 56%
Антифриз CARVILLE RACING G11

Наименование: Антифриз CR гибридный флуор. -40°С G11 зеленый готовый ст. бочка 60л. Производитель: CARVILLE RACING. Артикул производителя: L2018113

FEBI BILSTEIN 171998 антифриз febi синий -35c g11 1л.

Информация о продукте Предотвращение образования отложений и пены Удобный для пользователя дизайн упаковки

Антифриз ТОП-40 (красный) 5 кг (шт.)

Антифриз ТОП 40 — это высокие технологии, европейское качество, надёжная защита двигателя в любое время года. Предназначен для использования в системах охлаждения автомобилей с большим пробегом. Обладает великолепной защитой от коррозии. Защищает от перегрева и переохлаждения двигателя.

- 30%
Антифриз Eurol GLX

EUROL ANTIFREEZE GLX Eurol GLX — это антифриз нового поколения на основе этиленгликоля, в котором используется запатентованная бессиликатная технология на основе карбоксильных кислот.

Антифриз Febi Ready Mix –30 °C Зеленый

Антифриз Характеристики: • Вес (кг): 5,9, 5,9, • необходимое количество: 1, • Объем (л): 5, 5, • Спецификация: Renault Typ D, Ready Mix -30 C, Renault Typ D, Ready Mix -30 C, • Цвет: зеленый, Оригинальные номерa (OEM): 26581, 26581F, 7700001144, 7711171589, 7711171589, 7711171589S1, 7711171589S2. Применяется в автомобилях (*): • RENAULT 10 (119_) [1.3] (1969.07 - 1972.10) • RENAULT 11 (B/C37_) [1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.7] (1983.03 - 1988.12) • RENAULT 12 [1.3, 1.4, 1.6] (1969.10 - 1980.08)

Уровень брусковый 2 глаз. RGK U6060

Пузырьковый уровень RGK U6060 длиной 60 см используется при проведении строительных, ремонтных и монтажных работ. Инструмент относится к классу профессиональных и отличается высоким качеством изготовления. В конструкции применены интегрированные магниты для надежной фиксации на любых металлических конструкциях. Ключевые характеристики - Длина - 60 см. - Высокая точность пузырька 0.5 мм/м. - Толщина стенок 1.3 мм.

- 8%
Антифриз Volvo Penta Coolant VCS Yellow Ready Mixed

Производитель: Volvo Penta Страна производства: Швеция Объем: 5 л Код производителя: 22567314 Антифриз Volvo Penta Coolant VCS жёлтый готов к применению. Используется для ремонта и обслуживания техники Volvo Penta. Обеспечивает лучшую защиту от коррозии и накопления отложений, противодействует кавитации и гальванической коррозии. Температура замерзания -25° C. Антифриз Volvo Penta Coolant VCS жёлтый обеспечивает более высокую защиту от коррозии по сравнению с немаркированными продуктами, обладает хорошими

От 5 500 ₽

Антифриз AGA Z40

Спецификации:‎ Разработаны в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/6210; Chrysler MS-12106; BMW ‎N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, ‎Skoda: ‎VW TL 774-G (G12++); Mercedes-Benz ‎‎325.3/325.5/325.6; Ford ‎WSS-M97B44-D/E; Hyundai/Kia MS 591-08; Renault 41-01-001/--T; MAN 324 Type ‎Si-‎OAT; CUMMINS CES ‎‎14603‎ Допускается смешивать в любом соотношении с антифризами класса «-40 °С» других ‎марок, ‎соответствующими спецификациям: G-11, G-12, G-12+, G-12++, G-13.‎ Назначение

От 1 739 ₽

Антифриз красный -40С 1.1кг/1л JPN COOL STREAM CS-011001-RD

Охлаждающая жидкость CoolStream JPN RED 1 кг CS-011001-RD – фосфатный лобридный антифриз, соответствующий официальному допуску Nissan, рекомендован для японских двигателей. Обладает улучшенной формулой, благодаря чему отличается высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Эффективно работает в широком диапазоне температур – от -40 до +126ºС. Соответствует требованиям: JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210.

Антифриз Sintec LUXE G12+ готовый -45C красный 5 кг 613503 Sintec 990560

Изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Антифриз представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащими нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Антифриз Sintec ANTIFREEZE LUXE G12+ (-45) обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания. Эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах в двигателе, радиаторе и водяном насосе.

От 1 279 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ