Антифриз Sintec Luxe G12+ Готовый -45c Красный 5 Кг 613503 Sintec 990560

Цена: 1279 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


- 33%
Антифриз HYUNDAI KIA CROWN LLC A-110 (Розовый)

Профессиональный антифриз с долгим сроком службы, предназначен для применения в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai и KIA. Обеспечивает высокоэффективное охлаждение двигателя. Надежно защищает от коррозии и кавитации металлы и сплавы современных систем охлаждения (включая медь, алюминий, сталь, чугун и др). Не оказывает агрессивного воздействия на патрубки и уплотнения, не допускает вспенивания и образования накипи.

Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 12+

LIQUI MOLY 21145 Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 12+ (1л)

От 4 700 ₽

Антифриз Comma Xstream G30 Ready to Use

Антифриз G12+ COMMA XSTREAM G30 READY TO USE COOLANT готовый 1л

От 1 010 ₽

Антифриз Frost Safety зеленый 5 кг

Артикул: 1817-057. Размеры: 37 x 12 x 19.5 см., Вес: 5000 гр., Размер упаковки: 20 x 12 x 27 см., Запрет реализации по сегментам: 00000000208, Вес, кг: 5, Вид раствора: Готовый, Область применения: Система охлаждения, Цвет охлаждающей жидкости: Зелёный, Класс охлаждающей жидкости: G11, Тип: Антифриз, Вид: Охлаждающие жидкости, Вес, г/Объём, мл: 5000. Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз G11 (-40).

Антифриз Nordtec G12 (желтый)

NORDTEC NORDTECANTIFREEZE40G12ЖЕЛТЫЙ5КГ Антифриз

От 1 448 ₽

- 13%
Антифриз ХимАвто Тосол Север-40

Производитель: химавто Артикул (номер детали): TS 20058 Тосол Север А40 5л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Антифриз SINTEC EURO G11 (-45)

Антифриз SINTEC EURO – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.

- 8%
Антифриз для двигателя автомобиля POLYMERIUM antifreeze G12+ (-40) RED 5 кг

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая создана специально для систем охлаждения всех типов двигателей, работающих при низкой и умеренной температуре окружающей среды. Предназначена для использования в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах. Обеспечивает надежную защиту системы двигателя от коррозии и отложений, замерзания и перегрева. Жидкость совместима с полимерными материалами и уплотнениями системы охлаждения.

Антифриз барс Standart G11 зеленый 3кг

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз «барс» GREEN G11. Предназначена для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агретах, работающих при низких и умеренных температурах. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Не агрессивен к полимерным материалам и уплотнениям системы охлаждения.

Антифриз Аляsка Тосол -40°C

Класс жидкости по VAG: G11; Цвет: синий; Температура замерзания: -40°C; Объем: 3кг; Тосол Аляска А-40М, универсальная всесезонная охлаждающая жидкость для автомобилей. Предназначено для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания зарубежного производства, а также для современных отечественных автомобилей. Соответствует международным стандартам ASTM D 3306, SAE J 1034.

Антифриз ZEKKERT G12 (красный)

Производитель: ZEKKERT Артикул: fk1250r Наименование: Антифриз Цена указана за: 1 шт. Вес: 5 кг готовый к использованию: Объем: 0.25 л Объем: 0.5 л Объем: 4,67 л Объем: 5 л Рабочая температура до: 30 °С Рабочая температура от: -40 °С Спецификация: ASTM D3306/D4340 Спецификация: ASTM D4656/D4985 Спецификация: BMW: N 600 69.0 Спецификация: BS 6580 Спецификация: DAF: 74001 or 9704 Спецификация: Fiat: NC 956-16 Спецификация: Ford: WSS-M97B44-D Спецификация: FS AFNOR R-15-601 Спецификация: G12 Спецификация: GM

- 51%
Антифриз FELIX Carbox -40

Карбоксилатный антифриз последнего поколения, рассчитанный на сверхдлительный срок эксплуатации 250 000 км (тип OAT). Соответствует требованиям стандарта G12+ по классификации Volkswagen. Отвечает требованиям спецификаций импортных автопроизводителей и международным стандартам: SAE J 1034, O-Norm V 5123, BS6580:2010, KSM2142, JIS K 2234. Единственный российский антифриз, успешно прошедший полный цикл испытаний в международной лаборатории ABIC TESTING LABORATORIES, INC по стандартам: ASTM D 3306, ASTM D

Антифриз Sputnik G11 зеленый 10 кг.

Низкозамерзающая охлаждающая жидкость Antifreeze -40. Предназначена для использования в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей при температуре окружающей среды от – 40С до + 50С. Новейшая формула обеспечивает: увеличение срока службы антифриза, антикоррозийную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям, предотвращает образование накипи.

- 29%
Антифриз Дзержинский Red G12

Карбоксилатный антифриз «Дзержинский» Red G12 предназначен для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. Обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Произведен из высококачественного этиленгликоля с добавлением современного комбинированного пакета присадок на основе карбоновых кислот. Предотвращает образование отложений в охлаждающих каналах двигателя и радиатора, продлевает срок службы водяного насоса.

Антифриз RAVENOL HJC COLD CLIMATE -60°C

Готовая к применению охлаждающая жидкость, предварительно смешанная с водой, всесезонного применения, разработанная на основе моноэтиленгликоля для систем охлаждения двигателей, гарантирующая защиту от коррозии и замерзания при применении в климатических зонах с пониженными температурами, без содержания аминов и силикатов. Высокое качество охлаждающей жидкости – это не только защита от замерзания (обычное свойства антифризов на основе этиленгликоля), но и защита от ржавления.

Антифриз AGA зеленый 1л AGA048Z

Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон). Данный антифриз обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов

Антифриз Comma Super Coldmaster Ready to Use

Производитель: COMMA Артикул (номер детали): SCC5L COMMA SUPER COLDMASTER - COOLANT (5L)_антифриз! синий, готовый к использованию\ BS 6580-2010. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 января 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ